Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно регламенту, инвестор принимает на себя технические риски, поэтому наши действия законны.

----------

:omg:
Про совесть уже не говорю, но назвать то, что у клиента незаконно списали комиссию за якобы непокрытую позицию "техническими рисками", которые берет на себя клиент - это ВЕРХ ИЗУВЕРСТВА. Наглеть-то не нужно :omg:
Ответить

25 августа 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
технические риски

----------


ну-ну , на "технические риски" можно любую криворукость переложить!

Здесь ситуация предельно проста - одновременно в вашей системе было две заявки на выкуп по оферте, а в наличии бумаг- то у меня только на одну заявку(т.к. подавал на 100%) бумаг.
Не сложно догадаться откуда взялись бумаги (в шорт) под вторую заявку.
То что технически ( по неполадкам или еще как) они взялись в шорт, когда не должны были - меня это не интересует! Вот с этими техническими особенностями своих косяков разбирайтесь сами!!!
( И то что в депозитарий ушла одна заявка - это не снимает вопроса в том , что в вашей системе их было две!!!)

А вот то, что инициировал задвоение заявок(на оферту) человек, - тут на технические риски кивать не нужно!!!! Я вообще молчу про изначальные объяснения ".....так отображается".
На каждом этапе общения, только одно - снять с себя истинную вину.
Ответить

25 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы всегда стараемся

----------


очень заметно! Прям каждый день и на каждом шагу :D
Раньше, да. Когда-то так было. Но , " кто старое помянет, тому глаз вон"

Кстати похоже что большинство у вас именно так и работает(в один глаз) , ибо не видят (или не хотят?) очевидных вещей
Ответить

25 августа 2023 в 19:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
это ВЕРХ ИЗУВЕРСТВА

----------


...или тупости :wall:
Ответить

25 августа 2023 в 19:13
----------
Цитата

lecom пишет:
ну-ну , на "технические риски" можно любую криворукость переложить!

Здесь ситуация предельно проста - одновременно в вашей системе было две заявки на выкуп по оферте, а в наличии бумаг- то у меня только на одну заявку(т.к. подавал на 100%) бумаг.
Не сложно догадаться откуда взялись бумаги (в шорт) под вторую заявку.
То что технически ( по неполадкам или еще как) они взялись в шорт, когда не должны были - меня это не интересует! Вот с этими техническими особенностями своих косяков разбирайтесь сами!!!
( И то что в депозитарий ушла одна заявка - это не снимает вопроса в том , что в вашей системе их было две!!!)

А вот то, что инициировал задвоение заявок(на оферту) человек, - тут на технические риски кивать не нужно!!!! Я вообще молчу про изначальные объяснения ".....так отображается".
На каждом этапе общения, только одно - снять с себя истинную вину.

----------


Мы держим этот вопрос на контроле и ведем по нему работу. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

25 августа 2023 в 19:14
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого. Это повод задуматься, что ТИ - это выходец из 90-х с соответствующими замашками. В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы у меня тиснули акций ФСК на 5 дней, поигрались на бирже и решили после падения все-таки отдать. После того как я это заметил, лихо сказали, что несмотря на то, что по БО они числились в наличии у меня уже как 5 дней, их отсутствие в портфеле - технический риск и сбой отображения. Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы) был ими отвергнут на основании того, что через месяц я мог эти же бумаги продать по цене выше, чем приобрел и убытков у меня на этом основании нет. При чем тут цена приобретения? Речь шла о цене продажи в эти 5 дней. Типичный беспредел. Учитывайте возможность таких "технических рисков" с этим брокером.
Ответить

25 августа 2023 в 19:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого. Это повод задуматься, что ТИ - это выходец из 90-х с соответствующими замашками. В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы у меня тиснули акций ФСК на 5 дней, поигрались на бирже и решили после падения все-таки отдать. После того как я это заметил, лихо сказали, что несмотря на то, что по БО они числились в наличии у меня уже как 5 дней, их отсутствие в портфеле - технический риск и сбой отображения. Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы) был ими отвергнут на основании того, что через месяц я мог эти же бумаги продать по цене выше, чем приобрел и убытков у меня на этом основании нет. При чем тут цена приобретения? Речь шла о цене продажи в эти 5 дней. Типичный беспредел. Учитывайте возможность таких "технических рисков" с этим брокером.

----------


Отображение бумаг FEES только после 3 мая связано с проведением корпоративного действия. Как мы видим, вы продали только часть позиции по активу FEES и получили положительный финансовый результат. Исходя из цен по активу, с 3 мая у вас была возможность совершать сделки с активом без убытка. Компенсацию предложить не можем, так как брокерской практикой не предусмотрено возмещение упущенной выгоды или технических трудностей.
Ответить

25 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отображение бумаг FEES только после 3 мая связано с проведением корпоративного действия.

----------

Не стоит обманывать еще раз. В соответствии с брокерским отчетом эти акции у меня якобы находились в портфеле с 28.04 после обмена старых промежуточных акций. В моем владении с 28 апреля!!! Отобразили Вы у меня их в портфеле, т.е. формально дали возможность ими распоряжаться только 03.05. 2.05 были торги на которых акция ФСК взлетала с утра и опустилась существенно к вечеру. Не будете отрицать?
Просил (раз уж вы имели совесть "занычить" их) компенсировать разницу между ценой 02.05 и их ценой, зафиксированной с открытия 03.05 (далее она еще ниже пошла). Вполне честно и справедливо. Но это не про Вас: и то и другое.
Какие тут "технические трудности" про которые Вы уже не первый раз вещаете? Это называется по-другому. Сказать? Или сами догадаетесь?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходя из цен по активу, с 3 мая у вас была возможность совершать сделки с активом без убытка.

----------

Вам, извините, какое дело была ли у меня возможность или нет? Зачем вы залезаете мне в карман и определяете был ли у меня при продаже положительный результат или нет. Это мои труды позволили его (положительный результат) получить при продаже. Речь о том, что Ваши "технические трудности" заключающиеся в том, что вы незаконно держали мои акции 5 дней где-то там у себя и в результате чего не дали мне возможность продать по цене, которую я считал для себя выгодной (т.е. причинили убыток) - это именно то, что я просил компенсировать. Справедливо просил. Разве я просил что-то лишнее? Вполне логично и честно. Но не для Вас...
Ответить

25 августа 2023 в 21:29
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого

----------


я не расстраиваюсь, я уже бешусь :evil: и не от суммы, а от подхода и ответов
(сегодня 30руб, завтра 30тыс или 300 или весь "портфель", а что - "технические риски)
Теперь каждый день БО изучать - "он такой один"

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы

----------


читал я ( по диагонали) Ваш кейс , не удивляюсь(к сожалению)...
походу тренд у "он такой один" (брокерское направление) изменился на не признание своей вины любыми способами.


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы)

----------


отдельное выбешивание вызывает общение "на пальцах" (иначе не понимают) при обосновании убытков.
Когда у меня продались облигации по цене, что была на покупку в "стакане" и совсем не по той которую ставил я и при этом прикладывал видео в моменте ( что ставлю и что выставляется у них). Мне начали ( не к чему) рассказывать о том что заявки на биржу передаются в % от номинала ( а то я не знаю)
А посмотреть, что именно у них произошел сбой ( а дело было с амортизируемыми бумагами) либо знаний не хватило, либо и вероятнее не захотели раскручивать данный вопрос. Так эти копейки несколько дней выбивал.

"Наберут по объявлению"(реклама по ТВ)!!! Ранее реально шли на встречу и признавали и перекрывали свои косяки!
А в последние пол года явно разворот на 180.
Ответить

25 августа 2023 в 21:47
----------
Цитата

lecom пишет:

отдельное выбешивание вызывает общение "на пальцах" (иначе не понимают) при обосновании убытков.
Когда у меня продались облигации по цене, что была на покупку в "стакане" и совсем не по той которую ставил я и при этом прикладывал видео в моменте ( что ставлю и что выставляется у них). Мне начали ( не к чему) рассказывать о том что заявки на биржу передаются в % от номинала ( а то я не знаю)
А посмотреть, что именно у них произошел сбой ( а дело было с амортизируемыми бумагами) либо знаний не хватило, либо и вероятнее не захотели раскручивать данный вопрос. Так эти копейки несколько дней выбивал.

"Наберут по объявлению"(реклама по ТВ)!!! Ранее реально шли на встречу и признавали и перекрывали свои косяки!
А в последние пол года явно разворот на 180.

----------


Проверим также и консультации. Если найдем недочеты в диалогах, то проработаем ошибки, чтобы стать лучше.
Ответить

25 августа 2023 в 22:00
Проверять у этого "чудо-брокера" нужно ВСЕГДА от слова ВСЕГДА. Я пару лет назад их вообще на незаконном списании денежных средств с брок. счета поймал (за слова отвечаю, если что). И это хорошо, что контролирую почти каждый день. В один день обнаружил, что с брок.счета удержана (списана) без отражения в операциях сумма около 18тр. Начал выяснять каким образом. Тогда еще баловался маржиналкой. Стали доказывать, что это списалась комиссия за маржиналку. Стал проверять все последние даты - ничего не нашел. Попросил пояснить на основании чего у меня сегодня сумма на счету стала меньше на эту сумму 18тр относительно вчера. Мне начали объяснять, что это списалась комиссия за маржиналку. Попросил показать в событиях. Ничего. Стали объяснять, что это не вчера, а за некий период последнего времени. Поднял все отчеты за все даты за последние полгода, предшествующие этой дате. Ничего. Привел им все доказательства. Стали отвечать, что это еще раньше, чем полгода, а только сейчас система "очухалась" и провела корректировку. Попросил уточнить дату, когда списалась меньше, чем требовалось. Стали объяснять, что система у них перезагружалась и все ранние файлы "погибли смертью храбрых" и они точно сказать не могут когда, но просили не переживать, т.к. "их система работает как часы и лишнего не списывает". Сказал, что закачу скандал за такое после чего вернули на счет сумму примерно такую, какую втихую списали. Это типа они "компенсировали" разногласия. Недели 2-3 разбирались и нервы мне портили. Так что с ними нужно держать ухо востро...
п.с. Я бы не хотел бы плохое вспоминать, но за последнее время с ТИ мало что хорошего могу припомнить, увы :uncap:
Ответить

25 августа 2023 в 22:21
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
воровстве денежных средств

----------


:achtung: :painful:
ну у меня с 30руб ситуация схожа(хорошо что в истории отобразилась, а так да, много что в истории отсутствует и надо БО тщательно изучать) и заметил исключительно из-за того, что у меня не ставились заявки на покупку при положительном остатке на счете и включенной маржиналке.
Можно представить что порой происходит у "он такой один" при включенной маржиналке и многочисленными тех.сбоям ( про косяки с отображениями не говорю, уже привык и не обращаю внимания :cry: ).
Время жалко((( Вот надо погрузится в расчет налогов ( учли ли ЛДВ при продаже, и особенно тех бумаг где год владение, а не три). Как бы и тут "сюрприз" не ожидал
Ответить

26 августа 2023 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нам потребовалось больше времени для проверки ситуации с турниром. Свяжемся с вами отдельно по итогам решения.

----------

Здравствуйте. Ответили, что: "Вам поступило некорректное уведомление, что места закончились. В самом турнире вы участвовали. мы уже решаем вопрос с оповещением, чтобы вы с таким больше не столкнулись."

Но это не один раз было, я уже сталкиваюсь с этим четыре раза: 17, 19, 24 и 26 августа. То есть вступаю, мне "ищут участников", "готовьтесь к бою", а утром приходит пуш о неучастии. Если я участвую, как ответили выше, то как узнать, какой номер был моей группы и какое я занял место? Но поддержка этого не видит, похоже, как и я. Помогите поддержке, пожалуйста, уже третье обращение по этому вопросу открыли.
Ответить

26 августа 2023 в 16:46
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Ответили, что: "Вам поступило некорректное уведомление, что места закончились. В самом турнире вы участвовали. мы уже решаем вопрос с оповещением, чтобы вы с таким больше не столкнулись."

Но это не один раз было, я уже сталкиваюсь с этим четыре раза: 17, 19, 24 и 26 августа. То есть вступаю, мне "ищут участников", "готовьтесь к бою", а утром приходит пуш о неучастии. Если я участвую, как ответили выше, то как узнать, какой номер был моей группы и какое я занял место? Но поддержка этого не видит, похоже, как и я. Помогите поддержке, пожалуйста, уже третье обращение по этому вопросу открыли.

----------

Здравствуйте. Проверим эту ситуацию и ускорим решение, если это возможно.
Ответить

27 августа 2023 в 18:30
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.

----------


Засчитали ваше приглашение на брокерский счет и регистрацию в Пульсе. Подарочные акции WUSH и SBER зачислили на брокерский счет. Приглашение отобразилось в системе не сразу, поэтому могли неверно консультировать вас об участии. Простите за это. Наши ответы дополнительно проверим и примем меры.
Ответить

29 августа 2023 в 14:57
ПБ, ранее уже обращался, теперь вновь актуально.

Можете пожалуйста посмотреть и сообщить, какие должны быть мои дальнейшие действия по GLPR (Global Ports, ISIN US37951Q2021) - наше предыдущее общение закончилось тем, что было сообщение от эмитента о конвертации ГДР на акции и по сообщению это должно было быть корп. действие, не требующего каких-либо инструкций с моей стороны (признак обязательности КД - "MAND"). в очередной раз изменили срок (теперь до 11 октября) и в новом сообщении теперь признак обязательности "VOLU", т.е. добровольное участие, для которого требуются инструкции. я хочу поучаствовать в конвертации и получить акции - что от меня необходимо.

Прошу не звонить мне, а ответить письменно .
Ответить

29 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, ранее уже обращался, теперь вновь актуально.

Можете пожалуйста посмотреть и сообщить, какие должны быть мои дальнейшие действия по GLPR (Global Ports, ISIN US37951Q2021) - наше предыдущее общение закончилось тем, что было сообщение от эмитента о конвертации ГДР на акции и по сообщению это должно было быть корп. действие, не требующего каких-либо инструкций с моей стороны (признак обязательности КД - "MAND"). в очередной раз изменили срок (теперь до 11 октября) и в новом сообщении теперь признак обязательности "VOLU", т.е. добровольное участие, для которого требуются инструкции. я хочу поучаствовать в конвертации и получить акции - что от меня необходимо.

Прошу не звонить мне, а ответить письменно .

----------


Здравствуйте.

Детально изучим этот вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

29 августа 2023 в 16:08
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Ответили, что: "Вам поступило некорректное уведомление, что места закончились. В самом турнире вы участвовали. мы уже решаем вопрос с оповещением, чтобы вы с таким больше не столкнулись."

Но это не один раз было, я уже сталкиваюсь с этим четыре раза: 17, 19, 24 и 26 августа. То есть вступаю, мне "ищут участников", "готовьтесь к бою", а утром приходит пуш о неучастии. Если я участвую, как ответили выше, то как узнать, какой номер был моей группы и какое я занял место? Но поддержка этого не видит, похоже, как и я. Помогите поддержке, пожалуйста, уже третье обращение по этому вопросу открыли.

----------

Здравствуйте. Продолжаем разбираться в этом вопросе, про него не забыли, само собой. По итогу отдельно свяжемся с вами, чтобы обо всем рассказать.
Ответить

30 августа 2023 в 10:26
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, ранее уже обращался, теперь вновь актуально.

Можете пожалуйста посмотреть и сообщить, какие должны быть мои дальнейшие действия по GLPR (Global Ports, ISIN US37951Q2021) - наше предыдущее общение закончилось тем, что было сообщение от эмитента о конвертации ГДР на акции и по сообщению это должно было быть корп. действие, не требующего каких-либо инструкций с моей стороны (признак обязательности КД - "MAND"). в очередной раз изменили срок (теперь до 11 октября) и в новом сообщении теперь признак обязательности "VOLU", т.е. добровольное участие, для которого требуются инструкции. я хочу поучаствовать в конвертации и получить акции - что от меня необходимо.

Прошу не звонить мне, а ответить письменно .

----------


Здравствуйте. Мы еще изучаем корпоративное действие. Потребовалось больше времени. Уточним все детали и напишем в чате по итогу.
Ответить

30 августа 2023 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы еще изучаем корпоративное действие. Потребовалось больше времени. Уточним все детали и напишем в чате по итогу X

----------

спасибо, жду и надеюсь, найдется кто-то в достаточной степени компетентный, чтобы разобраться в вопросе)))))


тщетны надежды. ответили :wall:
и никого не смутило, что дали ссылку на сообщение по корпоративному действию, срок которого прошел (11 августа).
хотя бы на оф.сайт эмитента зашли и посмотрели новость, я уж не говорю о проверке обновлений к предыдущим сообщениям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть