Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 17:47
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Добрый день, коллеги и ПБ.
Сегодня целый день пытаюсь продать "подарок". Все условия выполнил - 30 дней и 20 т.р.
Но постоянно вижу вот это - "Произошла ошибка, повторите попытку позже."
Я впервые связался с Тинькофф Инвестициями, поэтому вопрос - это нормально? "Подарок" продать вообще реально?
ТП ничего конкретно не ответила и сказала, что будет думать до 9 сентября

----------


Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить детали.
Ответить

5 сентября 2023 в 13:34
Уважаемый ПБ приветствую.
К сожалению в очередной раз вынужден тратить свое время на проблемы, которые Тинькофф инвестиции не может решить больше 1.5 месяцев.
Не корректно работает мобильное приложение.
Каждый день с утра все висит, не возможно проводить сделки купли продажи цб.
Сегодня с 12.30 все заявки, выставленные на продажу не исполнились, жду регистрации обращения, извинений и объяснений почему такая ситуация произошла.
В чате качество премиальной поддержи оставляет желать...лучшего.
Если будет падение/коррекция рынка, то вы вообще не дадите клиентам продать свои Цб???!!!
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2023 в 13:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую.
К сожалению в очередной раз вынужден тратить свое время на проблемы, которые Тинькофф инвестиции не может решить больше 1.5 месяцев.
Не корректно работает мобильное приложение.
Каждый день с утра все висит, не возможно проводить сделки купли продажи цб.
Сегодня с 12.30 все заявки, выставленные на продажу не исполнились, жду регистрации обращения, извинений и объяснений почему такая ситуация произошла.
В чате качество премиальной поддержи оставляет желать...лучшего.
Если будет падение/коррекция рынка, то вы вообще не дадите клиентам продать свои Цб???!!!

----------


Здравствуйте. Мы стараемся обеспечить быстрый функционал на сервисе, при этом в любой сложной системе возможны ошибки. Об этой ситуации мы уже знаем и работаем над скорейшим решением проблемы. Простите за неудобства.
Ответить

5 сентября 2023 в 16:46
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Добрый день, коллеги и ПБ.
Сегодня целый день пытаюсь продать "подарок". Все условия выполнил - 30 дней и 20 т.р.
Но постоянно вижу вот это - "Произошла ошибка, повторите попытку позже."
Я впервые связался с Тинькофф Инвестициями, поэтому вопрос - это нормально? "Подарок" продать вообще реально?
ТП ничего конкретно не ответила и сказала, что будет думать до 9 сентября

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам у вас не получается продать акцию, простите. Мы работаем над исправлением этого недочета.

Согласовали с вами замену подарка. Условия для продажи остаются прежними, вы их выполнили. Продолжим решать этот вопрос с вами лично.
Ответить

5 сентября 2023 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продолжим решать этот вопрос с вами лично.

----------


Вопрос решён. Можете закрывать тикет
Ответить

5 сентября 2023 в 17:46
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Вопрос решён. Можете закрывать тикет

----------

Рады, что смогли помочь решить вопрос :)
Ответить

6 сентября 2023 в 17:36
Добрый день.
Вопрос ПБ: 27.07.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям CVX в количестве 4 штук, хотя у меня их 10. А 25.08.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям IBM в количестве 5 штук, хотя у меня их 12. Собственно, почему были выплачены дивиденды по части акций и когда ждать остальное? Все акции находятся на торгуемом счете.
Задаю этот вопрос здесь, т.к. в чате личного кабинета он уже как неделю благополучно игнорируется. И эта та хваленная поддержка 24/7, которую вы сейчас рекламируете по ТВ?
Ответить

6 сентября 2023 в 17:56
----------
Цитата

Shnurock пишет:
Добрый день.
Вопрос ПБ: 27.07.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям CVX в количестве 4 штук, хотя у меня их 10. А 25.08.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям IBM в количестве 5 штук, хотя у меня их 12. Собственно, почему были выплачены дивиденды по части акций и когда ждать остальное? Все акции находятся на торгуемом счете.
Задаю этот вопрос здесь, т.к. в чате личного кабинета он уже как неделю благополучно игнорируется. И эта та хваленная поддержка 24/7, которую вы сейчас рекламируете по ТВ?

----------


Здравствуйте.

Видим вопрос в чате от 30 августа, на него ответил бот. Так как далее не было никакого действия и сообщений, система не перевела на оператора. Проверим, что с дивидендами, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим вопрос в чате от 30 августа, на него ответил бот. Так как далее не было никакого действия и сообщений, система не перевела на оператора. Проверим, что с дивидендами, по итогу свяжемся с вами.

----------

Бот не ответил на мой вопрос, он налил воды про общие правила выплаты дивидендов, которые, естественно, никак не разъяснили мою ситуацию.
А как у вас теперь работает общение в чате? Клиент должен просить бота соединять с оператором?
Ответить

7 сентября 2023 в 10:39
----------
Цитата

Shnurock пишет:
Бот не ответил на мой вопрос, он налил воды про общие правила выплаты дивидендов, которые, естественно, никак не разъяснили мою ситуацию.
А как у вас теперь работает общение в чате? Клиент должен просить бота соединять с оператором?

----------


Когда на сервисе большая загруженность, сотрудник может ответить не сразу. В таком случае к вам подключается наш бот. Если вы хотите дождаться оператора, нужно нажать кнопку "Другой вопрос". Бот сообщает эту информацию. Также вы можете написать, что вам нужен оператор. Мы подключимся к чату так быстро, как это возможно.
Ответить

7 сентября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Shnurock пишет:
Добрый день.
Вопрос ПБ: 27.07.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям CVX в количестве 4 штук, хотя у меня их 10. А 25.08.2023 мне были выплачены дивиденды по акциям IBM в количестве 5 штук, хотя у меня их 12. Собственно, почему были выплачены дивиденды по части акций и когда ждать остальное? Все акции находятся на торгуемом счете.
Задаю этот вопрос здесь, т.к. в чате личного кабинета он уже как неделю благополучно игнорируется. И эта та хваленная поддержка 24/7, которую вы сейчас рекламируете по ТВ?

----------


Сейчас выплаты могут поступать не по всем иностранным ценным бумагам, которые были у клиентов на дату закрытия реестра. Ждем, когда нам перечислят остальные дивиденды.
СПБ биржа не уточняет порядок и сроки, по которым получает и передает выплаты. Как только нам перечислят активы, сразу начнем их зачислять.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:55
Здравствуйте. Пришлите мне, пожалуйста, предложение поучаствовать в акции «Марафон тестирований 3.0».
Ответить

9 сентября 2023 в 17:08
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Пришлите мне, пожалуйста, предложение поучаствовать в акции «Марафон тестирований 3.0».

----------


Здравствуйте.

Рассмотрим возможность включения в акцию. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

9 сентября 2023 в 18:27
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Пришлите мне, пожалуйста, предложение поучаствовать в акции «Марафон тестирований 3.0».

----------


Мы не можем прислать вам приглашение на участие в этой акции, так как в ней участвуют только неквалифицированные инвесторы. У вас уже есть статус квала. Расписали все подробности в полных условиях.
Ответить

11 сентября 2023 в 10:39
При закрытии ИИС через приложение, мне принудительно открыли новый брокерский счет и предложили ждать до 30 дней для перевода туда денег. На счете никаких бумаг нет.
Кнопка в приложении называется «вывести деньги» (а не «открыть брокерский счет и перевести активы»), в подтверждающей СМС, конечно, написано «Закрытие ИИС с переводами и открытием брокерского счета», на что и ссылается Премиум поддержка в чате). Возможно, формально это и так, но выглядитт как «верчу как хочу». В чате представитель слился (Поддержка Премиум), по телефону не соединили. Прошу ПБ, для всех, внято описать схему закрытия ИИС без бумаг, для быстрого вывода денег на карту.
Ответить

11 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

user-463215127043 пишет:
При закрытии ИИС через приложение, мне принудительно открыли новый брокерский счет и предложили ждать до 30 дней для перевода туда денег. На счете никаких бумаг нет.
Кнопка в приложении называется «вывести деньги» (а не «открыть брокерский счет и перевести активы»), в подтверждающей СМС, конечно, написано «Закрытие ИИС с переводами и открытием брокерского счета», на что и ссылается Премиум поддержка в чате). Возможно, формально это и так, но выглядитт как «верчу как хочу». В чате представитель слился (Поддержка Премиум), по телефону не соединили. Прошу ПБ, для всех, внято описать схему закрытия ИИС без бумаг, для быстрого вывода денег на карту.

----------


Здравствуйте.
При закрытии ИИС через приложение мы делаем депозитарный перевод с открытием нового брокерского счета. Вывод денег займет в этом случае до 30 календарных дней. Чтобы просто закрыть ИИС и вывести деньги, нужно написать в чат поддержки.

Напишите свои ФИО и дату рождения в личные сообщения на форуме, проверим консультацию сотрудника.
Ответить

11 сентября 2023 в 12:46
Только вступил в РИЧ, даже еще торги акциями не начались, а уже минусы нарисованы. Причем, и по внебиржевым, и по биржевым. Откуда минусы-то берутся, откуда взяты котировки у вас, если торги через 5 часов (внебиржевой SPG, например, уже -1 балл) и через 2 часа (биржевой SOXS, например, уже -1 балл) соответственно только начнутся, и котировок попросту нет сейчас. В чате спросил, сделали обращение 7-10052134197233. У меня одного такое отображение в турнире или массовое что-то?
Ответить

11 сентября 2023 в 13:02
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Только вступил в РИЧ, даже еще торги акциями не начались, а уже минусы нарисованы. Причем, и по внебиржевым, и по биржевым. Откуда минусы-то берутся, откуда взяты котировки у вас, если торги через 5 часов (внебиржевой SPG, например, уже -1 балл) и через 2 часа (биржевой SOXS, например, уже -1 балл) соответственно только начнутся, и котировок попросту нет сейчас. В чате спросил, сделали обращение 7-10052134197233. У меня одного такое отображение в турнире или массовое что-то?

----------


Здравствуйте.
Уже смотрим, почему отображаем информацию по турниру таким образом. По итогам проверки свяжемся с вами.
Ответить

11 сентября 2023 в 13:04
Комментарии излишни, по-моему
Скрин ниже
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2023 в 13:06
И это
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть