Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней

----------

Если возобновят в понедельник, будет так же не мало клиентов на выход после такого кидка, второго ждать не стоит, в пульсе настроения у людей оеей.
Главное Тинек из каждого утюга вещал что мы подготовились к любым санкциям, а оказывается не к санкциям подготовились, а к хорошему кидалову клиентов, не в жизнь не поверю что СПБ резко сообщила о не допуске к торгам Тинька , не верю
Ответить

17 марта 2023 в 00:50
Может начался еще с января отток клиентов, они перепугались что все валят, и блокирнули - типа не уйдете)))
Ответить

17 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.

----------


Здравствуйте.

Работу терминала мы продолжаем проверять. Нужно некоторое время на это. Как только закончим, отдельно сообщим результат.
При ответе на ваше обращение могли сработать лучше, извините. Сделаем все, чтобы не допустить такого в будущем.
Ответить

17 марта 2023 в 12:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Здравствуйте.

Ситуацию с отправкой уведомлений проверяем. Нам нужно еще немного времени. По результатам свяжемся с вами отдельно.
Ответить

17 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Может уже пора озвучить откроете нам торги в понедельник или дальше продолжите мурыжить? Хватит уже наши нервы испытывать, не к чему хорошему это не приведет. Стандартные отписки оставьте для себя , ДА или НЕТ
Ответить

17 марта 2023 в 14:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Может уже пора озвучить откроете нам торги в понедельник или дальше продолжите мурыжить? Хватит уже наши нервы испытывать, не к чему хорошему это не приведет. Стандартные отписки оставьте для себя , ДА или НЕТ

----------


Пока срок, который мы обозначили, не прошел. По процессу работаем. Обязательно объявим, когда все закончим.
Ответить

17 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------

Поделюсь своим опытом. Позвонил сотрудник, сказал, что за уведомления об изменении цены они отвечают только в Chrome. В нём у меня приходят. Я спросил про уведомления об исполненной заявке. Получил ответ, что нужно их включить. Спросил, где же? :) Сотрудник взял паузу, потом перезвонил и сообщил, что такого функционала не существует. То есть, уведомления о покупках/продажах не приходят из-за того, что о них просто не подумали :)
Ответить

17 марта 2023 в 17:32
Потанькоф снова типа в последний момент торги откроет, объявит в момент открытия))) Как раз когда паника и распродажи начнутся, они хоп, и разблокируют. Все в диких просадках распродадут, брокер комиссию получит) Но это лучший вариант

А более реальный - ничего не разблокируют, будут и дальше обещать и издеваться над "клиентами". Пока до массовых исков не дойдет...
Ответить

17 марта 2023 в 18:58
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... :evil:
Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что он не видит сообщения в чате (зачем тогда просить сообщить?), но у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все в том числе и организацию общения. Но такой режим работы с ПМ :wall:
Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Правда, уже более 10 лет у меня было иное представление о функциях ПМ.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?
п.с. И огромная просьба не нужно создавать еще одно обращение. Толку от этого - НИКАКОГО!
Ответить

17 марта 2023 в 19:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... изображение

Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все. Но такой режим работы с ПМ изображение

Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?

----------


Здравствуйте.

Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

17 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.

----------

подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?
Ответить

17 марта 2023 в 19:39
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.

----------


Здравствуйте.

Проверим работу менеджера и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2023 в 19:47
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". :(
Ответить

17 марта 2023 в 19:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело, и ответим по результатам.
Ответить

17 марта 2023 в 20:00
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?

----------

Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.
Ответить

17 марта 2023 в 20:11
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция X

----------

В таком понимании его функционала - да.
Если нужно обратиться за консультацией по инвестициям, можно обращаться к каким-нибудь инвестконсультантам общего плана. Ничего супер клиентского (направленного на конкретного клиента) у них явно не будет, т.к. транслируются некие общие идеи и предложения (кстати, неизвестно еще какие). Понятно, что портфелем никто не занимается, это из другой оперы.
Тогда для чего они нужны? :magic:
Ответить

18 марта 2023 в 09:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то".

----------


Здравствуйте. Попробуйте обновить приложение до последней версии. По итогу напишите, пожалуйста, нам.
Ответить

18 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.

----------


Это теперь не ПМ, а ИК — инвестиционный консультант. У него продажи инвестиций, а не решение проблем и обращений. И это одно из худших нововведений в Тинькофф Инвестициях Премиум.

Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»

Если актуально, можно прожать «Согласен».
Ответить

18 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»


----------

Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.
Ответить

18 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.

----------


Здравствуйте. Мы рассматриваем каждый фидбэк и принимаем решение о его реализации. Обязательно проверим наши консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть