Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 августа 2023 в 17:34
----------
Цитата

lecom пишет:
В чате ответил, только степень проблемы возросла до упреков к Вам в незаконном списании (кража?) комиссии за непокрытые позиции!!! Скрин с МП отправил в чат. Сейчас второй с терминала сниму!
А значит все Ваши отмазки со сбоем в отображении не выдерживают ни какой критики, о чем я сообщил по телефону и сослался на ранее отправленные фото о невозможности совершать сделки по покупке!

Может хватит "дешево" отмазываться!
Жду предложений о размере кратности( количество нулей) возврата незаконно списанных средств.

----------


Мы работаем по вашему вопросу о списании комиссии за непокрытую позицию. Внимательно все проверим и свяжемся с вами по результату.
Ответить

23 августа 2023 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по вашему вопросу о списании комиссии за непокрытую позицию. Внимательно все проверим и свяжемся с вами по результату.

----------


А почему Вы не уточняете формулировку " о НЕ законном(обоснованном) списании", или у меня были не покрытые позиции по Вашему на вчера? Меня совсем недавно убеждали, что это лишь ошибка отображения в терминале

5минут хватит на проверку наличия непокрытых позиций на конец вчерашнего/начало сегодняшнего дня?
Ответить

23 августа 2023 в 22:16
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций.
Ответить

23 августа 2023 в 22:59
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций X

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына нам в личные сообщения. Проверим работу представителя и возможность зачислить бонус.
Ответить

24 августа 2023 в 14:32
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций.

----------


Здравствуйте.

Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.

Дополнительно проинформируем вашего сына об этой ситуации.
Ответить

24 августа 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.

----------


Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.
Ответить

24 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.

----------


Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте. Чтобы от них отказаться, нужно отметить чекбокс.
Проверим, попали ли вы в акцию с Пульсом, и вернемся с ответом.
Ответить

24 августа 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами.

----------

:D :jokingly:
Это натуральное изуверство и в Вашем ответе - тоже. Мало того, что вы "впариваете" открытие клиентам брок.счета не упоминая про это (по-видимому, накручивая счетчик открытых счетов), так еще и тут рассказываете клиенту, что он- "сам дурак" и нужно было читать то, что мелким шрифтом написано в заявлении открытия.
А как же ст.16 п.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", которая определяет, что "К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: в т.ч. условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом". Вы его не читали? Или этот Закон на Вас не распространяется?
Или Вы скажете, что не обязывали открывать клиента брок.счет? А он об этом просил? Он, наверное, открывал у Вас другой продукт - расчетный счет и дебетовую карту к нему, т.к. без карты он у вас не существует.
"Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет" - это незаконно. Это два РАЗНЫХ продукта. Да, вы можете отрывать их клиенту одновременно, но СПРАШИВАЯ и УТОЧНЯЯ у клиента нужно ли ему это или нет. Как понимаю, в вышеописанном случае вы про брок.счет решили умолчать. А в следующий раз вы попробуете "объединить" открытие деб.счета с кредитом на 25 лет под 50% годовых и многозначительно промолчать об этом.
Не позорьтесь. И будьте добры оставаться в правовом поле :uncap:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------

Ну тут уже сами расписались в нарушении того, что описано выше.
Ответить

24 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
изображение
изображение

Это натуральное изуверство и в Вашем ответе - тоже. Мало того, что вы "впариваете" открытие клиентам брок.счета не упоминая про это (по-видимому, накручивая счетчик открытых счетов), так еще и тут рассказываете клиенту, что он- "сам дурак" и нужно было читать то, что мелким шрифтом написано в заявлении открытия.
А как же ст.16 п.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", которая определяет, что "К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: в т.ч. условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом". Вы его не читали? Или этот Закон на Вас не распространяется?
Или Вы скажете, что не обязывали открывать клиента брок.счет? А он об этом просил? Он, наверное, открывал у Вас другой продукт - расчетный счет и дебетовую карту к нему, т.к. без карты он у вас не существует.
"Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет" - это незаконно. Это два РАЗНЫХ продукта. Да, вы можете отрывать их клиенту одновременно, но СПРАШИВАЯ и УТОЧНЯЯ у клиента нужно ли ему это или нет. Как понимаю, в вышеописанном случае вы про брок.счет решили умолчать. А в следующий раз вы попробуете "объединить" открытие деб.счета с кредитом на 25 лет под 50% годовых и многозначительно промолчать об этом.
Не позорьтесь. И будьте добры оставаться в правовом поле изображение


Ну тут уже сами расписались в нарушении того, что описано выше.

----------


Пункты в заявлении-анкете не противоречат существующим законам и нашему регламенту. Вы можете отказаться от брокерского счета на встрече, проставив галочку, и задать вопросы представителю, если понадобится. Если не ставить отметку в чекбоксе, закрыть счет можно через чат.
Ответить

24 августа 2023 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не ставить отметку в чекбоксе, закрыть счет можно через чат X

----------

Еще раз. Вы реально НЕ ПОНИМАЕТЕ, или спамите?
Ваш чек-бокс - это форма. Речь про суть. А суть такова: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА заставлять клиента приобретать один продукт (услугу) за счет приобретения другого. Это РАЗНЫЕ продукты и НЕ ГОВОРИТЬ о том, что в заявлении предусмотрено автоматическое приобретение другого при получении желаемого продукта ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО. Для того, чтобы как вы говорите "поставить галочку" в чек-боксе клиент должен быть информирован, что в отличии от ЕГО ВОЛИ (ЖЕЛАНИЯ) приобретения одного продукта, которое он высказал отправив заявление на открытие карты (счета) банк ПРЕДЛАГАЕТ ему открыть еще ИНОЙ продукт вдобавок. Он не может поставить как вы говорите галочку "отказаться" если он не знает, что банк самовольно что-то еще включил. Или вы призываете всем клиентам внимательно вычитывать все то, что подписывает (конечно-же, по уму, так и нужно делать), ну тогда встреча с представителем будет затягиваться от 15 минут (как сейчас), до 2-3 часов. Вы к этому призываете? Да и опять же, если банк решил объединить открытие этих разных продуктов в одном заявлении он ОБЯЗАН об этом предупреждать клиента. Иначе это какое-то мошенничество...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
закрыть счет можно через чат X

----------

А как уже закрыть этот продукт - это вообще другой вопрос. Можно "и .... и козу на возу" как говорится в пословице.
Ответить

24 августа 2023 в 17:54
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще раз. Вы реально НЕ ПОНИМАЕТЕ, или спамите?
Ваш чек-бокс - это форма. Речь про суть. А суть такова: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА заставлять клиента приобретать один продукт (услугу) за счет приобретения другого. Это РАЗНЫЕ продукты и НЕ ГОВОРИТЬ о том, что в заявлении предусмотрено автоматическое приобретение другого при получении желаемого продукта ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО. Для того, чтобы как вы говорите "поставить галочку" в чек-боксе клиент должен быть информирован, что в отличии от ЕГО ВОЛИ (ЖЕЛАНИЯ) приобретения одного продукта, которое он высказал отправив заявление на открытие карты (счета) банк ПРЕДЛАГАЕТ ему открыть еще ИНОЙ продукт вдобавок. Он не может поставить как вы говорите галочку "отказаться" если он не знает, что банк самовольно что-то еще включил. Или вы призываете всем клиентам внимательно вычитывать все то, что подписывает (конечно-же, по уму, так и нужно делать), ну тогда встреча с представителем будет затягиваться от 15 минут (как сейчас), до 2-3 часов. Вы к этому призываете? Да и опять же, если банк решил объединить открытие этих разных продуктов в одном заявлении он ОБЯЗАН об этом предупреждать клиента. Иначе это какое-то мошенничество...


А как уже закрыть этот продукт - это вообще другой вопрос. Можно "и .... и козу на возу" как говорится в пословице.

----------


Мы не принуждаем клиентов к открытию брокерского счета. Решение принимают самостоятельно. При желании они всегда могут проставить отказ в заявлении-анкете. Проблем с закрытием счета нет, это можно сделать в чате или по звонку.
Ответить

24 августа 2023 в 18:02
Как об стену :wall: Бесполезно.
И ПРИСКОРБНО во ЧТО превратилась поддержка. Вести диалог по данному вопросу далее БЕССМЫСЛЕННО. Очередной раз убеждаюсь в этом.
Законность того КАК Вы это делаете выше показал. Делайте выводы господа клиенты :uncap:
Ответить

24 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену изображение
Бесполезно.

----------

Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?
Ответить

24 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?

----------


Здравствуйте.

Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.
Ответить

24 августа 2023 в 20:25
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену

----------


Соглашусь. Реально как об стену. Ребенок вообще не знал, что банк может вместе с дебетовой картой напридумывать галочки, в которые нужно вчитываться посреди улицы, т.к. курьер пригласила его выйти на улицу для получения карты.

P.S. В моем представлении диалог должен был выглядеть как-то так:
Клиент: мне не нужны дополнительные услуги, только дебетовая карта.
Представитель банка: тогда проставьте отказы вот здесь и вот здесь.

А не так:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------
Ответить

25 августа 2023 в 13:12
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение

Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.
Ответить

25 августа 2023 в 13:27
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Здравствуйте.

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
Ответить

25 августа 2023 в 13:30
----------
Цитата

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
----------


Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)
Ответить

25 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)

----------


Поняли вас. Разберемся в этом вопросе.
Ответить

25 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Отдельно созвонились с вами по телефону. Сервис заработал в штатном режиме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть