Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 21:53
Добрый день. При переходе из шторки уведомлений об изменении цены, открывается данный актив. Но при выходе из него, тебя переносит на вкладку например Акции, затем надо выйти из вкладки Что купить, а затем перейти на Главный. Возможно ли как то сократить путь, сразу на Главную, а если до этого был открыт другой актив, то на него. Спасибо.
Ответить

26 октября 2023 в 21:57
----------
Цитата

dima_ka пишет:
Добрый день. При переходе из шторки уведомлений об изменении цены, открывается данный актив. Но при выходе из него, тебя переносит на вкладку например Акции, затем надо выйти из вкладки Что купить, а затем перейти на Главный. Возможно ли как то сократить путь, сразу на Главную, а если до этого был открыт другой актив, то на него. Спасибо X

----------

Здравствуйте :uncap:

Пока такой навигации, как вы описали, у нас нет. Мы поняли суть вашего предложения и подумаем над тем, как его можно реализовать. Спасибо за идею.
Ответить

27 октября 2023 в 09:34
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение.
Ответить

27 октября 2023 в 09:42
----------
Цитата

vanvin пишет:
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 15:11
----------
Цитата

vanvin пишет:
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение.

----------


По техническим причинам можем не присылать уведомления по подпискам на цену облигаций. Простите нас. Постараемся исправить это как можно скорее.
Версия на сайте может быть не самой свежей, поэтому постараемся в следующих обновлениях дополнительно указывать версию приложения для скачивания.
Ответить

27 октября 2023 в 19:19
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?
Ответить

27 октября 2023 в 19:36
----------
Цитата

Garland пишет:
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 18:58
----------
Цитата

Garland пишет:
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?

----------


Про ранжирование выпустили пост в Пульсе.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
верно, акции начислим в срок до 10 календарных дней после дарения подарка и написания поста. Если срок прошел, а акции так и не начислили, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки. Поможем разобраться в ситуации.

----------
Тинькофф Банк, вы вот позиционирует себя как первый финтех банк. Ну вот клиенты у вас такие же! Мы возможные проблемы вычисляем на раз! По совокупности фактов, так сказать. А вы нам не верите... Обидно, да! :cry:
Как я и предполагал, подарочные акции так и не были начислены. Я честно прождал 10 календарных, как вы и сказали, переживал за вас, плохо спал и мало ел. Терпел хулу и обструкцию от родственников, которых я, по их словам, "заманил в это МММ!". Хотя проблема была очевидна с самого начала. :(
Ответить

30 октября 2023 в 13:26
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, вы вот позиционирует себя как первый финтех банк. Ну вот клиенты у вас такие же! Мы возможные проблемы вычисляем на раз! По совокупности фактов, так сказать. А вы нам не верите... Обидно, да! изображение

Как я и предполагал, подарочные акции так и не были начислены. Я честно прождал 10 календарных, как вы и сказали, переживал за вас, плохо спал и мало ел. Терпел [censored] и обструкцию от родственников, которых я, по их словам, "заманил в это МММ!". Хотя проблема была очевидна с самого начала. изображение

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию с подарками и с вами свяжемся.
Ответить

30 октября 2023 в 15:15
Поддержка, в очередной раз, показала свой "высокий" уровень компетентности.
Делаю скрин, очеркиваю красным проблемную зону. Добавляю два слова, куда смотреть.
В ответ - уточните ваш вопрос.
Т.е. операторы не могут посмотреть скрин? Проблему надо обязательно разжевать?
Уточняю - а на картинке не видно?
В ответ - тишина....Уже больше 3-х часов. Видать, ищут того, кто может в терминале увидеть разницу стакана и графика. :crazy:
Ответить

30 октября 2023 в 15:41
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему пользователей айфонов так ущемляют?
Поставить МП на айфон сейчас самому невозможно, но и есть причины этого не делать (вполне хватает веб-версии).
Теперь невозможно получить подарки за участие в акциях без МП.
При открытии брокерского счета все зачислялось без проблем.
С месяц назад можно было получить заработанный подарок, выведя на экран иконку веб-версии, теперь же только МП и никак иначе:(
Почему?
Ответить

30 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поддержка, в очередной раз, показала свой "высокий" уровень компетентности.
Делаю скрин, очеркиваю красным проблемную зону. Добавляю два слова, куда смотреть.
В ответ - уточните ваш вопрос.
Т.е. операторы не могут посмотреть скрин? Проблему надо обязательно разжевать?
Уточняю - а на картинке не видно?
В ответ - тишина....Уже больше 3-х часов. Видать, ищут того, кто может в терминале увидеть разницу стакана и графика. изображение

----------


Здравствуйте.

Извините, что так долго. Напишите, пожалуйста, повторно нам в чат поддержки. Во всем разберемся и поможем.
Ответить

30 октября 2023 в 16:14
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему пользователей айфонов так ущемляют?
Поставить МП на айфон сейчас самому невозможно, но и есть причины этого не делать (вполне хватает веб-версии).
Теперь невозможно получить подарки за участие в акциях без МП.
При открытии брокерского счета все зачислялось без проблем.
С месяц назад можно было получить заработанный подарок, выведя на экран иконку веб-версии, теперь же только МП и никак иначе:(
Почему?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, подробнее нам в чате поддержки, про какую акцию вы говорите. Постараемся помочь.

Нашего приложения Инвестиции в App Store сейчас нет, потому что оно было удалено из-за санкций. Мы все еще ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложение. Также работаем над альтернативными решениями. Если будут новости, то сразу расскажем об этом в наших официальных источниках.

Сейчас установить приложение Инвестиции можно с помощью представителя — он установит приложение на встрече. Для назначения встречи вы можете написать в чат поддержки или позвонить по номеру 8 800 770-17-70.
Ответить

30 октября 2023 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас установить приложение Инвестиции можно с помощью представителя — он установит приложение на встрече. Для назначения встречи вы можете написать в чат поддержки или позвонить по номеру 8 800 770-17-70.

----------

Я же сразу написала, что установка МП не планируется.
Ситуация у мужа (он на данном сайте не зарегистрирован), в чат через веб-версию писал- результата ноль. Акция по сдаче теста в связи с появлением "Тинькофф Квадратные метры"
Ответить

30 октября 2023 в 16:48
----------
Цитата

1et пишет:
Я же сразу написала, что установка МП не планируется.
Ситуация у мужа (он на данном сайте не зарегистрирован), в чат через веб-версию писал- результата ноль. Акция по сдаче теста в связи с появлением "Тинькофф Квадратные метры"

----------


Если вашему мужу не могут помочь в чате, то он может позвонить по номеру 8 800 770-17-70, объяснить ситуацию и попросить проверить работу сотрудников чата.
Ответить

30 октября 2023 в 16:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, вы вот позиционирует себя как первый финтех банк. Ну вот клиенты у вас такие же! Мы возможные проблемы вычисляем на раз! По совокупности фактов, так сказать. А вы нам не верите... Обидно, да! изображение

Как я и предполагал, подарочные акции так и не были начислены. Я честно прождал 10 календарных, как вы и сказали, переживал за вас, плохо спал и мало ел. Терпел [censored] и обструкцию от родственников, которых я, по их словам, "заманил в это МММ!". Хотя проблема была очевидна с самого начала. изображение

----------


Вы сделали 2 подарка фондами Тинькофф Капитал 18.10.2023 и в этот же день сделали 2 поста. 19 и 20 октября мы начислили бонусы за оба дарения, вы их продали в этих же числах.
Ответить

30 октября 2023 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сделали 2 подарка фондами Тинькофф Капитал 18.10.2023 и в этот же день сделали 2 поста. 19 и 20 октября мы начислили бонусы за оба дарения, вы их продали в этих же числах.

----------

:omg:
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В итоге жене подарочные акции не начислили, а маме только одну (было сделано по 2 подарка).

----------
Ответить

30 октября 2023 в 17:06
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Вчера попытался вывести деньги с брокерского счета. Тинькоф нарисовал мне налог. Попытался выяснить в чате, почему налог возник во второй половине октября. Никто не знает, или не хочет попытался это выяснить, все отписываются скриптами, еще и скриншоты зачем-то требуют )))
Может здесь есть компетентные сотрудники, которые ответят:

Продажа акций Northrop Grumman была в мае. После этого были выводы денег с брокерского счета в мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре. При выводе не было налога. Почему сейчас появился налог при выводе дивидендов?

----------


Добрый день.

Свободный остаток был в рублях, налог к удержанию тоже был. Но при выводах не удерживали налог. Выясняем, почему такое могло произойти. Как все узнаем, сразу вам сообщим.
Ответить

30 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В итоге жене подарочные акции не начислили, а маме только одну (было сделано по 2 подарка).

----------


Еще раз все проверим, после чего вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть