Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

helenka* пишет:
спасибо, написала в ЛС

----------

Уже видим :) Скоро обязательно ответим.
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 18:46
Тинькофф Банк а, что у вас с Вечным портфелем или он ушёл в вечность?...
Ответить

28 марта 2023 в 18:52
----------
Цитата

map111111 пишет:
Тинькофф Банк а, что у вас с Вечным портфелем или он ушёл в вечность?...

----------

УК Тинькофф Капитал проводит инфраструктурные изменения в отношении некоторых фондов. Для этого процесса нужна временная приостановка торгов этими фондами. По завершению процесса вы сможете совершать сделки с паями фонда в прежнем режиме.
Ожидаем, что в самое ближайшее время сможем возобновить торги по всем нашим фондам, по которым сейчас временно нет сделок.
Если говорить о рублевом фонде TRUR, то сделки по нему проходят в обычном режиме.
Ответить

28 марта 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После переноса доступ к торгам даем в тестовом режиме постепенно, чтобы контролировать нагрузку на систему.

----------

Это первое сообщение за весь месяц прекращения торгов, где есть хотя бы какая-то информация о сути проблем, над которыми сейчас трудится Тинькофф Капитал.
Дело в том, что именно неизвестность люди переносят тяжелее всего, поэтому этот вопрос так важен и поэтому секретность в данном случае - это плохо.

Я понял слова про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема (у всех, кому нужны настоящие мощности) - не продают из-за санкций.
Я угадал?

Если это так, то это не совсем правильно. Медленную работу (зависания депозитарного учета и т.п.) люди перенесут, а вот лишения доступа к своим активам, если это продолжается долго - вот этого клиенты уже не перенесут.
Я бы даже сказал, что если запустить торги "как есть", то многие клиенты вполне вошли бы в положение, а кто-нибудь предложил бы и свою волонтерскую помощь :)
Ответить

28 марта 2023 в 23:17
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:
Это первое сообщение за весь месяц прекращения торгов, где есть хотя бы какая-то информация о сути проблем, над которыми сейчас трудится Тинькофф Капитал.
Дело в том, что именно неизвестность люди переносят тяжелее всего, поэтому этот вопрос так важен и поэтому секретность в данном случае - это плохо.

Я понял слова про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема (у всех, кому нужны настоящие мощности) - не продают из-за санкций.
Я угадал?

Если это так, то это не совсем правильно. Медленную работу (зависания депозитарного учета и т.п.) люди перенесут, а вот лишения доступа к своим активам, если это продолжается долго - вот этого клиенты уже не перенесут.
Я бы даже сказал, что если запустить торги "как есть", то многие клиенты вполне вошли бы в положение, а кто-нибудь предложил бы и свою волонтерскую помощь изображение

----------


Стараемся сообщать нашим клиентам все последние новости как можно скорее.
Спасибо за предложенную помощь. Это ценно для нас. Уверены, мы справимся сами.
Ответить

29 марта 2023 в 00:45
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:
про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема

----------

В одном местном, "вечном" фонде, ни разу не заблокированном, спекулятивный народ вечно бухтит на задержку обработки операций. А у меня он летает замечательно.Вывод - клиенты разделены по серверам. Кому-то везёт, кому-то нет. Кто-то на мощном сервере, а остальные - куды попали.. :D
Далее, что за новая хрень с кодом доступа для стационара? Хоть и знаю, что окромя котов и собакены мне на клавиши никто не жмякнет, но предпочту старую двухфакторку - пароль с сообщалкой.
Да, видать в процессе смены авторизаций, меня выставили тупой, неспособной правильно ввести столетнюю заученную комбинацию, коль паролька в хроме не зашла...
Ответить

29 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

mcvv пишет:
Робко поинтересуюсь, сколько нужно времени чтобы увидеть строчку в налоговом отчете с зафиксированной прибылью, по скажем, OVV? Их там немного, а OVV там выдается, прямо скажем.
Мне потребовалось тридцать секунд, к вам вот обращаюсь спустя три недели. Как, удалось увидеть?

----------


Здравствуйте.

Сделки с OVV - техническая необходимость для переноса активов в неподсанкционный депозитарий. Если бы их не было, мы не смогли бы сохранить вашу возможность распоряжаться этими бумагами в принципе.

Воспользоваться льготой в этом случае, увы, не получится. При этом мы действовали согласно регламенту и его не нарушили. Наших ошибок здесь не было, поэтому предложить компенсацию также не можем. Подробности по ситуации отправили дополнительно.
Ответить

29 марта 2023 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бы их не было, мы не смогли бы сохранить вашу возможность распоряжаться этими бумагами в принципе.

----------
Да что вы такое говорите? Может вы как-то с нарушением закона эти бумаги хранили? Ибо если по закону, то всегда есть возможность перевести бумаги в депозитарии (BEB?) со счета брокера на счет физлица-клиента. Что, конечно, стоит денег, и некоторые сложности, действительно, создает, но будет всяко меньше нанесенных мне прямых убытков.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробности по ситуации отправили дополнительно.

----------

Факт отправки дополнительного текста в чат подтверждаю. Наличие там содержательных подробностей -- нет. Ибо нет ни списка сделок, ни обоснования необходимости их проведения. Чтобы не быть голословным, скопирую на суд общественности этот текст в хвосте настоящего поста.
----------
Цитата


При этом мы действовали согласно регламенту и его не нарушили.

----------

1) Ссылка кривая. Не на тот документ.
2) Само утверждение -- тоже. В присланном в чате словесном потоке есть упоминание пунктов 32.4, 32.24 Регламента. Хотя введение таких существенных пунктов без фактического уведомления клиента лично я считаю жуликоватым, но развивать тему не вижу смысла. Эта жуликоватость стала нормой жизни.

Однако, позвольте поинтересоваться, на каком основании вы решили, что пресловутые пункты имеют отношение к данному кейсу? В них сказано, цитирую: Брокер не несет ответственности за исполнение/неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, а также возникшие в связи с этим убытки в случае введения ограничений (санкций) в отношении Брокера в результате недружественных и противоречащих международному праву действий иностранных государств, вследствие которых отсутствует возможность исполнения обязательств Брокера из Договора.
Чтобы применить сей пункт, нужно, в числе прочего, 1) доказать противоречие введенных против вас санкций международному праву, и 2) показать отсутствие возможности исполнения обязательств. Для 1) нужно решение суда(!) Для 2) нужно обоснование несколько более серьезное, чем ничем не подтвержденная словесная интервенция.

Для любителей чтения, простыня текста из чата. Без комментариев.
----------
Цитата

Здравствуйте! К сожалению, не смогли до вас дозвониться по вопросу льготы на долгосрочное владение и сделок от 27.02.2023. Льгота на долгосрочное владение по бумагам Ovintiv не может быть применена, т.к. срок их владения прервался из-за сделок 27.02.2023. Эти сделки – техническая особенность по переносу обязательств по нерассчитанным сделкам или сделкам РЕПО. На момент введения санкций в отношении Банка, на СПБ бирже были нерассчитанные сделки, в результате исполнения которых, на счета клиентов должны были поступить денежные средства или ценные бумаги. Основной задачей при заключении сделок 27.02 было обнуление требований и обязательств по ранее заключенным сделкам и фактическое исполнение таких обязательств за счет другого Участника торгов. Это позволило перевести все клиентские активы со счета Банка без расторжения заключенных 22, 23, 24 февраля сделок. Заключённые сделки, в рамках переноса обязательств, могли изменить порядок удержания налога по принципу FIFO, при этом эти сделки были заключены по одной и той же цене. Возместить льготу нет возможности. В Регламенте Брокера подробно предоставлена информация о рисках, с которыми может столкнуться Инвестор. Согласно п.32.4. Регламента Брокер не несет ответственности за исполнение/неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, а также возникшие в связи с этим убытки в случае введения ограничений (санкций) в отношении Брокера в результате недружественных и противоречащих международному праву действий иностранных государств, вследствие которых отсутствует возможность исполнения обязательств Брокера из Договора. Согласно п.32.24. Регламента риск введения ограничений (санкций) в отношении Брокера в результате недружественных и противоречащих международному праву действий иностранных государств, вследствие которых отсутствует возможность исполнения обязательств Брокера из Договора, полностью принимает на себя Инвестор. С Регламентом можно ознакомиться на нашем сайте, раздел "Брокерская деятельность": https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/ . Приносим извинения за возможные неудобства.
----------
Ответить

29 марта 2023 в 13:14
----------
Цитата

mcvv пишет:
1) Ссылка кривая. Не на тот документ.

----------


Просим прощения, ссылка по непонятным причинам ведет не на тот документ. Найти регламент можете на нашем сайте в разделе "Брокерская деятельность": https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/

Мы уже подробно рассказали вам о том, для чего провели эти операции. Как уже сообщили, компенсацию предложить не можем. Каких-то других комментариев дать также не можем по ситуации.
Ответить

29 марта 2023 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже подробно рассказали вам о том, для чего провели эти операции.

----------
Позвольте, я проинтерпретирую ваш "подробный" рассказ. До содержательной части. Получится, на удивление, очень компактно.
Для того, чтобы закрыть свои подвешенные сделки, вы воспользовались моими бумагами.
То, что в процессе вы нанесли мне убыток, вас не парит.
Я что-то существенное упустил?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каких-то других комментариев дать также не можем по ситуации.

----------

В тексте, на который вы отвечали, вас дважды обвинили во лжи. Комментариев нет? Спасибо, понял, выводы сделал.
Ответить

29 марта 2023 в 14:35
Клиентоориентированность от брокера Тиньков это когда заявление требуется исключительно в оригинале на бумаге привезти в офис. А офис работает только в будние да еще и до 17 :wall:
Или вариант 2 - нотариально заверенные документы отправить письмом. То есть, я должен потратить свои деньги потому, что у вас нет нормальных офисов?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 14:37
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Клиентоориентированность от брокера Тиньков это когда заявление требуется исключительно в оригинале на бумаге привезти в офис. А офис работает только в будние да еще и до 17 изображение

Или вариант 2 - нотариально заверенные документы отправить письмом. То есть, я должен потратить свои деньги потому, что у вас нет нормальных офисов?

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию по доступному времени для назначения встречи и вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2023 в 15:24
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Клиентоориентированность от брокера Тиньков это когда заявление требуется исключительно в оригинале на бумаге привезти в офис. А офис работает только в будние да еще и до 17 изображение

----------


Встречи действительно проводим только по будням с 10:00 до 17:00, но можем назначить и на более позднее время по договоренности. Свяжемся с вами дополнительно, чтобы все обсудить.
Ответить

29 марта 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но можем назначить и на более позднее время по договоренности. Свяжемся с вами дополнительно, чтобы все обсудить.

----------

Спасибо.
Расскажите пожалуйста о такой возможности «премиальной» поддержке в чате. Они, по ходу, не в курсе.
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Расскажите пожалуйста о такой возможности «премиальной» поддержке в чате. Они, по ходу, не в курсе.

----------


В чате сообщили стандартное время для назначения встречи, здесь нет ошибки. Если нужно позже, это уже по индивидуальному согласованию.
Ответить

29 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сообщили стандартное время для назначения встречи, здесь нет ошибки. Если нужно позже, это уже по индивидуальному согласованию.

----------

То есть, моя просьба уточнить есть ли возможность приехать позже не подходит под индивидуальное согласование?
Как должна выглядеть фраза с запросом индивидуального согласования?
Ответить

29 марта 2023 в 15:45
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
То есть, моя просьба уточнить есть ли возможность приехать позже не подходит под индивидуальное согласование?
Как должна выглядеть фраза с запросом индивидуального согласования?

----------


Мы уточним, была ли возможность у специалиста передать информацию ответственным, и примем меры, если будет нужно.
Ответить

29 марта 2023 в 17:09
что-то не шибко премиальный формат обслуживания в инвестициях... в частности захотел поучаствовать в размещении облигаций Евротранс3... началось оно вчера... информации нет о них в приложении... но зато куча сносок "не нашли бумагу- напишите в чат"... написал, сначала консультант ответила, что вообще не видит таких облигаций... потом приложил всю информацию по размещению... отправили ожидать через обращение... в обращении отказ, что поучаствовать в размещении не получится... при этом другие брокеры (причем даже более мелкие участвуют).
на самом деле хочется отдельную вкладку (раздел) с IPO и прочими размещениями, а не в формате виджета...
Ответить

29 марта 2023 в 17:18
----------
Цитата

iksport пишет:
что-то не шибко премиальный формат обслуживания в инвестициях... в частности захотел поучаствовать в размещении облигаций Евротранс3... началось оно вчера... информации нет о них в приложении... но зато куча сносок "не нашли бумагу- напишите в чат"... написал, сначала консультант ответила, что вообще не видит таких облигаций... потом приложил всю информацию по размещению... отправили ожидать через обращение... в обращении отказ, что поучаствовать в размещении не получится... при этом другие брокеры (причем даже более мелкие участвуют).
на самом деле хочется отдельную вкладку (раздел) с IPO и прочими размещениями, а не в формате виджета...

----------


Здравствуйте.

В первичном размещении этой бумаги у нас на сервисе не получится поучаствовать. Мы стараемся давать доступ как можно к большему количеству IPO. Список актуальных IPO вы можете найти в разделе "Что купить".
Ваше предложение по доработке интерфейса вы можете оставить здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/feedback/ Будем рады рассмотреть возможность реализации :)
Ответить

29 марта 2023 в 18:36
Уважаемые ПБ! Я устал объяснять, что мне НЕ НУЖЕН премиум. Дублирую сообщение, оставленное вашим премиальным менеджерам в чате.

Извиняюсь за обилие восклицательных знаков. Меня допекли. Когда закончится этот саботаж? Не надо меня никуда переводить.

Цитата:

Мне в четвёртый раз подключили премиум без моего ведома! Прекратите менять тарифы в одностороннем порядке!!!

Я требую вернуть трейдер!!!

Сегодня!!!

Не вздумайте списать деньги за перевод на старый тариф!!!!

Изучите историю сообщений с поддержкой и никогда не проявляйте инициативу!!!!

Регистрируйте претензию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть