Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.

----------

подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?
Ответить

17 марта 2023 в 19:39
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.

----------


Здравствуйте.

Проверим работу менеджера и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2023 в 19:47
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". :(
Ответить

17 марта 2023 в 19:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело, и ответим по результатам.
Ответить

17 марта 2023 в 20:00
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?

----------

Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.
Ответить

17 марта 2023 в 20:11
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция X

----------

В таком понимании его функционала - да.
Если нужно обратиться за консультацией по инвестициям, можно обращаться к каким-нибудь инвестконсультантам общего плана. Ничего супер клиентского (направленного на конкретного клиента) у них явно не будет, т.к. транслируются некие общие идеи и предложения (кстати, неизвестно еще какие). Понятно, что портфелем никто не занимается, это из другой оперы.
Тогда для чего они нужны? :magic:
Ответить

18 марта 2023 в 09:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то".

----------


Здравствуйте. Попробуйте обновить приложение до последней версии. По итогу напишите, пожалуйста, нам.
Ответить

18 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.

----------


Это теперь не ПМ, а ИК — инвестиционный консультант. У него продажи инвестиций, а не решение проблем и обращений. И это одно из худших нововведений в Тинькофф Инвестициях Премиум.

Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»

Если актуально, можно прожать «Согласен».
Ответить

18 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»


----------

Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.
Ответить

18 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.

----------


Здравствуйте. Мы рассматриваем каждый фидбэк и принимаем решение о его реализации. Обязательно проверим наши консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

19 марта 2023 в 13:57
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными. при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?

----------


Проверили консультации менеджера и не нашли ошибок. Он предоставлял верные сведения. По техническим вопросам, которые не решает, уточнял информацию у коллег и передавал вам. В диалогах с менеджером в чате и по телефону просьбы не направлять инвестидеи от вас не обнаружили. Передали менеджеру ваши пожелания.
Ответить

19 марта 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили консультации менеджера и не нашли ошибок. Он предоставлял верные сведения. По техническим вопросам, которые не решает, уточнял информацию у коллег и передавал вам. В диалогах с менеджером в чате и по телефону просьбы не направлять инвестидеи от вас не обнаружили. Передали менеджеру ваши пожелания.

----------

уберите мне пожалуйста менеджера совсем. если технические вопросы он не решает и кроме инвестидей ничего не делает, то он мне не нужен.
Ответить

19 марта 2023 в 14:21
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
уберите мне пожалуйста менеджера совсем. если технические вопросы он не решает и кроме инвестидей ничего не делает, то он мне не нужен.

----------


Уточним такую возможность и отдельно свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

Loshat пишет:

Так тем у кого жена сотрудник ЦРУ и пичкает мужа разными видами муки и так все разрешили в индивидуальном порядке со стороны ЕС без всяких просьб с нашей, может о том и говорили с нашей стороны, а мы не так все поняли из штанишек то еще не выросли...

----------

Нет, дорогой товариш Loshat. Поняли мы вполне себе:
----------
Цитата

Это был гражданин России, однако с ВНЖ за рубежом. Могло сыграть роль то, что у него имелись уже счета за границей в иностранных банках. Это индивидуальная заявка была, не от брокера

----------


Ребят, тэг это именно то что я думаю, и ресурсу не нужны настоящие люди с комментариями?
Ответить

19 марта 2023 в 21:28
На брокерских счетах в Тине есть заблокированные ино ЦБ. Если ли какая-то возможность перевести их в др рос депозитарий (понятно что они так и останутся заблокированными)?
Ответить

19 марта 2023 в 21:39
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
На брокерских счетах в Тине есть заблокированные ино ЦБ. Если ли какая-то возможность перевести их в др рос депозитарий (понятно что они так и останутся заблокированными)? X

----------

Зависит от конкретных бумаг. Чтобы проверить возможность перевода и получить подробные инструкции, напишите нам в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 770-17-70
Ответить

20 марта 2023 в 16:26
https://www.moex.com/n55176/?nt=101
движуха пошла.
Ответить

20 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
уберите мне пожалуйста менеджера совсем. если технические вопросы он не решает и кроме инвестидей ничего не делает, то он мне не нужен.

----------


Мне убрали после того как я попросил. Персональный продавец мне не сдался.:)
Ответить

20 марта 2023 в 17:55
Какой же классный банк! Больше половины активов заморожены, можно на циферки любоваться, правда и те некорректные! Но кому ж до этого дело, правда? Поддержка премиум уже 3,5 часа не может прочитать мое сообщение в чате! В правильном направлении держите курс ребята!!!
Ответить

20 марта 2023 в 18:16
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Какой же классный банк! Больше половины активов заморожены, можно на циферки любоваться, правда и те некорректные! Но кому ж до этого дело, правда? Поддержка премиум уже 3,5 часа не может прочитать мое сообщение в чате! В правильном направлении держите курс ребята!!!

----------



Здравствуйте.
Из-за большого количества обращений в чате можем отвечать чуть дольше, простите за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть