Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам мы сейчас не можем проверить эти сделки, поскольку логи в системе не сохранились. В связи с этим запросили у вас скрины и запись экрана, чтобы провести проверку. Без них, увы, не сможем детально все изучить и дать вам ответ.

----------

Уважаемый ПБ, мне, конечно, дико интересно КАК у Вас организована работа и что ВЫ лично проверяете и транслируете. Мягко говоря, ТО, что вы написали выше не соответствует тому о чем мы говорили с вашим менеджером Григорием (по итогу разговора он уточнил и ушел проверять информацию взяв таймаут). То, что Вы тут "напачкали" кроме дичайшего раздражения и горького сожаления за КРИВОЕ толкование непонятно чьих мыслей не вызывает. Если уж беретесь что-то писать и организовывать, то потрудитесь сначала придти к единому мнению, убедиться, что оно правильное и его озвучить.
Ваша просьба предоставить ВИДЕО экрана (скрин я вам ранее предоставил) как уже писал ранее является ДИКОСТЬЮ. Что вы предлагаете клиенту? При совершении сделки клиент ДОЛЖЕН успеть выставить заявку в терминале, сделать скрин и все это записать на видео. А не обнаглели ли ВЫ однако? Может еще и ламбаду Вам сплясать и вам запись предоставить.
То, что вы эту ересь вашей коллеги Маргариты повторили означает, что вы думаете аналогично. Поэтому с удовольствием Вам отвечу: "А не ........бы вы"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Момент с поручениями также проверили. Когда вы обратились к нам с этим вопросом, мы всячески пытались вам помочь и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек. В таких случаях гарантию исполнения мы дать не можем. По итогу разговора вы отказались подавать поручения по корпоративному событию с бумагами ВТБ X

----------

Вас мама в детстве не учила, что ВРАТЬ НЕ КРАСИВО! Врать на публичном ресурсе, представляя организацию - и вовсе НЕДОПУСТИМО.
По каждому из приведенных случаев оферт я готов ответить за свои слова. А ВЫ??? По Мостотресту вы скромно промолчали (по-видимому, не найдя аргументов). По ВТБ вы переврали все события. Оферта была определена эмитентом, крайняя дата приема документов - НРД. Все было четко. Вы сами, у себя решили сократить время приема заявок на 1 неделю раньше никого не уведомив. При уточнении данного момента на что у вас уходит данное время и почему такой дикий спрэд по времени. Вы согласились принять заявку при этом при многочисленных переговоров с вашими коллегами оговаривалось время, когда курьер привезет распечатанные и заберет у меня живые документы с подписью. Договорились на конец рабочей недели (пятница) после обеда. Жду, потом перезваниваю и уточняют, что не согласовали курьера в пятницу, он будет только в понедельник. В понедельник после обеда перезвонили и сказали, что для того, чтобы документы успели обработаться и отправиться в среду в НРД они должны попасть в понедельник до 17.00 -край в офис на Новочеркасской (если не ошибаюсь. Это где-то 1,1-5ч езды от меня). При этом, документы должны быть распечатаны, а то, что распечатано и приедет курьер где-то ориентировочно в 17.30 точно в офис не попадет в этот день и 100% не доставится в НРД вовремя. Девушка, которая пыталась это организвать сказала, что к сожалению, она не может управлять курьерами и не отвечает за их работу. Поэтому, вариант только "попу в горсть и приехать к ним в офис". Т.к. я был на работе, то НИКАКОЙ возможности распечатать эти документы в установленное вами "крайнее" время. Само собой я сказал, что к Вам в офис не поеду.
И ВОТ ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ
"и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек." ??????????????????
Вы там вообще адекватные???
п.с. Ну и про третий упомянуты мной случай оферты - с акциями ФСК вы тоже скромно умолчали, т.к. есть ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ свидетельство незаконного пользования Вами моими акциями в период с 28.04.23 по 03.05.23, выразившееся в том, что по брок.отчету они ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет 28.04, а стали мне доступны в портфеле только 03.05.
Не стоит, уважаемый ПБ дразнить иначе начну вспоминать и иные неприятные моменты с вами. Лучше бы честно исполняли свои обязанности брокера, чем пыжится тут пытаясь сохранить "красивое лицо"
Ответить

13 июля 2023 в 21:07
Вот еще один момент, характеризующий как у вас организована "карусель" рассмотрения вопроса. Отмечу, что вопрос уже раза 3-4 "типа рассматривался" вами ранее и вы взяли его под личный контроль, сказав, что это для вас важно. Что по уму это бы означало: определяется ответственный и он в кратчайшее время его решает в полном объеме (руководит его рассмотрением с привлечением своих коллег).
Как у Вас это организовано? А вот как: Вы декларируете, что берете вопрос под личный контроль. В 18.09 сегодня мне звонил менеджер Амир. Не дозвонился с 1 раза, оставил сообщение в чате: "Добрый вечер.
Не смог до вас дозвониться.Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобнее принять звонок?
Заранее благодарю". Увидел сообщение в чате.В 18.15 оставляю сообщение перезвоните, жду. В 18.16 отмечаю, что жду через 5 минут." Тишина. Никто ничего не рассматривает. Никому это не нужно.
В 18.40 оставляю еще одно сообщение "Какой смысл Вам отвечать тогда? Видно сильно хотели дозвониться. Галку поставили себе?" . Через пару минут перезванивает менеджер Георгий, который у меня уточнил еще раз информацию, сказал, что все понял и ушел проверять.
В 19.31 сообщение от Евгения в чате: "Когда же вы ответили, к сожалению, чат не попал сразу в работу сотруднику, так как сегодня мы наблюдаем повышенное количество обращений, простите, пожалуйста, в любом случае мы всегда на связи и готовы помочь."
Спрашивается в задачке ЗАЧЕМ ВАШ АМИР спрашивает меня удобное время для звонка, если ответ ему не нужен и не интересен? И ответ ему не попадет и в чат он не смотрит уже. Ответ прост - ответ ему НЕ НУЖЕН.
В 20.02 появляется тут Ваш пост, который основан на информации предыдущей проверки Маргаритой после которой появился мой вчерашний пост.
Красота в действии.
п.с. Все, заканчиваю тратить попусту время. Хотите катиться в пропасть - катитесь.....
Ответить

13 июля 2023 в 23:32
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Получается недобросовестная реклама с этим приглашением участвовать в размещении без комиссии от 1 тысячи рублей. Без комиссии, но с "фондированием". изображение

----------

А если залезть в дебри условий...2,9 годовых по обслуживанию за это удовольствие...
Жаба задушила. :D
Ответить

14 июля 2023 в 00:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Когда же вы ответили, к сожалению, чат не попал сразу в работу сотруднику, так как сегодня мы наблюдаем повышенное количество обращений, простите, пожалуйста, в любом случае мы всегда на связи и готовы помочь."

----------

Да-да. Вчера в 11-12 ночи написала вопрос. Даже робот уже устал и не ответил... :crazy:
В 4 утра ответ - вопрос актуален? Какая, на ... актуальность, когда я сны смотрю?
Ладно, в этом случае был мой косяк, наплодила счетов и запуталась Видимо, из-за таких балбесов, куча вопросов ни о чём и занятость поддержки.
Только вполне логичный вывод, с увеличением кол-ва клиентов и поддержка должна увеличиваться пропорционально.
Про качество уж слов нет.
Новое обращение нынче утром. По фьючерсам. На счету заблокировано денег в 8 раз больше, чем гарантийка по одному имеющемуся, и при отсутствии активных заявок.
Оператор лепечет, что ставка риска гораздо больше, чем заявленное обеспечение от биржи.
Спорить не стала, просто докупила новые фьючи, в том числе и тот по которому был вопрос.... Отправила свежий скрин.
Новый оператор признал несоответствие цифр. Отправил в техотдел.
В принципе, я сама поняла, в чём косяк брокера в данной ситуации, но подсказывать не буду. Пущай разбираются. :crazy:
Ответить

14 июля 2023 в 00:20
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В терминале виден стакан и цена продажи в моменте.

----------

Упс...даже в мыслях не было в терминал на выходных лезть, забегала только в МП :) Ладно, всё равно останусь при своём мнении.
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Обидно до жути, но за последнее время один только негатив. Такой хороший банк с неплохими идеями всеми силами про...ют.

----------

Такая же хрень. Мне безумно нравится терминал, удобство по всем фронтам.
Но, блин, то график, то стаканы отваливаются и т.д. и т.п.
Всё как всегда. Клиентов набрали, а развивать техбазу не хочется. Лучше будем новых привлекать на куче конкурсов и прочей фигни. Комсу несут, а косяки... нам жаль, что так получилось, приносим извинения. :wall:
Ответить

14 июля 2023 в 11:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А если залезть в дебри условий...2,9 годовых по обслуживанию за это удовольствие...
Жаба задушила.

----------

Когда вшитая комиссия - ок. Но когда ответственные за размещение менеджеры что-то не учли и не вшили, и в последний момент перекладывают эти расходы в открытую на покупателя под соусом комиссии-депонирования +0,2% несмотря на релизы и обещания, что никаких комиссий не будет, возникают вопросы в компетентности всего этого фонда и отношения к инвесторам.
Ответить

14 июля 2023 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здрасте, ну скриншотики от меня хотели из МП , ну нате вам скриншотики , первые в одно время , третий через 5 минут , четвертый через 10 минут , найдите разницу????
А вообще непонятно у вас кто то торгует в МП ???? похоже нет , и это у меня всего 5 акций, а не подскажите как с 20-30 акциями торговать? Дааа, не зря вас называют недоброкер , у вас зато лучше всего получается комсу драть , но вот хоть раз бы был сбой
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 17:36
Нормальный в целом брокер. Хороший веб терминал (не без недостатков конечно, но все же) и прочие достоинства.
Но почему так долго зачисляются деньги от погашения облигаций? Пользуюсь другими брокерами и получаю их день в день. А тут 2 дня якобы задержка от депозитария + 7 дней зачисление. Это по сути аналогично скрытой комиссии, т.к. за это время деньги могли бы приносить доход.
Ответить

14 июля 2023 в 17:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здрасте, ну скриншотики от меня хотели из МП , ну нате вам скриншотики , первые в одно время , третий через 5 минут , четвертый через 10 минут , найдите разницу????
А вообще непонятно у вас кто то торгует в МП ???? похоже нет , и это у меня всего 5 акций, а не подскажите как с 20-30 акциями торговать? Дааа, не зря вас называют недоброкер , у вас зато лучше всего получается комсу драть , но вот хоть раз бы был сбой

----------


Здравствуйте.

Спасибо за присланные скриншоты, они помогут в решении вопроса.
Ответить

14 июля 2023 в 17:52
----------
Цитата

user-986814470196 пишет:
Нормальный в целом брокер. Хороший веб терминал (не без недостатков конечно, но все же) и прочие достоинства.
Но почему так долго зачисляются деньги от погашения облигаций? Пользуюсь другими брокерами и получаю их день в день. А тут 2 дня якобы задержка от депозитария + 7 дней зачисление. Это по сути аналогично скрытой комиссии, т.к. за это время деньги могли бы приносить доход.

----------


Здравствуйте.
Никаких скрытых комиссий нет. Эмитент перечисляет купон в депозитарий за 1-2 рабочих дня со дня выплаты, а депозитарий зачисляет деньги клиентам в срок до 7 рабочих дней. Все вместе это занимает до 9 рабочих дней, это стандартный срок.
Ответить

14 июля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких скрытых комиссий нет. Эмитент перечисляет купон в депозитарий за 1-2 рабочих дня со дня выплаты, а депозитарий зачисляет деньги клиентам в срок до 7 рабочих дней. Все вместе это занимает до 9 рабочих дней, это стандартный срок X

----------


Насколько я понимаю речь идет о вашем же депозитарии. Таким образом депозитарий в течение 7 дней располагает деньгами клиентов брокера Тинькофф. Если бы эти деньги день в день (после получения депозитарием от эмитента) переводились бы на счета клиентов, то последние могли бы покупать на них бумаги и получать доход.
Не очень понятно, что значит стандартный срок, стандартный для кого? Имею счета не только в Тинькофф, но и у других брокеров и такой задержки нет.
Ответить

14 июля 2023 в 18:30
Результат работы: "По вашему обращению № 5-9922360711943. По информации из систем внутреннего логирования нам не удалось выявить выставление с вашей учётной записи 24.06.2023 заявок на покупку GAZP по ценам 157,98 RUB и 158,29 RUB. Если ситуация повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом направив скриншоты, на которых отображена ситуация и время".
И все! По Вашему, я сделал скрин просто так, а заявку в это время не выставил. И прислал его просто так, с целью подурачиться? Все закончилось как всегда НИЧЕМ и далее вы мне рекомендуете присылать вам еще скрины, если ситуация будет повторяться.
АГА!
Прав был коллега, Валерий. НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ВАМ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ. Результат - НОЛЬ! ...
Ответить

14 июля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
они помогут в решении вопроса.

----------

:| :| :| :|
Ответить

14 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

user-986814470196 пишет:
Насколько я понимаю речь идет о вашем же депозитарии. Таким образом депозитарий в течение 7 дней располагает деньгами клиентов брокера Тинькофф. Если бы эти деньги день в день (после получения депозитарием от эмитента) переводились бы на счета клиентов, то последние могли бы покупать на них бумаги и получать доход.
Не очень понятно, что значит стандартный срок, стандартный для кого? Имею счета не только в Тинькофф, но и у других брокеров и такой задержки нет.

----------


Это максимальный срок зачисления купонов на счета клиентов. Они могут прийти и раньше. По срокам зачисления сторонних брокеров подсказать не сможем, эту информацию можете уточнить у них.
Ответить

14 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Результат работы: "По вашему обращению № 5-9922360711943. По информации из систем внутреннего логирования нам не удалось выявить выставление с вашей учётной записи 24.06.2023 заявок на покупку GAZP по ценам 157,98 RUB и 158,29 RUB. Если ситуация повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом направив скриншоты, на которых отображена ситуация и время".
И все! По Вашему, я сделал скрин просто так, а заявку в это время не выставил. И прислал его просто так, с целью подурачиться? Все закончилось как всегда НИЧЕМ и далее вы мне рекомендуете присылать вам еще скрины, если ситуация будет повторяться.
АГА!
Прав был коллега, Валерий. НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ВАМ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ. Результат - НОЛЬ!

----------


Мы всегда пытаемся помочь нашим клиентам, поэтому запросили у вас скриншоты для подтверждения ситуации и ее детальной проверки, так как по нашим данным, все отображали правильно.
Присланный вами скришот не относится к моменту выставления/срабатывания заявки. И мы попросили другие.
Ответить

14 июля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Присланный вами скришот не относится к моменту выставления/срабатывания заявки. И мы попросили другие X

----------


Простите, но вы там идиоты? Или тролли?
Посмотрите ближайшее от 12.07.2023 19:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
При этом я не утверждал, что в 10.43 я не покупал, а утверждал, что выставлял заявку по цене 157,98 и по цене 158,29 и эти заявки были рядом по времени (скрин по второй есть, напоминаю).

----------

Да и ранее писал тоже самое.
Что с Вами разговаривать-то, с неадекватными ? Не отвечайте, вы мне надоели, балаболы бестолковые...
Ответить

16 июля 2023 в 01:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Новое обращение нынче утром. По фьючерсам. На счету заблокировано денег в 8 раз больше, чем гарантийка по одному имеющемуся, и при отсутствии активных заявок.
Оператор лепечет, что ставка риска гораздо больше, чем заявленное обеспечение от биржи.
Спорить не стала, просто докупила новые фьючи, в том числе и тот по которому был вопрос.... Отправила свежий скрин.
Новый оператор признал несоответствие цифр. Отправил в техотдел.
В принципе, я сама поняла, в чём косяк брокера в данной ситуации, но подсказывать не буду.

----------

Ожидаемо, брокер не разобрался, срок рассмотрения продлён... :jokingly:
Поторговаться, что ли? 5 тыщ возмещения морального убытка, и я подскажу, в каком направлении рыть. :rofl:
Ответить

16 июля 2023 в 22:52
Подскажите сколько уже по времени ваш брокер пытается реализовать дистанционное закрытие иис ?
Ответить

16 июля 2023 в 23:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Подскажите сколько уже по времени ваш брокер пытается реализовать дистанционное закрытие иис ?

----------


Здравствуйте.

Временно ограничили возможность закрытия ИИС через личный кабинет. Постараемся возобновить как можно быстрее такую функцию.
Если на ИИС нет активов или есть только валюта рубли, доллары США или евро, то легко закроем ИИС через чат и сразу переведем деньги на счет. Но если есть другая валюта или активы на счете, то для закрытия ИИС нужно их либо продать, либо перевести активы на брокерский счет. Для подробной консультации вы можете обраться в чат приложения.
Ответить

17 июля 2023 в 09:18
Некоторое время назад интересовался выплатой купонов по облигациям Republic of Belarus - XS 2120882183 . Белорусь в бел рублях выплаты делает, но владельцы их почему-то не получают. Что нужно предпринять чтобы получать выплаты в бел рублях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть