Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 ноября 2023 в 18:34
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:

А ETF? Например, TSOX? Они по какому механизму проходят? На них повлияет? X

----------

Мы перевели торги нашими фондами в рублевый стакан, чтобы инвесторы сохранили возможность распоряжаться своими паями. Обязательно сообщим, если что-то изменится.
Ответить

2 ноября 2023 в 18:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

А тем временем TRUR упали с 7,38 уже до 7,27...
Да и TMOS. которые держим для выполнения условия 20к тоже упали с 6,51 до 6,39.
А если бы подарки начислили вовремя, могли бы продать на пике, как это сделал я на своём счёте.
В общем одни убытки от вас, Тинькофф Банк,изображение

----------


Зачислили подарки вовремя. В рамках акции ошибок не было. Чтобы узнать детали, владелец счета может написать нам в чат самостоятельно.
Ответить

2 ноября 2023 в 22:40
Как у этого брокера торговать ? Хоть бы озвучили какие то мысли по ситуации с СПБ , наверное больше нашего знают , а не звука , про подарочки какие то и всякую НЮ. Даже не представляете сколько от вас еще людей свалит если СПБ заблочат окончательно , думаете все ломанутся в российские акции инфляцию отбивать? ошибаетесь , проще в нормальный банк на вклад положить, только не к вам , даа тупизма в тиньке с каждым днем все больше и больше , хорошо что у меня осталось всего ничего
Ответить

3 ноября 2023 в 07:03
Добрый день УВАЖАЕМЫЙ брокер! Когда будет предоставлен ответ по обращению № 5-987672141978 ? Прошло уже полгода но вы только формально предоставляете отписки ! Знаете , это уже не лезет ни в какие рамки !
Ответить

3 ноября 2023 в 07:23
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день УВАЖАЕМЫЙ брокер! Когда будет предоставлен ответ по обращению № 5-987672141978 ? Прошло уже полгода но вы только формально предоставляете отписки ! Знаете , это уже не лезет ни в какие рамки !

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент. Позже с вами свяжемся.
Ответить

3 ноября 2023 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
В последнее время стараюсь не обращать внимание на возможные "глюки", но сейчас возникла странная ситуация.

Несмотря на непокрытую сумму = 0, я могу купить только 5 лотов Юнипро.
Если вычесть заблокированную сумму на счете, то остается еще примерно 100 тыс. рублей.
Ответить

3 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
В последнее время стараюсь не обращать внимание на возможные "глюки", но сейчас возникла странная ситуация.

Несмотря на непокрытую сумму = 0, я могу купить только 5 лотов Юнипро.
Если вычесть заблокированную сумму на счете, то остается еще примерно 100 тыс. рублей.

----------


Здравствуйте.
Проверим, почему у вас так отображается, после свяжемся с вами.
Ответить

3 ноября 2023 в 13:28
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день УВАЖАЕМЫЙ брокер! Когда будет предоставлен ответ по обращению № 5-987672141978 ? Прошло уже полгода но вы только формально предоставляете отписки ! Знаете , это уже не лезет ни в какие рамки !

----------


Здравствуйте.
Понимаем, что ситуация решается достаточно долго, но тут не все зависит от нас. Пока что нет деталей по поводу корректировки по этому корпоративному действию. Сейчас мы ждем новостей от эмитента по этому вопросу. Как только их получим, сразу про все сообщим.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:40
Пишу ТОЛЬКО для всеобщего сведения: терминал глючит уже который день. Выведенные графики живут и обновляются своей жизнью (когда хотят), стакан - своей. Ну не передать как удобно торговать... :evil:
"Т- Он такой один!" (с)
Ответить

3 ноября 2023 в 19:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Пишу ТОЛЬКО для всеобщего сведения: терминал глючит уже который день. Выведенные графики живут и обновляются своей жизнью (когда хотят), стакан - своей. Ну не передать как удобно торговать... изображение

"Т- Он такой один!" (с)

----------


Видим ваше обращение и еще работаем над ним. Простите за доставленные неудобства.
Как только все проверим, то свяжемся.
Ответить

5 ноября 2023 в 00:04
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

Ответить

5 ноября 2023 в 00:20
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

----------

Здравствуйте :uncap:
Проверим актуальные лимиты по отмене заявок в терминале. Как все узнаем, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

5 ноября 2023 в 13:24
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

----------


По техническим причинам у некоторых клиентов может возникать такая ошибка. Уже чиним этот момент. Постараемся все поправить скорее, извините.

Если ситуация повторится, обновите, пожалуйста, страницу Терминала. Так у вас получится снять оставшиеся заявки. 
Ответить

8 ноября 2023 в 00:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у некоторых клиентов может возникать такая ошибка. Уже чиним этот момент. Постараемся все поправить скорее, извините.

Если ситуация повторится, обновите, пожалуйста, страницу Терминала. Так у вас получится снять оставшиеся заявки. 

----------


На самом деле эта проблема у всех трейдеров, кого я знаю, ее "нет" только у тех, кто просто столько ордеров не ставит. Никакое "обновите страницу" тут не поможет, эта проблема на стороне брокера, вы ввели этот лимит (я засек - ровно 50 заявок в минуту) с непонятной целью. Исправить - дело двух минут для любого имеющего доступ к коду. Просто нет желания. Причина для меня - не понятна.



Опять заставляете делать лишнюю работу, городить костыли для удаления заявок через api с задержкой. Но еще раз - в случае ахтунговых ситуаций типа как с санкциями на спб биржу, если лимиты не прописаны в оферте, то это может стать (и станет) предметом исков на предмет потери средств клиентами - рынок летит в пропасть, а ты не можешь удалить ордера на покупку.
Я просто не понимаю реально, зачем этот лимит ввели, много лет все было ок, теперь я вынужден сидеть в ночи после вечерней сессии и удалять по 50 ордеров за раз, далее минуту чем-то себя занимать и снова удалять и так до победного. Ну у одного брокера такой дичи нет.
Ответить

9 ноября 2023 в 15:10
Тинькофф Банк, :uncap:

Почему дата "решения" моего вопроса сдвигается в право на регулярной основе?
Вопрос предельно простой - где увидеть ЛДВ по конкретной бумаге, по которой нет отображения онного в соответствующей графе отчета?

Зачем мне вчера поступает звонок с информированием о ЛДВ по другим бумагам?( где я об этом спрашивал), а не о том что интересует.

В чем сложность предоставить ответ? Или априори свои косяки признавать не принято и ждете разрешения ситуации? Мне нужен ответ!!! Учли или нет ЛДВ.???
Предоставьте мне ответ!!!
Ответить

9 ноября 2023 в 15:32
----------
Цитата

lecom пишет:
Тинькофф Банк,изображение


Почему дата "решения" моего вопроса сдвигается в право на регулярной основе?
Вопрос предельно простой - где увидеть ЛДВ по конкретной бумаге, по которой нет отображения онного в соответствующей графе отчета?

Зачем мне вчера поступает звонок с информированием о ЛДВ по другим бумагам?( где я об этом спрашивал), а не о том что интересует.

В чем сложность предоставить ответ? Или априори свои косяки признавать не принято и ждете разрешения ситуации? Мне нужен ответ!!! Учли или нет ЛДВ.???
Предоставьте мне ответ!!!

----------


Здравствуйте.

Для решения некоторых вопросов нам нужно больше времени, извините. Разбираемся в информации по ЛДВ. Свяжемся с вами отдельно по итогу.
Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки.
Ответить

9 ноября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим ваше обращение и еще работаем над ним. Простите за доставленные неудобства.
Как только все проверим, то свяжемся X

----------

Оставляя в стороне эмоции, которые кстати зашкаливают, не обращая внимание на продолжающуюся Вашу дикую практику закрывать обращение, никак не решая его, открывать по данному поводу по возмущению клиента очередное обращение, которое также благополучно закрывать, присваивая ему статус "Решили", но ничего не сделав в итоге, начнем:
1. Вы лично, ничего НЕ проверили и НЕ связались вопреки тому, что обещали неделю назад.
Ровным счетом 3 раза крайний срок завершения устранения проблемы был очередной раз устно продлен до 30.11.23. Практически всегда (за исключением сег.даты) к очередному "крайнему" сроку я вынужден был сам обращаться и уточнять как решается вопрос.
2. Мое обращение по вопросу неработающего терминала, которое было открыто 23.10 3 раза переоткрыто и сейчас находится в статусе "решили", хотя в ТИ ничего не решили и обещают только решить к 30.11.23, хотя проблему признали масштабной.
3. Существенное расхождение данных на графике инструмента с данными в стакане (особенно в моменты сильных движений) наводят на мысль, что проблема в "загаженности" терминала и отсутствием мощностей для отображения котировок в режиме онлайн. Напомню Вам, что терминал у Вас существует и предназначен в качестве основного инструмента для осуществления торговли и ОООЧЕНЬ неудобно торговать, когда наблюдаешь за множеством инструментов по графикам и не видишь там никакого движения в то время как в стаканах бушует буря и котировки летают. Терминал предназначен для ТОРГОВЛИ - Это его назначение и приоритет. Все остальные плюшки - украшение. Если он из-за плюшек не выполняет своего назначения зачем он такой нужен? По этому вопросу не будете, надеюсь, спорить.
4. Предложенный вариант торговать в МП или смотреть стаканы в терминале, а графики - в МП ничем иным как издевательством надо мной, как клиентом не считаю.
5. Ответы ваших коллег :
- "...Если возникает критическая проблема, наши специалисты всегда стараются максимально быстро ее исправить. Технические неисправности периодически возникают. Ни одна сложная техническая платформа не работает стабильно на 100%. От этого нельзя быть застрахованным.
Мы очень много сил прилагаем для минимизации возникновения таких инцидентов, затрачиваем на это массу ресурсов и средств.
К сожалению, возникновение проблемы часто невозможно предвидеть."
- "Для решения технически сложных задач требуется больше времени и ресурсов. Мы постоянно работаем над сервисом, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше".
- "Сергей, с вашим вопросом все это время ведется работа и под приоритетным контролем. Каждую ситуацию клиента мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Это делает не робот, а живой человек, такой как я и вы. В зависимости от вопроса иногда, при всем желании, проверка деталей может занимать больше времени, чем хотелось бы. Но, проверка необходима, чтобы предоставить правильный ответ по ситуации или что-то предпринять....Стараемся оперативно все разрешить, чтобы не было плохих эмоций, но к сожалению, иногда требуется больше времени 🙏
Крайний срок решения вопроса до 10.11.2023 включительно."
- "Обращение коллеги закрыли, так как ситуация носит массовый характер и мои коллеги из технического отдела работают над исправлением и стараются сделать это максимально быстро, на сколько это возможно.
Надеюсь в скором времени мы все поправим и дальше сервис будет вас только радовать, а работа в терминале будет максимально стабильной и комфортной".

никак, кроме Бла..бла..Бла не воспринимаются, т.к. именно этим и являются. Я уже не единожды просил, чтобы ваши скрипты о том, какая это сложная система и какие неимоверные усилия прикладывают ваши специалисты по ее наладке и эксплуатации мне не присылали. Я знаю, что это не калькулятор, но:
- за это они получают деньги;
- за обслуживание вы, как брокер, получаете комиссионный доход
Вы, как брокер, ОБЯЗАНЫ обеспечивать работоспособный функционал для осуществления торговли на биржи. Мне все равно насколько он сложен. И даже, если он суперсложен, то основные его рабочие функции должны обеспечиваться в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ порядке. Все остальное - потом. А так, получается, что первоочередной порядок у вас - ремонт более 1 месяца.
:evil: :wall:
Ответить

9 ноября 2023 в 19:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Оставляя в стороне эмоции, которые кстати зашкаливают, не обращая внимание на продолжающуюся Вашу дикую практику закрывать обращение, никак не решая его, открывать по данному поводу по возмущению клиента очередное обращение, которое также благополучно закрывать, присваивая ему статус "Решили", но ничего не сделав в итоге, начнем:
1. Вы лично, ничего НЕ проверили и НЕ связались вопреки тому, что обещали неделю назад.
Ровным счетом 3 раза крайний срок завершения устранения проблемы был очередной раз устно продлен до 30.11.23. Практически всегда (за исключением сег.даты) к очередному "крайнему" сроку я вынужден был сам обращаться и уточнять как решается вопрос.
2. Мое обращение по вопросу неработающего терминала, которое было открыто 23.10 3 раза переоткрыто и сейчас находится в статусе "решили", хотя в ТИ ничего не решили и обещают только решить к 30.11.23, хотя проблему признали масштабной.
3. Существенное расхождение данных на графике инструмента с данными в стакане (особенно в моменты сильных движений) наводят на мысль, что проблема в "загаженности" терминала и отсутствием мощностей для отображения котировок в режиме онлайн. Напомню Вам, что терминал у Вас существует и предназначен в качестве основного инструмента для осуществления торговли и ОООЧЕНЬ неудобно торговать, когда наблюдаешь за множеством инструментов по графикам и не видишь там никакого движения в то время как в стаканах бушует буря и котировки летают. Терминал предназначен для ТОРГОВЛИ - Это его назначение и приоритет. Все остальные плюшки - украшение. Если он из-за плюшек не выполняет своего назначения зачем он такой нужен? По этому вопросу не будете, надеюсь, спорить.
4. Предложенный вариант торговать в МП или смотреть стаканы в терминале, а графики - в МП ничем иным как издевательством надо мной, как клиентом не считаю.
5. Ответы ваших коллег :
- "...Если возникает критическая проблема, наши специалисты всегда стараются максимально быстро ее исправить. Технические неисправности периодически возникают. Ни одна сложная техническая платформа не работает стабильно на 100%. От этого нельзя быть застрахованным.
Мы очень много сил прилагаем для минимизации возникновения таких инцидентов, затрачиваем на это массу ресурсов и средств.
К сожалению, возникновение проблемы часто невозможно предвидеть."
- "Для решения технически сложных задач требуется больше времени и ресурсов. Мы постоянно работаем над сервисом, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше".
- "Сергей, с вашим вопросом все это время ведется работа и под приоритетным контролем. Каждую ситуацию клиента мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Это делает не робот, а живой человек, такой как я и вы. В зависимости от вопроса иногда, при всем желании, проверка деталей может занимать больше времени, чем хотелось бы. Но, проверка необходима, чтобы предоставить правильный ответ по ситуации или что-то предпринять....Стараемся оперативно все разрешить, чтобы не было плохих эмоций, но к сожалению, иногда требуется больше времени 🙏
Крайний срок решения вопроса до 10.11.2023 включительно."
- "Обращение коллеги закрыли, так как ситуация носит массовый характер и мои коллеги из технического отдела работают над исправлением и стараются сделать это максимально быстро, на сколько это возможно.
Надеюсь в скором времени мы все поправим и дальше сервис будет вас только радовать, а работа в терминале будет максимально стабильной и комфортной".

никак, кроме Бла..бла..Бла не воспринимаются, т.к. именно этим и являются. Я уже не единожды просил, чтобы ваши скрипты о том, какая это сложная система и какие неимоверные усилия прикладывают ваши специалисты по ее наладке и эксплуатации мне не присылали. Я знаю, что это не калькулятор, но:
- за это они получают деньги;
- за обслуживание вы, как брокер, получаете комиссионный доход
Вы, как брокер, ОБЯЗАНЫ обеспечивать работоспособный функционал для осуществления торговли на биржи. Мне все равно насколько он сложен. И даже, если он суперсложен, то основные его рабочие функции должны обеспечиваться в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ порядке. Все остальное - потом. А так, получается, что первоочередной порядок у вас - ремонт более 1 месяца.
изображение
изображение

----------


Иногда нам правда нужно время, чтобы во всем разобраться. Терминал — важный инструмент инвестора, который должен работать на соответствующем уровне. При этом решить технический вопрос в моменте не всегда получается. В таких кейсах и берем паузу. Над устранением причин, по которым у вас не работает терминал, продолжаем работу. Делаем это вне зависимости от того, закрыли ли мы обращение.
Ответить

9 ноября 2023 в 19:10
Ну просто милота, а не ответ как по сути, так по содержанию того, что в нем написано ...
Это не У МЕНЯ не работает терминал, он НЕ РАБОТАЕТ у МНОЖЕСТВА ваших клиентов, т.е. у ВАС он не работает...
Ранее как-то бывало, что обращение тут на форуме - это был "глас народа" и "карающий меч правосудия" придавал таким отвечающим в чате и событиям по вопросу пинок правды. Но в нонешние времена пост тут превратился просто в паблик информацию того, что творится и не более, а ПБ тут - в статиста и передавальщика (лицо, которое просто передает из одного места в другое) информации. Это видно даже по реакции на ВСЕ вопросы форумчан: "ушли для проверки (уточнения). Вернемся позже (а может не вернемся), если вопрос неудобный или сложный, и есть же всегда отговорка, что решаем еще же... Печально, были и иные (достойные) времена...Ладно, ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НОЛЬ...
Ответить

9 ноября 2023 в 23:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это видно даже по реакции на ВСЕ вопросы форумчан: "ушли для проверки (уточнения). Вернемся позже (а может не вернемся), если вопрос неудобный или сложный, и есть же всегда отговорка, что решаем еще же... Печально, были и иные (достойные) времена...Ладно, ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НОЛЬ X

----------

У ПБ еще есть тут одно особо хамское высказывание, новый мем, наряду "с ответ верен на момент ответа"
----------
Цитата

Сейчас, если вы хотите нам о чем-то рассказать, отправьте соответствующее письмо на бумаге по Почте РФ.
----------

В НР ПБ так посылает на возмущенных клиентов, такие нравы у тинька теперь (
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть