Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

9 августа 2023 в 10:31
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день
Уважаемый представитель брокера, может быть хоть здесь мне дадут ответ:

Есть обращение 5-9688755277103 от 28 марта 2023 года
Проблема, описанная в обращении, до сих пор не решена, срок решения постоянно переносится. Попросил поддержку в чате предоставить информацию о количестве переносов срока решения по этому обращению. Как оказалось, что это прям испытание для них. Сперва мне обещали "до конца дня", "до конца завтрашнего дня включительно" предоставить эту информацию, потом завели отдельное обращение, которое сперва появилось у меня с списке обращений, а потом просто пропало. Попросил завести новое. Завели, в списке обращений не отображается, но хоть номер дали в чате. Должны были решить "до 07.08.2023" и, как не сложно догадаться, никто ничего не решил.

Внимание вопрос: что сложного в такой примитивной задаче, что уже месяц ее не могут решить? изображение

----------


Здравствуйте. Изучим ваш кейс и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2023 в 10:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Объясните мне, пожалуйста, почему в турнир заступаю с одной суммой портфеля на экране турнира (совпадает с суммой активов копейка в копейку), а через 5 минут, когда сформировывается группа и начинается подсчет баллов, то стартовая сумма вдруг в формуле становится на 5 т.р. меньше, и так же на 5 т.р. меньше становится "текущая" сумма активов в формуле по сравнению с реальной суммой активов текущих. И так каждый раз.

Обращение 5-9968802108196 в чат приложения ни к чему не привело, не понимают вопроса, талдычат, что всё правильно считают. Но если исчезает 5000 р. и я даже не понимаю, куда и почему, это не правильно. Как вообще участвовать, если в формулу подставляете непонятно откуда взятые стартовые данные. Либо вы некорректно показываете мне сумму активов в приложении всегда, либо некорректно считаете их в игре - уточните, где именно правильно показываете активы? Турниры в последнее время вызывают негатив непрозрачностью подсчета.

----------

Здравствуйте.
Мы неверно считаем стоимость портфеля в Турнире из-за заблокированных активов. Для исправления информации нужно время, постараемся сделать это как можно скорее. Простите, пожалуйста. Дополнительно с вами связались и пояснили детали. Проработаем консультации, чтобы не допускать ошибок в будущем.
Ответить

9 августа 2023 в 18:42
Добрый день,

на днях выходит новый фонд, который хочу купить - фонд недвижимости "Парус-Двинцев", у вас его до сих пор нет в приложении. Хочу стать вашим клиентом, но ваше ограничение на добавление бумаг очень странное. Прошлый их фонд с весны не добавлен. Приходится иметь счета у ряда брокеров, вместо одного.
Ответить

9 августа 2023 в 18:50
----------
Цитата

Fest666 пишет:
Добрый день,

на днях выходит новый фонд, который хочу купить - фонд недвижимости "Парус-Двинцев", у вас его до сих пор нет в приложении. Хочу стать вашим клиентом, но ваше ограничение на добавление бумаг очень странное. Прошлый их фонд с весны не добавлен. Приходится иметь счета у ряда брокеров, вместо одного.

----------


Добрый день.

На нашем сервисе и правда есть не все бумаги, которые есть на бирже. Добавляем в каталог только те, что подходят по нашим внутренним параметрам. Перед добавлением бумаги, мы оцениваем ее ликвидность, объем выпуска и другие критерии. Не исключаем, что в будущем добавим и фонды Паруса.
Ответить

9 августа 2023 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если понравилось решение, то всегда можете отставить об этом отзыв на портале банки.ру. Такая обратная связь помогает нам работать еще лучше

----------

Назовем этот пост "ЕЩЕ ЛУЧШЕ"
Вчера, увидев данный ответ улыбнулся и "прошел мимо" (не меня же он касался). Сегодня "ЕЩЕ ЛУЧШЕ" опять реализовалось для меня во всей красе и я решил все же написать пост.
Ключевое слово тут ОПЯТЬ:
"Никогда этого не было и вот - опять!" (бессмертная цитата нашего бывшего хорошего Премьера в плохие 90-е).
Вот интересно, почему я на своем опыте работы с ТИ в большинстве своем отмечаю только отрицательное и негативное? Закрадывается порой мысль, что может я "ворчун и придира", а "коллеги-то работают не покладая рук", трудятся на благо, а такие как я только что-то излишне требуют и требуют.
Но нет, потом, после анализа КАК они работают и ЧТО действительно делают и ЧТО отвечают - все встает на свои места.
Уже не раз говорил о том, что качество подготовки и работы местного ПБ с недавних пор резко упало: в моду взяли фразу "Изучим вопрос, проконсультируемся с коллегами и вернемся к вам с ответом". Удобно же. Если вопрос сложный, то консультации и возврат могут длиться долго, а если вопрос и неприятный, то про него можно ПРОСТО ЗАБЫТЬ. Таким образом, получаешь ответ на свой вопрос в лучшем случае дня через 2-4, а в худшем - вообще не получаешь. Если клиент вспомнит про свой вопрос, то удобно можно ответить, что еще консультируемся, а если не вспомнит - то его попросту "замылить".
Мало того, что через такое время клиент уже забудет про суть вопроса и ответ уже может оказаться не нужным или по крайней мере "не своевременным", эта практика просто показывает отсутствие уровня подготовки ПБ. Да и сами ответы (а точнее просто прямая трансляция ответов "коллег" часть из которых-"зашквар") просто подтверждают этот уровень.
По недавней ситуации с обещанием ПБ рассмотреть компенсацию того, что они не дали возможность мне нормально работать в один из дней по причине неработающего сервиса. Сказал, что лучше компенсировать прямой убыток по акциям ФСК, который они мне принесли ранее, ПБ ответил, что по тому вопросу они мне компенсировать не готовы, а вот по данному - готовы рассмотреть компенсацию. Рассмотрели и ответили, что по таким ситуациям (сервис ТБ "не работает") они вообще никогда не компенсируют и не обязаны это делать, т.к. это проблемы и риски клиентов. У меня даже слов не было это описать в связке в обещанием "рассмотреть компенсацию". А ПБ просто (не краснея даже) это оттранслировал.
Я это все без вредности. Просто констатация своего мнения про фразу "ЕЩЕ ЛУЧШЕ".
Последний пример "лучшести":
2.08 написал в чате о том, что вместо "рюшечек и кружавчиков" неплохо бы починить оповещения хоть смс, хоть пуш о прошедших сделках. Очень неудобно постоянно следить за балансом счета при торговле и догадываться (при его изменении), какая из заявок отработала и что купилось или продалось. Уже которое время замечаю, что даже в операциях появляется инфа с солидным опозданием (до 15-20 минут) после сделки (раньше такого вообще не было и в операциях отражалось моментально), а в оповещениях может прийти через часа 2-3 (а иногда и более) после сделки. Понятно, что при торговле выходного дня оповещений вообще как не было так и нет, понятно также, что в условиях сильно возросшей волатильности иногда и ранее оповещения приходили с опозданием, но сейчас ЭТО НОРМА в любой день волатильный он или нет. Это неправильно и так быть не должно, т.к. создает явные неудобства при торговле. И это явно важнее появления новых сторис или подобной чуши....
Что с рассмотрением данного обращения:
02.08.2023, 23:38
Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам.
05.08.2023, 00:07
Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам.
07.08.2023, 23:37
Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам.
09.08.2023, 17:56
Спасибо за ваши вопросы о нашей системе уведомлений. Я понимаю вашу заинтересованность в оперативном получении информации о сделках других пользователей.
Важно отметить, что у нас нет гарантий по моментальной доставке уведомлений о сделках других пользователей. Это связано с тем, что пользователи делают выбор на основе своих собственных стратегий и решений, и они могут решить поделиться или не делиться информацией о своих сделках, своего рода тоже социальная активность в пульсе. У нас нет цели, заменить автоследование - уведомлениями о сделка, поэтому мы можем иногда не направлять уведомления по некоторым сделкам. Если вы используете эти уведомления для отслеживания и повторения сделок за другими пользователями, то учтите, что такая стратегия может иметь свои сложности и требует глубокого понимания рынка и стратегий других пользователей. Мы продолжим работать над улучшением нашей платформы и ценим ваше понимание.

Скажите и КАК тут не ругаться? О чем тут вообще человек рассуждает? Порой возникают мысли о том, что сотрудники ТИ курят что-то запрещенное или таблетками с галюциногенами балуются.
Ну как можно было ТАКОЕ вообще прислать в ответ после того, что это обращение долго рассматривали и откладывали и переносили этот ответ? Что должен говорить клиент, получив такой ответ?
А я Вас уверяю, что нечто подобное (в похожем стиле, описанным еще А.Райкиным в миниатюре про завод) присылают практически регулярно.
Куда уж "ЕЩЕ ЛУЧШЕ"? Лучше некуда!!!!
П.с. Справедливости ради,было бы нечестным не отметить, что среди кучи ответов сотрудников ТИ действительно попадаются иногда и адекватные и приличные по смыслу. За последних полгода из примерно полусотни могу отметить ответов 3-4 (2 девушки и один молодой человек). Вот так!
Ответить

9 августа 2023 в 20:57
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Скажите и КАК тут не ругаться? О чем тут вообще человек рассуждает? Порой возникают мысли о том, что сотрудники ТИ курят что-то запрещенное или таблетками с галюциногенами балуются.
Ну как можно было ТАКОЕ вообще прислать в ответ после того, что это обращение долго рассматривали и откладывали и переносили этот ответ? Что должен говорить клиент, получив такой ответ?
А я Вас уверяю, что нечто подобное (в похожем стиле, описанным еще А.Райкиным в миниатюре про завод) присылают практически регулярно.
Куда уж "ЕЩЕ ЛУЧШЕ"? Лучше некуда!!!!

----------


Здравствуйте. Проверим наши консультации по вашему обращению. Примем необходимые меры. Извините.
Ответить

10 августа 2023 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Видим ваше обращение, работаем над ним. Обычно, если выводимая сумма меньше налога, удерживаем 13% от нее. Проверяем, почему у вас удерживаем больше. Когда решим вопрос, свяжемся с вами в чате или по звонку.

----------


Получил вот такой ответ:
Здравствуйте!
Не дозвонились вам по обращению № 5-9979284866584.
Мы проверили информацию по налогу при выводе. Дело в том, что на момент вывода у вас был неудержанный налог по купонам.
Налог по купонам сейчас удерживается при выводе денег со счета. И такой налог удерживается в первую очередь вне зависимости от налога по реализации ценных бумаг.
Налог по купонам на момент вывода составлял 762 руб.
13% от суммы вывода = 130 руб.
762+130 = 892 руб.
Налог по купонам будет удерживаться в любом случае в первую очередь. Ошибок в удержании налога нет.

ПБ прошу прокомментировать корректность данного ответа. У вас изменились правила налогообложения при выводе денежных средств с брокерского счета?
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2023 в 00:08
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
ПБ прошу прокомментировать корректность данного ответа. У вас изменились правила налогообложения при выводе денежных средств с брокерского счета?

----------


Уточним этот момент.
Ответить

10 августа 2023 в 08:16
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Получил вот такой ответ:
Здравствуйте!
Не дозвонились вам по обращению № 5-9979284866584.
Мы проверили информацию по налогу при выводе. Дело в том, что на момент вывода у вас был неудержанный налог по купонам.
Налог по купонам сейчас удерживается при выводе денег со счета. И такой налог удерживается в первую очередь вне зависимости от налога по реализации ценных бумаг.
Налог по купонам на момент вывода составлял 762 руб.
13% от суммы вывода = 130 руб.
762+130 = 892 руб.
Налог по купонам будет удерживаться в любом случае в первую очередь. Ошибок в удержании налога нет.

ПБ прошу прокомментировать корректность данного ответа. У вас изменились правила налогообложения при выводе денежных средств с брокерского счета?

----------


Все верно. Налог с купонов сейчас удерживаем при выводе денег с брокерского счета. Финансовый результат и купонный доход — разные статьи дохода. Поэтому при выводе удержали 13% от выводимой суммы как налог на финансовый результат, а также удержали налог на купонный доход.
Ответить

10 августа 2023 в 10:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А я Вас уверяю, что нечто подобное (в похожем стиле, описанным еще А.Райкиным в миниатюре про завод) присылают практически регулярно.
Куда уж "ЕЩЕ ЛУЧШЕ"? Лучше некуда!!!!

----------

Я думаю что эту миниатюру они в жизни не видели, да и кто такой Райкин из поддержки многие не знают, вот кто такой Гарри Потер - это да , так что колеса и насосы здесь развито на 5 баллов
Ответить

10 августа 2023 в 14:37
Добрый день. Каковы сейчас условия при приглашении друга открыть брокерский счёт? Что нужно сделать чтобы получить бонус до 100 тысяч рублей?)

Купить акций на 20 тысяч и продержать их 30 дней? Где можно ознакомиться?
Ответить

10 августа 2023 в 15:10
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Каковы сейчас условия при приглашении друга открыть брокерский счёт? Что нужно сделать чтобы получить бонус до 100 тысяч рублей?)

Купить акций на 20 тысяч и продержать их 30 дней? Где можно ознакомиться?

----------


Здравствуйте.

За открытие брокерского счета по акции приглашенный друг может получить подарочную акцию стоимостью до 20 000 руб. А вы за приведенного друга можете получить подарочную акцию до 40 000 руб.

Но чтобы потом продать подарочную акцию и получить деньги нужно собрать портфель на сумму, которая не менее указанной в условиях, и продержать ее не менее указанного срока. Сам срок покажем в личном кабинете и в приложении при выборе подарочной акции.

Если вы про акцию «Приведи друзей: инвестиции (Премиум)», то там бонус будет больше, до 100 000 рублей. В акции участвуют действующие клиенты с дебетовой картой и подключёнными опциями «Премиум» или «Прайвет». Друг должен открыть брокерский счет по вашей ссылке и пополнить его в течение 30 дней с момента открытия на сумму от 3 до 10 млн. руб. или на сумму свыше 10 млн. руб.

Подробнее можно почитать в полных условиях акции.
Ответить

10 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Изучим ваш кейс и вернемся с ответом.

----------

Как успехи в изучении? Очередной «ответим до конца дня» срок прошел. Теперь «сегодня/завтра» пошло в чате :)
Ответить

10 августа 2023 в 19:05
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Как успехи в изучении? Очередной «ответим до конца дня» срок прошел. Теперь «сегодня/завтра» пошло в чате изображение

----------


Здравствуйте. Мы еще работает над ситуацией. По итогу сразу с вами свяжемся.
Ответить

11 августа 2023 в 18:21
Продажа дивидендных бумаг это отдельный вопрос, поэтому спрашиваю у тех, кто часто это делает - Как правильно продать дивидендную акцию, чтобы дивиденды поступили? продать акцию сразу после получения в отчёт, не дожидаясь получения дивом на баланс, а через 26 дней они поступят? Или дождаться пополнения баланса, а потом продать акцию?
Ответить

11 августа 2023 в 18:26
----------
Цитата

theigor пишет:
Продажа дивидендных бумаг это отдельный вопрос, поэтому спрашиваю у тех, кто часто это делает - Как правильно продать дивидендную акцию, чтобы дивиденды поступили? продать акцию сразу после получения в отчёт, не дожидаясь получения дивом на баланс, а через 26 дней они поступят? Или дождаться пополнения баланса, а потом продать акцию?

----------


Здравствуйте.
Чтобы получить дивиденды, бумага должна быть в портфеле на конец торгового дня в дату фиксации реестра. Продать бумагу можно уже на следующий день, дивиденды все равно придут.
Ответить

11 августа 2023 в 18:33
При продаже на следующий день после див отсечки имейте в виду, что цена акций упадет примерно на размер дивидендов или даже ниже
Ответить

11 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить дивиденды, бумага должна быть в портфеле на конец торгового дня в дату фиксации реестра.

----------

Что такое дата фиксации реестра? Как мне убедиться, что эта дата наступила?
Ответить

11 августа 2023 в 18:37
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
имейте в виду, что цена акций упадет примерно на размер дивидендов или даже ниже

----------

Что надо сделать, чтобы цена не упала?
Ответить

11 августа 2023 в 18:38
----------
Цитата

theigor пишет:
Что надо сделать, чтобы цена не упала?

----------

Ничего не сделать, это факт - цена гарантировано упадет после отсечки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть