Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 августа 2023 в 20:48
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Почему в рамках этого обращения если ваши коллеги дважды заводили отдельное?
В чате мне даже номер одного из них назвали 5-9973086246345 X

----------

В рамках этого обращения мы связались с вами и обсудили нюансы ситуации. Итоговый ответ и документы предоставим в 5-9688755277103.
Ответить

14 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , слышал что теперь не надо подавать 3НДФЛ на удержание налога по дивидендам амер акций ? так ли ?
Ответить

14 августа 2023 в 15:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , слышал что теперь не надо подавать 3НДФЛ на удержание налога по дивидендам амер акций ? так ли ?

----------


Здравствуйте.
Все верно, с 31 июля в силу вступил закон, который освободил инвесторов от декларирования дивидендов по иностранным бумагам через 3-НДФЛ. Теперь это делает брокер.
Ответить

15 августа 2023 в 14:45
Тинькофф Банк , :uncap:

Опять игра в "верю-не верю" у поддержки.
Что с офертой Вита Лайн 1?
Вначале приняли через чат, теперь отменяют и в офис гонят... :evil:
надоело уже это прилично :wall:
Ответить

15 августа 2023 в 15:27
----------
Цитата

lecom пишет:
Тинькофф Банк , изображение


Опять игра в "верю-не верю" у поддержки.
Что с офертой Вита Лайн 1?
Вначале приняли через чат, теперь отменяют и в офис гонят... изображение

надоело уже это прилично изображение

----------


Здравствуйте.
Ранее мы принимали поручения в чате. Позже условия подачи изменились. В этом вопросе не все зависит от нас, эмитент также участвует в этом вопросе.
Мы сразу рассказали вам, как участвовать в оферте повторно. Прошлое поручение отменим, оно не подходит под новые условия. Исполнить поручение, которое вы подали через чат, не можем.
Если для вас актуально участие в оферте, то можете подать поручение на бумаге. Напишите нам в чат, мы поможем это сделать.
Ответить

15 августа 2023 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позже условия подачи

----------


1. Заявка у меня была принята ( что произошло позже меня волнует мало)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не все зависит от нас

----------


2. Я могу отменить заявку на размещение Селектела? Дело в том, что не все зависит от меня(жена тоже жена тоже участвует в этом вопросе)
Как Вам такое? :D
Ответить

17 августа 2023 в 14:38
И снова здравствуйте, новая порция негативной обратной связи по Турнирам. Искали-искали мне вчера группу в турнир несколько часов, и в итоге в пять утра прислали такое "Упс". Интересно, как места в принципе могут закончиться?..
изображение
Ответить

17 августа 2023 в 14:52
----------
Цитата

ya202020 пишет:
И снова здравствуйте, новая порция негативной обратной связи по Турнирам. Искали-искали мне вчера группу в турнир несколько часов, и в итоге в пять утра прислали такое "Упс". Интересно, как места в принципе могут закончиться?..
изображение

----------


Здравствуйте. Уточним информацию по турниру и вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2023 в 10:45
Тинькофф Банк,
Жена закрывала вчера ИИС. На остатке были только рубли. Нажала кнопку закрыть. Думали, что деньги быстро поступят на банковский счет. Обратились в чатпо срокам, там на сказали что ДС перевести на счет не могут а переведут на новый брокерский счет. Сроки от 5 ти до 30 дней. Для чего такие сложности и почему такие огромные сроки? На счету были только деньги, в рублях
Ответить

18 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Жена закрывала вчера ИИС. На остатке были только рубли. Нажала кнопку закрыть. Думали, что деньги быстро поступят на банковский счет. Обратились в чатпо срокам, там на сказали что ДС перевести на счет не могут а переведут на новый брокерский счет. Сроки от 5 ти до 30 дней. Для чего такие сложности и почему такие огромные сроки? На счету были только деньги, в рублях

----------

Если вы самостоятельно закрыли счет через приложение, при этом на ИИС оставались активы, в том числе и рубли, тогда мы автоматически открываем отдельный брокерский счет, все активы переведем на него.
Об этом в деталях написали на сайте.
Само собой, мы постараемся провести процедуру как можно быстрее.
Ответить

18 августа 2023 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы самостоятельно закрыли счет через приложение

----------

А какие есть еще варианты? Не самостоятельно?
Ответить

18 августа 2023 в 11:18
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
А какие есть еще варианты? Не самостоятельно?

----------

Например, через чат.
Ответить

18 августа 2023 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, через чат.

----------

Если бы я знал, что через чат быстрее закрывают. То бы конечно обратились к сотруднику. Вы хотя бы подсказку какую то сделайте при закрытии.
Ответить

18 августа 2023 в 12:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если бы я знал, что через чат быстрее закрывают. То бы конечно обратились к сотруднику. Вы хотя бы подсказку какую то сделайте при закрытии.

----------

Не исключаем, что такую информацию можем добавить в будущем при закрытии ИИС. Спасибо за обратную связь.
Ответить

18 августа 2023 в 15:57
Продолжаю рассказывать про "рейтинг кре..низма" поддержки ТИ.
Изначально:
"Заметил 16.08, что индекс МОЕХ в терминале при клике на него в ленте и раскрытии графика в результате клика отображается корректно один в один на ленте и на графике. После того, как ранее раскрытый график закрываешь, то на ленте значение индекса остается последним, которое было на графике перед закрытием. И не изменяется до тех пор пока вновь не откроешь кликом график индекса. 2 раза скрины сделал, показав суть проблемы, описал все с пояснением.
Итог, сегодня получаю ответ:
"Здравствуйте!
По вашему обращению № 7-9995036804627.
Данные по инструментам в бегущей строке мы тянем с разных бирж при этом задержка в обновлении информации может составлять 10-15 минут.
Отметим, что информация в различных разделах на нашем сервисе обновляется с различной периодичностью. В таких случаях рекомендуем перезагрузить приложение или дождаться обновления данных".
У меня такое впечатление, что ТИ отвечают на те вопросы, которые сами себе придумывают на основе задаваемых клиентом. Это могут быть любые вариации, ограничивающим фактором является только фантазии самого Фарятьева отвечающего. Блин, ну почему не ответить на вопрос, который ты задаешь? Зачем писать глупости и измышления, которые к данному конкретному делу не имею никакого отношения. Зачем я скрины присылал, описывал ситуацию?
Кому это нужно?
По сути - никому.
Причем тут "с разных бирж тянем разные индексы и у них разная задержка?". Показал же, что при раскрытом графике на ленте и на графике все обновляется синхронно.
А это вообще шедевр: "Отметим, что информация в различных разделах на нашем сервисе обновляется с различной периодичностью. В таких случаях рекомендуем перезагрузить приложение или дождаться обновления данных".
В общем, как всегда...
Сегодня убедился, что проблема "сама собой рассосалась" и индекс в ленте не статичен.
Но более присылать ничего не буду. Пусть сами тестят с таким отношением и желанием разобраться...
Ответить

18 августа 2023 в 16:19
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Продолжаю рассказывать про "рейтинг кре..низма" поддержки ТИ.
Изначально:
"Заметил 16.08, что индекс МОЕХ в терминале при клике на него в ленте и раскрытии графика в результате клика отображается корректно один в один на ленте и на графике. После того, как ранее раскрытый график закрываешь, то на ленте значение индекса остается последним, которое было на графике перед закрытием. И не изменяется до тех пор пока вновь не откроешь кликом график индекса. 2 раза скрины сделал, показав суть проблемы, описал все с пояснением.
Итог, сегодня получаю ответ:
"Здравствуйте!
По вашему обращению № 7-9995036804627.
Данные по инструментам в бегущей строке мы тянем с разных бирж при этом задержка в обновлении информации может составлять 10-15 минут.
Отметим, что информация в различных разделах на нашем сервисе обновляется с различной периодичностью. В таких случаях рекомендуем перезагрузить приложение или дождаться обновления данных".
У меня такое впечатление, что ТИ отвечают на те вопросы, которые сами себе придумывают на основе задаваемых клиентом. Это могут быть любые вариации, ограничивающим фактором является только фантазии самого Фарятьева отвечающего. Блин, ну почему не ответить на вопрос, который ты задаешь? Зачем писать глупости и измышления, которые к данному конкретному делу не имею никакого отношения. Зачем я скрины присылал, описывал ситуацию?
Кому это нужно?
По сути - никому.
Причем тут "с разных бирж тянем разные индексы и у них разная задержка?". Показал же, что при раскрытом графике на ленте и на графике все обновляется синхронно.
А это вообще шедевр: "Отметим, что информация в различных разделах на нашем сервисе обновляется с различной периодичностью. В таких случаях рекомендуем перезагрузить приложение или дождаться обновления данных".
В общем, как всегда...
Сегодня убедился, что проблема "сама собой рассосалась" и индекс в ленте не статичен.
Но более присылать ничего не буду. Пусть сами тестят с таким отношением и желанием разобраться...

----------

Задержка в обновлении информации действительно может быть до 15 минут, что может влиять на эти показатели даже в вашем кейсе. По этой причине рассказали такие детали.

Рады, что сейчас все обновляется своевременно.

Взаимодействие с вами проверим. Примем меры, если найдем недочеты.
Ответить

19 августа 2023 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Уточним информацию по турниру и вернемся с ответом.

----------

Просто дополню, что на следующий день, в четверг, успешно присоединился к дневному турниру, а в пятницу ситуация с невключением вновь повторилась, в субботу пришёл такой же пуш "Упс". :(
Ответить

19 августа 2023 в 23:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Просто дополню, что на следующий день, в четверг, успешно присоединился к дневному турниру, а в пятницу ситуация с невключением вновь повторилась, в субботу пришёл такой же пуш "Упс". изображение

----------


Здравствуйте. Учтем этот момент. Спасибо.
Ответить

20 августа 2023 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
адержка в обновлении информации действительно может быть до 15 минут, что может влиять на эти показатели даже в вашем кейсе. По этой причине рассказали такие детали.


----------

Да какая задержка? На примере показал, что при раскрытом графике НИКАКОЙ задержки ни в графике, ни в ленте НЕТ. Все идентично. При закрытом - просто тут же, как закрываешь график, показания в ленте индекса замирают. Это явно видно, когда индекс "движется". Именно ЭТО я Вам десятый раз говорю. При чем тут подтягивание из разных источников?
Что Вы тут также городите?
Все, ладно, бесполезно это.... :wall: :wall: :omg:
Ответить

20 августа 2023 в 10:19
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Да какая задержка? На примере показал, что при раскрытом графике НИКАКОЙ задержки ни в графике, ни в ленте НЕТ. Все идентично. При закрытом - просто тут же, как закрываешь график, показания в ленте индекса замирают. Это явно видно, когда индекс "движется". Именно ЭТО я Вам десятый раз говорю. При чем тут подтягивание из разных источников?
Что Вы тут также городите?
Все, ладно, бесполезно это.... изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.
Ранее вы рассказали нам, что трудностей в работе сервиса сейчас нет. Подскажите, ситуация поменялась? Вы нашли неполадки и вам нужна наша помощь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть