Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 13:35
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------
Цитата

Там не все так просто с подарком за брокерский счет. Там надо выбрать и присоединиться к стратегии какого то *опытного тредер", чтоб он на эти ваши 20 тысяч купил какие то активы. А потом через месяц уже можете продать подарок и выйти из" "стратегии". Просто сами вы не можете купить свои ОФЗ, подарок только за стратегию!
----------


Как все таки в реальности дело обстоит?
Ответить

28 июля 2023 в 13:37
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
Спасибо. Я просто общую ситуацию понять...
еще вопрос, как ваши разработчики аналитики предполагают пользоваться вкадкой с балансом портфеля по дням в приложении, если вы раз в несколько месяцев двигали цену заблокорованных бумаг, а теперь их срезали на 70%
ну просто может я как - то не так, на эти графиики должен смотреть?

----------

Мы сейчас отобразили правильную цену по заблокированным бумагам с учетом внебиржевых торгов. Ранее была ошибка в отображение, ее исправили. Сейчас по техническим причинам не можем проводить внебиржевые торги, так как Тинькофф внесли в санкционные списки. Поэтому нет возможности посмотреть отдельно график по таким бумагам.
Ответить

28 июля 2023 в 13:44
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------

Чтобы вы могли продать подарочные акции, нужно собрать портфель на сумму не менее 20 000 рублей и продержать эту сумму более 30 дней с момента достижения указанной суммы. Вы можете приобрести также ОФЗ самостоятельно и не присоединяться к какой-либо стратегии.
Ответить

28 июля 2023 в 17:13
Del
Ответить

28 июля 2023 в 18:15
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:




Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?
Ответить

28 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


СПБ Клиринг ограничил исполнение депозитарных переводов по неторговым разделам. Из-за этого не получится перевести заблокированные бумаги другому брокеру. При этом по свободноторгуемым бумагам переводы проходят. Для них можем подготовить поручения, если напишите нам в чате приложения.
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

----------

изображение изображение

PS: картинки не подгрузились, отредактировать сообщение нет возможности оставлю тут
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

изображение

изображение
Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?

----------

Здравствуйте.
Для решения этого вопроса потребовалось больше времени, поэтому срок решения увеличили. Понимаем, как важно иметь под рукой верную информацию о своих счетах. Простите, что задерживаем с решением. Постараемся поправить отображение как можно скорее.
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить отображение как можно скорее.

----------


Так а на сегодня есть возможность как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте? Или только в ручную суммировать, что тоже неудобно т.к. облигации отображаются в разных валютах.
Ответить

28 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Цитировать

----------

Отдельно такой функционал у нас на сервисе не реализован. Это можно пока только посчитать вручную. Если у вас есть идеи/предложения по добавлению новых функций в приложении, вы можете написать в чат поддержки. Зафиксируем их, по возможности в будущем реализуем.
Ответить

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2023 в 14:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Вывод не прошел по техническим причинам. Еще работаем над устранением ситуации. Простите за временные неудобства. По итогу позвоним или напишем вам в рамках обращения.
Ответить

31 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте! Не работает терминал!
Ответить

31 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Не работает терминал!

----------


Здравствуйте.
По техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок. Постараемся починить все скорее, извините.
Ответить

31 июля 2023 в 18:34
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена
Ответить

31 июля 2023 в 18:38
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.
Ответить

31 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена

----------


Здравствуйте.
Мы делаем все возможное, чтобы наш сервис работал стабильно. При этом никто не застрахован от технических неполадок. Все ошибки устранили в самый короткий срок, извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.

----------


Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.
Ответить

31 июля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.

----------

когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть