Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 17:13
Del
Ответить

28 июля 2023 в 18:15
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:




Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?
Ответить

28 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


СПБ Клиринг ограничил исполнение депозитарных переводов по неторговым разделам. Из-за этого не получится перевести заблокированные бумаги другому брокеру. При этом по свободноторгуемым бумагам переводы проходят. Для них можем подготовить поручения, если напишите нам в чате приложения.
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

----------

изображение изображение

PS: картинки не подгрузились, отредактировать сообщение нет возможности оставлю тут
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

изображение

изображение
Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?

----------

Здравствуйте.
Для решения этого вопроса потребовалось больше времени, поэтому срок решения увеличили. Понимаем, как важно иметь под рукой верную информацию о своих счетах. Простите, что задерживаем с решением. Постараемся поправить отображение как можно скорее.
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить отображение как можно скорее.

----------


Так а на сегодня есть возможность как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте? Или только в ручную суммировать, что тоже неудобно т.к. облигации отображаются в разных валютах.
Ответить

28 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Цитировать

----------

Отдельно такой функционал у нас на сервисе не реализован. Это можно пока только посчитать вручную. Если у вас есть идеи/предложения по добавлению новых функций в приложении, вы можете написать в чат поддержки. Зафиксируем их, по возможности в будущем реализуем.
Ответить

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2023 в 14:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Вывод не прошел по техническим причинам. Еще работаем над устранением ситуации. Простите за временные неудобства. По итогу позвоним или напишем вам в рамках обращения.
Ответить

31 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте! Не работает терминал!
Ответить

31 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Не работает терминал!

----------


Здравствуйте.
По техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок. Постараемся починить все скорее, извините.
Ответить

31 июля 2023 в 18:34
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена
Ответить

31 июля 2023 в 18:38
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.
Ответить

31 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена

----------


Здравствуйте.
Мы делаем все возможное, чтобы наш сервис работал стабильно. При этом никто не застрахован от технических неполадок. Все ошибки устранили в самый короткий срок, извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.

----------


Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.
Ответить

31 июля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.

----------

когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?
Ответить

31 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации X

----------

Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю): ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никто не застрахован от технических неполадок.

----------

Это действительно так, но ПОЧЕМУ они возникают у Вас с такой стабильностью, а вот у НИКТО они не возникают?
Ладно, вопрос риторический. Все понятно...
Ответить

31 июля 2023 в 19:01
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?

----------


Точную дату пока назвать не можем. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

31 июля 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю):

----------


И все же, если вы предоставите нам свои расчеты об убытке, то мы рассмотрим вопрос о компенсации. Дополнительно все проверим и дадим вам ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть