Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 14:05
Здравствуйте.

А как так получилось что с брокерского счета сами продались 50 долларов??

В истории операций ничего совершенно нет

Утром было 305$, сейчас 255$

Это нормально вообще??


Upd. Какая-то фигня в течение дня с балансом долларов на брокерском счету, то 255 пишет, то 305

Есть понимание что произошло и из-за чего?
Ответить

12 июля 2023 в 14:21
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте.

А как так получилось что с брокерского счета сами продались 50 долларов??

В истории операций ничего совершенно нет

Утром было 305$, сейчас 255$

Это нормально вообще??


Upd. Какая-то фигня в течение дня с балансом долларов на брокерском счету, то 255 пишет, то 305

Есть понимание что произошло и из-за чего?

----------



Здравствуйте.

По техническим причинам возникли неполадки. Ситуация влияет только на отображение информации. В приоритете занимаемся решением и скоро поправим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

12 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж не игнорируете, вы про вопросы просто забываете намеренно. Еще месяцев 6-8 назад писал везде по поводу отражения котировок в МП и что ? Сегодня пришлось работать, если это можно назвать работой с МП , зашел смотрю котировки по бумагам и вроде все хорошо, начинаю заходить в каждую, а там цена совсем другая, например CLSK в общем списке показывает 6,24$ , а внутри уже 6,44$ , вернулся -6,24, и еще минут 5 все так же 6,24 и так по каждой, а у меня всего 3 бумаги, забил обращаться , да еще в дороге, все равно толку ноль, отвечать на тупые вопросы, делать на ходу скрины , вообщем поучится вам надо у вашего бывшего партнера БКС , у них в МП все четко, да и в Терминале пока за месяц торговли не одного сбоя , придраться не к чему, есть свои неудобства, но это небо и земля по сравнению с вашим болотом. А уж говорить о ваших комиссиях вообще не стоит. У БКС покупка валюты бесплатна, продажа 0,3% , а если перейти на другой тариф так 0,0345% , так вот я и думаю у Тинька, извините за выражение харя не треснет от таких комиссий ? комсы на покупку бумаг тоже нет, на продажу без всяких премиумов 0,05% . Вот и скажите зачем у вас торговать? и каждую неделю трепать себе нервы и общаться с тупой поддержкой ???? Вы думаете никто не узнает про БКС ? так вот там уже вагон клиентов Тинька , но вы продолжайте в том же духе, раздавайте ваши извинения и увеличивайте комиссии, кстати очень "ПРАВИЛЬНОЕ" решение брать комсу за внесение наличных $ , у БКС такой ......... и нет, плюс БКС банк продает клиенту банка налиную валюту, и не по грабительскому курсу , а всего на 15-20 копеек выше, но все это я наверно пишу в пустую , потому что вы тут просто писатель и ничего не решаете и руководству наши недовольства вряд ли донесете, но другие коллеги по форуму пусть знают. Похоже что только массовый выход от вас может что то сдвинуть у вас . Защитником Тинька прошу не напрягаться, буду отправлять в Игнор

----------

Это менее возмутительно было, когда прилка была топ, а теперь БКС разогнал свою до уровня даже выше, обслуживание лучше, санкций нет, еще и не возвращают комсу за покупку, так и оставили 0
Ответить

12 июля 2023 в 18:47
----------
Цитата

lecom пишет:
брокер де-факто усложняет (делая практически невозможно для многих) прием заявок на оферту....красота

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой порядок приема поручений установил эмитент и вышестоящий депозитарий. Работу других брокеров прокомментировать мы не можем X

----------

По моему опыту работы с ТБ при подаче заявлений по оферте НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛО СЛУЧАЯ, КОГДА банк бы ПОМОГАЛ. Ни одного. При ВСЕХ случаях банк "ставил палки в колеса" и делал все возможное и невозможное, чтобы документы не принять. В ход шло все: неверное информирование о сроках оферты, существенное урезание этих сроков по собственной инициативе, отказ в приеме документов дистанционно, и не дистанционно, волокита и т.п. Только с большими скандалами удалось один раз доки все-же подать и то, умудрились "забыть" документы, подтверждающие стоимость покупки. Итог - налог был взят со всей суммы, приходилось потом тратить нервы и выбивать компенсацию.
Сделал для себя выводы, что НЕ ХОТЯТ ОНИ РАБОТАТЬ НИКАК. Не стоит с ТБ связываться в случае оферты ЭТО 100% Сами потом не рады будете :(
Ответить

12 июля 2023 в 18:53
----------
Цитата

BCS пишет:
Добрый день, Валерий.
Благодарим вас за позитивную обратную связь!

----------

Благодарность на хлеб не намажешь и вопросы к вам еще будут , например очень бы хотелось видеть комсу что при продаже , что при покупке, а то как то в слепую торговать не интересно , а каждый раз в отчет нырять не очень хочется и неплохо было бы увеличить сумму для хранения долларов бесплатно, как сказала героиня в известном фильме "Что то зараза , что это"
Ответить

12 июля 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

По моему опыту работы с ТБ при подаче заявлений по оферте НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛО СЛУЧАЯ, КОГДА банк бы ПОМОГАЛ. Ни одного. При ВСЕХ случаях банк "ставил палки в колеса" и делал все возможное и невозможное, чтобы документы не принять. В ход шло все: неверное информирование о сроках оферты, существенное урезание этих сроков по собственной инициативе, отказ в приеме документов дистанционно, и не дистанционно, волокита и т.п. Только с большими скандалами удалось один раз доки все-же подать и то, умудрились "забыть" документы, подтверждающие стоимость покупки. Итог - налог был взят со всей суммы, приходилось потом тратить нервы и выбивать компенсацию.
Сделал для себя выводы, что НЕ ХОТЯТ ОНИ РАБОТАТЬ НИКАК. Не стоит с ТБ связываться в случае оферты ЭТО 100% Сами потом не рады будете изображение

----------


Здравствуйте.

Это на нас не похоже. Все уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

12 июля 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По возможности сделаем все, чтобы помочь решить ее X

----------

ТБ, Вы знаете, что можно выйти в поле и крикнуть: "Все должны жить хорошо!" И после этого, ходить и радоваться, что ты сделал все, чтобы все жили хорошо. И гордиться собой!
Так вот о чем я. Декларация намерений (даже 150 раз повторенная как у вас) НЕ ЕСТЬ действия. У Вас получился опять "пар в свисток". :omg:
Вы тут стали в позу и заявили (очередной кстати раз), что все хотите проверить. И что? Проверили? Позвонила сегодня и попереписывалась со мной барышня Маргарита. Итог - в очередной раз мне повторила, что ранее было выявлено. Спрашиваю, что дополнительно было выявлено?
Ответ: "Т.к. скрина самого момента выставления заявки на 157,98р нет, а есть скрин выставления следующей заявки на 156,29 (по времени где-то рядом было) то подтвердить ваши слова мы не можем". Хорошо, говорю, допустим. Скрин привел также подтвердить что к этому моменту заявка уже исполнилась. Спрашиваю, ладно, допустим с заявкой на 157,89 скрин не привел, но тут же на 158,29 скрин есть. Как с ним-то быть? По этой заявке также клик на "купить" был. Она не исполнилась. Чего проще проверить около этой заявки +- 2 минуты от нее. Там уж точно все ясно будет. Проверили, спрашиваю? Ответ : "Мы проверили наличие кликов около первой заявки. Их не было". Спрашиваю почему около первой и почему она 10.43, а скрин же 10.48. При этом я не утверждал, что в 10.43 я не покупал, а утверждал, что выставлял заявку по цене 157,98 и по цене 158,29 и эти заявки были рядом по времени (скрин по второй есть, напоминаю). Ответ: "Это уже другая информация, мы проверяли только по заявке 10.43. Там, в ее районе 5-6 кликов на купить подряд не было. Кроме того, с учтом волатильности 24.06 скрин ничего не даст, а нужно видео!!!!!" :wall:
Так для чего вы скрин выше просили спрашиваю, если он ничего не дает? И кто вам сказал, что я нажимал 5-6 раз подряд на "купить" в районе 10.43?
Перечитайте все мои посты выше и последний текст. там отмечено, что в ЭТО УТРО примерно 5-6 раз нажатие на кнопку "купить" не приводило к видимому результату. При этом, указал два инструмента по которым это наблюдалось: акции Газпрома и Башнефти преф. Про время 10.43 и то, что около него нужно проверять я вообще ничего не писал. Это вы установили время сами по времени исполнения заявки. И ту ерунду, которую мне написали в ответ - сами же придумали.
Спросил, а в чем проблема проверить отсутствия в системе фиксации кликов на протяжении ВСЕГО УТРА (чуть более часа торгов, а если влом - то точнее с 10.30 и далее). Ответ мы проверяли только около 10.43 (это по телефону озвучивалось), а проверка всего времени - это дополнительная информация, которую нужно проверять. То, что написали позднее в ответе на обращение звучит как мы проверили все время, хотя по телефону утверждалось обратное.
Итог всей этой истории: куча потраченного времени, куча апломба, пыхтения и телодвижений, куча деклараций о том, что мы всеми силами старается проверить все, чтобы клиент "не был расстроен", мы заинтересованы в полной проверке - ВСЕ ЭТО СЛОВЕСНЫЙ .....
НИ В ЧЕМ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ничего вы нормально не можете ни проверить, ни сделать по человечески. Один пар, а толку НОЛЬ!!! :evil:
Ответить

12 июля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже. Все уточним и вернемся с комментариями X

----------

ПОХОЖЕ !!!
Чтобы не быть голословным и вы не сильно утруждали себя поисками: привел пример по оферте Мостотреста (типа удачный). По оферте ВТБ вы меня прокатили со сроками, а даже когда вам доказал, что со сроками вы врете - вы сделали все, чтобы и эти новые сроки завалить и документы на оферту не принять. По второй оферте с ВТБ даже не лез. По оферте с ФСК - на 5 дней украли у меня бумаги и отказались компенсировать упущенную выгоду по возможному курсу продажи бумаги в эти 5 дней (отдали, когда стоимость упала).
п.с. ЗЛОЙ Я НА ВАС, достали меня сегодня с очередной НИКАКОЙ "проверкой" обращения :wall: С видеофиксацией - это вообще был шедевр. Что еще нужно записать, зафиксировать при торговле?
Ответить

12 июля 2023 в 19:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, Вы знаете, что можно выйти в поле и крикнуть: "Все должны жить хорошо!" И после этого, ходить и радоваться, что ты сделал все, чтобы все жили хорошо. И гордиться собой!
Так вот о чем я. Декларация намерений (даже 150 раз повторенная как у вас) НЕ ЕСТЬ действия. У Вас получился опять "пар в свисток". изображение

Вы тут стали в позу и заявили (очередной кстати раз), что все хотите проверить. И что? Проверили? Позвонила сегодня и попереписывалась со мной барышня Маргарита. Итог - в очередной раз мне повторила, что ранее было выявлено. Спрашиваю, что дополнительно было выявлено?
Ответ: "Т.к. скрина самого момента выставления заявки на 157,98р нет, а есть скрин выставления следующей заявки на 156,29 (по времени где-то рядом было) то подтвердить ваши слова мы не можем". Хорошо, говорю, допустим. Скрин привел также подтвердить что к этому моменту заявка уже исполнилась. Спрашиваю, ладно, допустим с заявкой на 157,89 скрин не привел, но тут же на 158,29 скрин есть. Как с ним-то быть? По этой заявке также клик на "купить" был. Она не исполнилась. Чего проще проверить около этой заявки +- 2 минуты от нее. Там уж точно все ясно будет. Проверили, спрашиваю? Ответ : "Мы проверили наличие кликов около первой заявки. Их не было". Спрашиваю почему около первой и почему она 10.43, а скрин же 10.48. При этом я не утверждал, что в 10.43 я не покупал, а утверждал, что выставлял заявку по цене 157,98 и по цене 158,29 и эти заявки были рядом по времени (скрин по второй есть, напоминаю). Ответ: "Это уже другая информация, мы проверяли только по заявке 10.43. Там, в ее районе 5-6 кликов на купить подряд не было. Кроме того, с учтом волатильности 24.06 скрин ничего не даст, а нужно видео!!!!!" изображение

Так для чего вы скрин выше просили спрашиваю, если он ничего не дает? И кто вам сказал, что я нажимал 5-6 раз подряд на "купить" в районе 10.43?
Перечитайте все мои посты выше и последний текст. там отмечено, что в ЭТО УТРО примерно 5-6 раз нажатие на кнопку "купить" не приводило к видимому результату. При этом, указал два инструмента по которым это наблюдалось: акции Газпрома и Башнефти преф. Про время 10.43 и то, что около него нужно проверять я вообще ничего не писал. Это вы установили время сами по времени исполнения заявки. И ту ерунду, которую мне написали в ответ - сами же придумали.
Спросил, а в чем проблема проверить отсутствия в системе фиксации кликов на протяжении ВСЕГО УТРА (чуть более часа торгов, а если влом - то точнее с 10.30 и далее). Ответ мы проверяли только около 10.43 (это по телефону озвучивалось), а проверка всего времени - это дополнительная информация, которую нужно проверять. То, что написали позднее в ответе на обращение звучит как мы проверили все время, хотя по телефону утверждалось обратное.
Итог всей этой истории: куча потраченного времени, куча апломба, пыхтения и телодвижений, куча деклараций о том, что мы всеми силами старается проверить все, чтобы клиент "не был расстроен", мы заинтересованы в полной проверке - ВСЕ ЭТО СЛОВЕСНЫЙ .....
НИ В ЧЕМ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ничего вы нормально не можете ни проверить, ни сделать по человечески. Один пар, а толку НОЛЬ!!! изображение

----------

Проверим информацию по описанным вами моментам и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2023 в 22:07
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
с ТБ при подаче заявлений по оферте НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛО СЛУЧАЯ, КОГДА банк бы ПОМОГАЛ

----------


этот недоброкер еще умудряется не исправлять свои ошибки, когда им указываешь.
по Окей5 - писал им, что оферта в мае 2026, так они купоны до этой даты проставили, а оферту так и не прописали - типа у них нет такой информации :fool: :omg:

тоже часть денег в БКС отнес.

думаю в ЦБ написать, нужен ли такой менеджмент в банке, когда в стране нет валюты, а населению не дают ее сдать из матраса..
Ответить

13 июля 2023 в 00:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Итог всей этой истории: куча потраченного времени, куча апломба, пыхтения и телодвижений, куча деклараций о том, что мы всеми силами старается проверить все, чтобы клиент "не был расстроен", мы заинтересованы в полной проверке -

----------

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Чтобы не быть голословным и вы не сильно утруждали себя поисками: привел пример по оферте Мостотреста (типа удачный). По оферте ВТБ вы меня прокатили со сроками, а даже когда вам доказал, что со сроками вы врете - вы сделали все, чтобы и эти новые сроки завалить и документы на оферту не принять.

----------

У мню 2 железных правила. Не лезть в "кухню" выходного дня и не иметь бумаг с офертой у данного брокера. И, по возможности сливаться перед сплитами-консолидацией.
Почему?
1. Не знаю, как Вы выставляли заявки по выходным. Лимиток нет. А лучшая цена - бред с жутким спредом. Люблю полудоманить, но не до такой степени.. :D
2. Нафиг мне эти мутные условия с бумажными поручениями, либо с неведомым результатом по электронке. Есть брокеры с гораздо лучшими процедурами данных моментов.
Теханализ брокера.
На зарождении - ниже плинтуса.
По мере набора клиентуры - уровень рос, рос...По обслуживанию и тех.части.
Хомяков набрали... И камнем вниз. :jokingly:
Сервера не справляются, поддержка тупо шаблонная, не справляющаяся с количеством косяков.
Ответим в течении дня...
Мой вердикт - будет ещё ниже. Не ИИР. :D
Ответить

13 июля 2023 в 07:02
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1. Не знаю, как Вы выставляли заявки по выходным. Лимиток нет. А лучшая цена - бред с жутким спредом.

----------

В терминале виден стакан и цена продажи в моменте. Да, если в момент выставления заявки она резко "дернется", то можно получить цену отличающуюся на максимум 0,3% от желаемой. Но тут Вы правы - НИКАКОГО смысла в торговле выходного дня нет за исключением таких дней, когда ТБ, решия, что он хитрее и умнее всех, уводит своих роботов на 9-10% от цены закрытия. А потом движение не подтверждается на МОЕХ. Но это было только 24.06.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Теханализ брокера.
На зарождении - ниже плинтуса.
По мере набора клиентуры - уровень рос, рос...По обслуживанию и тех.части.
Хомяков набрали... И камнем вниз. изображение

Сервера не справляются, поддержка тупо шаблонная, не справляющаяся с количеством косяков.
Ответим в течении дня...
Мой вердикт - будет ещё ниже. Не ИИР.

----------

Пожалуй соглашусь с Вами с учетом моего опыта работы с ТБ. Обидно до жути, но за последнее время один только негатив. Такой хороший банк с неплохими идеями всеми силами про...ют. Реализация работы с клиентами из самой клиентоориентированной в банковской сфере (в ТИ, она в отличие от ТБ таковой никогда не была, правда) превратилась в дико раздражающую дико бюрократизированную имитацию карусели с тупой бездеятельностью по всем вопросам... :omg:
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 07:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарность на хлеб не намажешь и вопросы к вам еще будут , например очень бы хотелось видеть комсу что при продаже , что при покупке, а то как то в слепую торговать не интересно , а каждый раз в отчет нырять не очень хочется и неплохо было бы увеличить сумму для хранения долларов бесплатно, как сказала героиня в известном фильме "Что то зараза , что это"

----------

Зарегистрировали ваше предложение по улучшению условий хранения валюты.
Отметим, что в обновленной версии приложения сумма комиссии должна отображаться при выставлении заявки (если тариф архивный, то происходит расчет примерной максимальной суммы комиссии).
Если затруднения актуальны, отправьте нам на ifs@bcs.ru скриншоты, на которых видно ошибку, а также ФИО и номер телефона. Будем рады помочь!
Ответить

13 июля 2023 в 11:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж не игнорируете, вы про вопросы просто забываете намеренно. Еще месяцев 6-8 назад писал везде по поводу отражения котировок в МП и что ? Сегодня пришлось работать, если это можно назвать работой с МП , зашел смотрю котировки по бумагам и вроде все хорошо, начинаю заходить в каждую, а там цена совсем другая, например CLSK в общем списке показывает 6,24$ , а внутри уже 6,44$ , вернулся -6,24, и еще минут 5 все так же 6,24 и так по каждой, а у меня всего 3 бумаги, забил обращаться , да еще в дороге, все равно толку ноль, отвечать на тупые вопросы, делать на ходу скрины , вообщем поучится вам надо у вашего бывшего партнера БКС , у них в МП все четко, да и в Терминале пока за месяц торговли не одного сбоя , придраться не к чему, есть свои неудобства, но это небо и земля по сравнению с вашим болотом. А уж говорить о ваших комиссиях вообще не стоит. У БКС покупка валюты бесплатна, продажа 0,3% , а если перейти на другой тариф так 0,0345% , так вот я и думаю у Тинька, извините за выражение харя не треснет от таких комиссий ? комсы на покупку бумаг тоже нет, на продажу без всяких премиумов 0,05% . Вот и скажите зачем у вас торговать? и каждую неделю трепать себе нервы и общаться с тупой поддержкой ???? Вы думаете никто не узнает про БКС ? так вот там уже вагон клиентов Тинька , но вы продолжайте в том же духе, раздавайте ваши извинения и увеличивайте комиссии, кстати очень "ПРАВИЛЬНОЕ" решение брать комсу за внесение наличных $ , у БКС такой ......... и нет, плюс БКС банк продает клиенту банка налиную валюту, и не по грабительскому курсу , а всего на 15-20 копеек выше, но все это я наверно пишу в пустую , потому что вы тут просто писатель и ничего не решаете и руководству наши недовольства вряд ли донесете, но другие коллеги по форуму пусть знают. Похоже что только массовый выход от вас может что то сдвинуть у вас . Защитником Тинька прошу не напрягаться, буду отправлять в Игнор

----------


Для продолжения проверки разницы котировок, пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот, где будет видна цена на главном экране и скриншот, если перейти в раздел «Детали» по бумаге.
Ответить

13 июля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для продолжения проверки разницы котировок, пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот, где будет видна цена на главном экране и скриншот, если перейти в раздел «Детали» по бумаге.

----------

Нет желания , толку ноль все равно
Ответить

13 июля 2023 в 15:28
Здравствуйте. В приложении Инвестиции есть предложение поучаствовать в размещении ЗПИФ Тинькофф, в котором "минимальная стоимость участия в фонде всего 1 тысяча рублей". Но когда перехожу к заявке сбора поручений, то ЗПИФ имеет минимальную стоимость участия 1002 р. Я подумал, что это комиссия, уточнил в поддержке, но мне ответили, что комисии нет, это именно минимальная стоимость участия. Тогда почему минимальная стоимость не соответствует стоимости в рекламе. Почему установлена стоимость 1002 р. И как поучаствовать в размещении по заявленной минимальной стоимости участия 1000 р. Номер обращения 5-9924012146935.

изображениеизображение
Ответить

13 июля 2023 в 15:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. В приложении Инвестиции есть предложение поучаствовать в размещении ЗПИФ Тинькофф, в котором "минимальная стоимость участия в фонде всего 1 тысяча рублей". Но когда перехожу к заявке сбора поручений, то ЗПИФ имеет минимальную стоимость участия 1002 р. Я подумал, что это комиссия, уточнил в поддержке, но мне ответили, что комисии нет, это именно минимальная стоимость участия. Тогда почему минимальная стоимость не соответствует стоимости в рекламе. Почему установлена стоимость 1002 р. И как поучаствовать в размещении по заявленной минимальной стоимости участия 1000 р. Номер обращения 5-9924012146935.

----------


Здравствуйте. Видим ваше обращение и уже работаем над ним. Проверим, почему есть различие в цене, и свяжемся с вами по итогам.
Ответить

13 июля 2023 в 18:44
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, теперь с полной уверенностью могу сказать, что с Вами "играть" честно нельзя. Позвонили сегодня и очередной раз один в один повторили тот же бред который несли неделю назад (что это время делали? Подозреваю, что ничего) про то, что в режиме выходного дня заявка на покупку выставляется и ЖДЕТ встречную заявку на продажу от продавца. Пока ее не будет она не сработает. Кроме того, добавился еще не меньший бред про то, что то, что Вы видите на экране в качестве цены продажи может отображаться с задержкой, а на самом деле какие сейчас цена покупки и продажи определяет система.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ!!!!
Во-первых, НИКАКАЯ заявка на покупку или продажу нигде не висит и ничего не ждет, а исполняется по цене, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ВАМИ (а не другим клиентом) в качестве цены продажи или покупки со СПРЭДОМ, который виден в стакане. Да, эта цена может "дергаться" (для страховок тут придумано ограничение цены 0,3%) с учетом работы вашего робота, но она та, которая есть в данный момент. Все рассказы о задержке отображения и не соответствие цены - это МОШЕННИЧЕСТВО. Также могла бы и биржа поступать (вот прикол то был бы), когда ты выставил заявку на покупку по цене 100р, а биржа провела бы покупку по цене 120 и рассказывала бы потом сказки про задержку отображения и "фактическую цену у себя в системе".
ВЫВОД правильный ранее сделан о нечистоплотности. Для меня вы его попросту подтвердили, т.к. вместо того, чтобы проверить динамику изменения цены от момента выставления мной заявки и до момента скрина (который подтверждал, что заявка исполнилась) была ли цена той, которую вы произносите и рассказываете, что цена в момент выставления заявки была 158,95р по акциям Газпрома. Я же видел, что я выставляю заявку на покупку при цене продажи 157,98, скрин, сделанный после подтверждает, что когда заявка исполнилась цена на продажу была 158,29. Т.е. с учетом того, что цена росла все это время НЕ МОГ бы быть скрин при исполненной заявке как вы утверждаете по цене 158,85 с ценой заявок на продажу 158,29р. Вас это не сильно заботит, т.к. вместо предполагаемого уточнения вопроса по сути ОДИН В ОДИН аргументы те же (добавился восхитительный про отображение на экране с задержкой).
Второй момент, по поводу "пропуска кликов" клавиши купить также с вашей стороны безалаберно исследовался т.к. мне рассказали ТО ЖЕ САМОЕ, что неделю назад, а именно, что в течение 5 минут из времени торгов 24.06.23 (более 1,15 ч если не ошибаюсь) этого не зафиксировано. Так я и раньше писал, что не утверждал, что с 10.50 до 10.55 (так по моему написано) я это фиксировал. Просил проверить все моменты по 2 бумагам (Газпрома, Башнефти преф) в течение всего утра. Так было 100%, Я это видел, а вы утверждаете, что в эти 5 минут не было, а как только я сказал что просил проверил за все время, ваш коллега тут же переключился и сказал, что и за все время не было.
Итог - НИЧЕГО вы не проверяли и НЕ СДЕЛАЛИ, т.к. не заинтересованы в этом. Бог с Вами. Выводы по вашей честности сделал.
НЕ БЛАГОДАРЮ изображение

п.с. НА ЗАМЕТКУ КОЛЛЕГАМ!!!!!

----------


На момент выставления заявка цена была 158,95 рублей. Сделка прошла мгновенно по цене 158,879, все сработало правильно. Поэтому мы запросили у вас скриншот, если что-то неправильно отображали в момент исполнения заявки. Присланный вами скришот не относится к моменту выставления/срабатывания заявки.

Спасибо, что рассказали про некликабельности кнопки. Проверяем этот момент и отдельно свяжемся с вами, когда решим его.
Ответить

13 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим ваше обращение и уже работаем над ним. Проверим, почему есть различие в цене, и свяжемся с вами по итогам.

----------

Связались и сообщили, что "2 рубля это затраты на фондирование при формировании фонда". И с 1 тысячей рублей я не смогу участвовать в размещении - так ответил представитель.

Получается недобросовестная реклама с этим приглашением участвовать в размещении без комиссии от 1 тысячи рублей. Без комиссии, но с "фондированием". :D
Ответить

13 июля 2023 в 20:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

ТБ, Вы знаете, что можно выйти в поле и крикнуть: "Все должны жить хорошо!" И после этого, ходить и радоваться, что ты сделал все, чтобы все жили хорошо. И гордиться собой!
Так вот о чем я. Декларация намерений (даже 150 раз повторенная как у вас) НЕ ЕСТЬ действия. У Вас получился опять "пар в свисток". изображение

Вы тут стали в позу и заявили (очередной кстати раз), что все хотите проверить. И что? Проверили? Позвонила сегодня и попереписывалась со мной барышня Маргарита. Итог - в очередной раз мне повторила, что ранее было выявлено. Спрашиваю, что дополнительно было выявлено?
Ответ: "Т.к. скрина самого момента выставления заявки на 157,98р нет, а есть скрин выставления следующей заявки на 156,29 (по времени где-то рядом было) то подтвердить ваши слова мы не можем". Хорошо, говорю, допустим. Скрин привел также подтвердить что к этому моменту заявка уже исполнилась. Спрашиваю, ладно, допустим с заявкой на 157,89 скрин не привел, но тут же на 158,29 скрин есть. Как с ним-то быть? По этой заявке также клик на "купить" был. Она не исполнилась. Чего проще проверить около этой заявки +- 2 минуты от нее. Там уж точно все ясно будет. Проверили, спрашиваю? Ответ : "Мы проверили наличие кликов около первой заявки. Их не было". Спрашиваю почему около первой и почему она 10.43, а скрин же 10.48. При этом я не утверждал, что в 10.43 я не покупал, а утверждал, что выставлял заявку по цене 157,98 и по цене 158,29 и эти заявки были рядом по времени (скрин по второй есть, напоминаю). Ответ: "Это уже другая информация, мы проверяли только по заявке 10.43. Там, в ее районе 5-6 кликов на купить подряд не было. Кроме того, с учтом волатильности 24.06 скрин ничего не даст, а нужно видео!!!!!" изображение

Так для чего вы скрин выше просили спрашиваю, если он ничего не дает? И кто вам сказал, что я нажимал 5-6 раз подряд на "купить" в районе 10.43?
Перечитайте все мои посты выше и последний текст. там отмечено, что в ЭТО УТРО примерно 5-6 раз нажатие на кнопку "купить" не приводило к видимому результату. При этом, указал два инструмента по которым это наблюдалось: акции Газпрома и Башнефти преф. Про время 10.43 и то, что около него нужно проверять я вообще ничего не писал. Это вы установили время сами по времени исполнения заявки. И ту ерунду, которую мне написали в ответ - сами же придумали.
Спросил, а в чем проблема проверить отсутствия в системе фиксации кликов на протяжении ВСЕГО УТРА (чуть более часа торгов, а если влом - то точнее с 10.30 и далее). Ответ мы проверяли только около 10.43 (это по телефону озвучивалось), а проверка всего времени - это дополнительная информация, которую нужно проверять. То, что написали позднее в ответе на обращение звучит как мы проверили все время, хотя по телефону утверждалось обратное.
Итог всей этой истории: куча потраченного времени, куча апломба, пыхтения и телодвижений, куча деклараций о том, что мы всеми силами старается проверить все, чтобы клиент "не был расстроен", мы заинтересованы в полной проверке - ВСЕ ЭТО СЛОВЕСНЫЙ .....
НИ В ЧЕМ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ничего вы нормально не можете ни проверить, ни сделать по человечески. Один пар, а толку НОЛЬ!!! изображение

----------


По техническим причинам мы сейчас не можем проверить эти сделки, поскольку логи в системе не сохранились. В связи с этим запросили у вас скрины и запись экрана, чтобы провести проверку. Без них, увы, не сможем детально все изучить и дать вам ответ.

Момент с поручениями также проверили. Когда вы обратились к нам с этим вопросом, мы всячески пытались вам помочь и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек. В таких случаях гарантию исполнения мы дать не можем. По итогу разговора вы отказались подавать поручения по корпоративному событию с бумагами ВТБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть