Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2023 в 14:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Вывод не прошел по техническим причинам. Еще работаем над устранением ситуации. Простите за временные неудобства. По итогу позвоним или напишем вам в рамках обращения.
Ответить

31 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте! Не работает терминал!
Ответить

31 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Не работает терминал!

----------


Здравствуйте.
По техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок. Постараемся починить все скорее, извините.
Ответить

31 июля 2023 в 18:34
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена
Ответить

31 июля 2023 в 18:38
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.
Ответить

31 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена

----------


Здравствуйте.
Мы делаем все возможное, чтобы наш сервис работал стабильно. При этом никто не застрахован от технических неполадок. Все ошибки устранили в самый короткий срок, извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.

----------


Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.
Ответить

31 июля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.

----------

когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?
Ответить

31 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации X

----------

Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю): ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никто не застрахован от технических неполадок.

----------

Это действительно так, но ПОЧЕМУ они возникают у Вас с такой стабильностью, а вот у НИКТО они не возникают?
Ладно, вопрос риторический. Все понятно...
Ответить

31 июля 2023 в 19:01
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?

----------


Точную дату пока назвать не можем. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

31 июля 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю):

----------


И все же, если вы предоставите нам свои расчеты об убытке, то мы рассмотрим вопрос о компенсации. Дополнительно все проверим и дадим вам ответ.
Ответить

31 июля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же, если вы предоставите нам свои расчеты об убытке, то мы рассмотрим вопрос о компенсации.

----------

Ранее предоставлял и конкретные, связанные с тем, что вы соизволили "замылить" у меня акции ФСК на 5 дней (28.04 акции по Брок.отчету зачислены на мой счет), привел аргументы, привел цены акции на 2.05 (торговый день) и 03.05 (торговый день, когда акции у меня появились), подсчитал разницу между ее ценой 2.05 и на момент открытия 3.05. Все честно и корректно. Отправил Вам на рассмотрение сумму компенсации. И что?
Получил ответ ближе к 20 числам мая, что Вы через 15 дней после 3.05 в мае МОГЛИ их продать в плюс относительно цены покупки ранее (более 6 мес. назад) а, следовательно, по нашему высочайшему мнению у Вас НИКАКОГО убытка нет и компенсация за нашу такую "наглость" по незаконному распоряжению вашими акциями Вам не положена.
Занавес.
Не смешите меня с вашими рассмотрениями...Профанация одна...
п.с. Компенсируйте то, что Вам ранее представил по акциям ФСК. Это будет честно. А так, изображать - кому это нужно
Ответить

31 июля 2023 в 19:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ранее предоставлял и конкретные, связанные с тем, что вы соизволили "замылить" у меня акции ФСК на 5 дней (28.04 акции по Брок.отчету зачислены на мой счет), привел аргументы, привел цены акции на 2.05 (торговый день) и 03.05 (торговый день, когда акции у меня появились), подсчитал разницу между ее ценой 2.05 и на момент открытия 3.05. Все честно и корректно. Отправил Вам на рассмотрение сумму компенсации. И что?
Получил ответ ближе к 20 числам мая, что Вы через 15 дней после 3.05 в мае МОГЛИ их продать в плюс относительно цены покупки ранее (более 6 мес. назад) а, следовательно у Вас НИКАКОГО убытка нет и компенсация за нашу такую "наглость" по незаконному распоряжению вашими акциями Вам не положена.
Занавес.
Не смешите меня с вашими рассмотрениями...Профанация одна...

----------


Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

31 июля 2023 в 19:36
Очень интересная логика. Компенсируете вы то, что по вашей вине вы не дали клиенту выставить заявку именно в тот момент, который не дали ему это сделать. То, что будет потом - вообще не ваша забота. Может быть все: клиент может продать/купить выгоднее, но это будет потом и это СОВСЕМ ДРУГАЯ история. Иначе вы можете, просто ломаться всегда и говорить, что ОТДЫХАЙТЕ господа-клиенты, вы в будущем получите прибыль более. Классная логика, да?
Так что насчет компенсации по ФСК? Или опять пробалаболили?
Ответить

31 июля 2023 в 19:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Очень интересная логика. Компенсируете вы то, что по вашей вине вы не дали клиенту выставить заявку именно в тот момент, который не дали ему это сделать. То, что будет потом - вообще не ваша забота. Может быть все: клиент может продать/купить выгоднее, но это будет потом и это СОВСЕМ ДРУГАЯ история. Иначе вы можете, просто ломаться всегда и говорить, что ОТДЫХАЙТЕ господа-клиенты, вы в будущем получите прибыль более. Классная логика, да?
Так что насчет компенсации по ФСК? Или опять пробалаболили?

----------


Ранее мы говорили о ситуации сегодняшнего утра, а после рассказали о том, что не можем компенсировать упущенную выгоду по ситуации с ФСК. Правильно поняли вас, что вы говорите о ситуации, которая произошла в апреле, а не сегодня утром?
Ответить

31 июля 2023 в 19:54
Вы мне предложили представить доказательства получения убытков и при их наличии (с вашей точки зрения) вы их компенсируете. Разговор касался сегодняшней ситуации. Я Вам ответил, что я по подобной ситуации (получение убытков по вашей вине) ранее (в мае, а не в апреле) предоставлял вам исчерпывающие доказательства, прямо свидетельствующие о получении мной убытков по вашей вине. Результат рассмотрения - я вам выше привел.
В сегодняшней ситуации (по факту) доказательств получения убытка в разы меньше (если так можно сказать), хотя он также (по сути) есть. Что тут юродствовать-то с "рассмотрением компенсации".
Предложил Вам, если вы топите "за честность" и за "ответственность" компенсировать именно тот случай с акциями ФСК с железными доказательствами понесенного мной убытка.
Будем далее пританцовывать или просто честно скажите про то, что справедливость - это не к вам?
п.с. И да, если что, то не стоит говорить, что то - это совсем другое. Так, обычно, говорят господа на Западе...
Ответить

31 июля 2023 в 20:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вы мне предложили представить доказательства получения убытков и при их наличии (с вашей точки зрения) вы их компенсируете. Разговор касался сегодняшней ситуации. Я Вам ответил, что я по подобной ситуации (получение убытков по вашей вине) ранее (в мае, а не в апреле) предоставлял вам исчерпывающие доказательства, прямо свидетельствующие о получении мной убытков по вашей вине. Результат рассмотрения - я вам выше привел.
В сегодняшней ситуации (по факту) доказательств получения убытка в разы меньше (если так можно сказать), хотя он также (по сути) есть. Что тут юродствовать-то с "рассмотрением компенсации".
Предложил Вам, если вы топите "за честность" и за "ответственность" компенсировать именно тот случай с железными доказательствами убытка.
Будем далее пританцовывать или просто честно скажите про то, что справедливость - это не к вам?

----------


Теперь поняли вас. Спасибо за подробный ответ. По сегодняшней ситуации мы работаем. Обязательно вернемся к вам с итогами.
Мы не можем пересмотреть решение по бумагам ФСК. По этой ситуации связывались с вами и давали подробные комментарии.
Ответить

31 июля 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем пересмотреть решение по бумагам ФСК. По этой ситуации связывались с вами и давали подробные комментарии X

----------

:) :quotes:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть