Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бумага есть в списке заблокированных активов, которыми у нас можно было торговать на внебиржевом рынке между клиентами Тинькофф, то last price отображаем внебиржевого рынка.
При невыполнении условий тарифа мы спишем плату за обслуживание. Если списание все же произойдет, то каждый вопрос рассмотрим индивидуально, что можем предложить в конкретном случае. Для этого напишите в чат поддержки.

----------

Спасибо. Я просто общую ситуацию понять...
еще вопрос, как ваши разработчики аналитики предполагают пользоваться вкадкой с балансом портфеля по дням в приложении, если вы раз в несколько месяцев двигали цену заблокорованных бумаг, а теперь их срезали на 70%
ну просто может я как - то не так, на эти графиики должен смотреть?
Ответить

28 июля 2023 в 13:35
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------
Цитата

Там не все так просто с подарком за брокерский счет. Там надо выбрать и присоединиться к стратегии какого то *опытного тредер", чтоб он на эти ваши 20 тысяч купил какие то активы. А потом через месяц уже можете продать подарок и выйти из" "стратегии". Просто сами вы не можете купить свои ОФЗ, подарок только за стратегию!
----------


Как все таки в реальности дело обстоит?
Ответить

28 июля 2023 в 13:37
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
Спасибо. Я просто общую ситуацию понять...
еще вопрос, как ваши разработчики аналитики предполагают пользоваться вкадкой с балансом портфеля по дням в приложении, если вы раз в несколько месяцев двигали цену заблокорованных бумаг, а теперь их срезали на 70%
ну просто может я как - то не так, на эти графиики должен смотреть?

----------

Мы сейчас отобразили правильную цену по заблокированным бумагам с учетом внебиржевых торгов. Ранее была ошибка в отображение, ее исправили. Сейчас по техническим причинам не можем проводить внебиржевые торги, так как Тинькофф внесли в санкционные списки. Поэтому нет возможности посмотреть отдельно график по таким бумагам.
Ответить

28 июля 2023 в 13:44
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------

Чтобы вы могли продать подарочные акции, нужно собрать портфель на сумму не менее 20 000 рублей и продержать эту сумму более 30 дней с момента достижения указанной суммы. Вы можете приобрести также ОФЗ самостоятельно и не присоединяться к какой-либо стратегии.
Ответить

28 июля 2023 в 17:13
Del
Ответить

28 июля 2023 в 18:15
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:




Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?
Ответить

28 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


СПБ Клиринг ограничил исполнение депозитарных переводов по неторговым разделам. Из-за этого не получится перевести заблокированные бумаги другому брокеру. При этом по свободноторгуемым бумагам переводы проходят. Для них можем подготовить поручения, если напишите нам в чате приложения.
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

----------

изображение изображение

PS: картинки не подгрузились, отредактировать сообщение нет возможности оставлю тут
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

изображение

изображение
Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?

----------

Здравствуйте.
Для решения этого вопроса потребовалось больше времени, поэтому срок решения увеличили. Понимаем, как важно иметь под рукой верную информацию о своих счетах. Простите, что задерживаем с решением. Постараемся поправить отображение как можно скорее.
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить отображение как можно скорее.

----------


Так а на сегодня есть возможность как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте? Или только в ручную суммировать, что тоже неудобно т.к. облигации отображаются в разных валютах.
Ответить

28 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Цитировать

----------

Отдельно такой функционал у нас на сервисе не реализован. Это можно пока только посчитать вручную. Если у вас есть идеи/предложения по добавлению новых функций в приложении, вы можете написать в чат поддержки. Зафиксируем их, по возможности в будущем реализуем.
Ответить

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2023 в 14:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Вывод не прошел по техническим причинам. Еще работаем над устранением ситуации. Простите за временные неудобства. По итогу позвоним или напишем вам в рамках обращения.
Ответить

31 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте! Не работает терминал!
Ответить

31 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Не работает терминал!

----------


Здравствуйте.
По техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок. Постараемся починить все скорее, извините.
Ответить

31 июля 2023 в 18:34
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена
Ответить

31 июля 2023 в 18:38
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.
Ответить

31 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена

----------


Здравствуйте.
Мы делаем все возможное, чтобы наш сервис работал стабильно. При этом никто не застрахован от технических неполадок. Все ошибки устранили в самый короткий срок, извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.

----------


Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть