Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 августа 2020 в 14:35
Вопросы представителю банка.

1. Оборот 5.000 / 15.000 руб. считается по фактическим покупкам или только по покупкам, которые "отвисли" из холда? То есть, если совершить покупку, например, 30/31-го числа, то наверняка она "отвиснет" только в первых числах следующего месяца. Такая покупка засчитается в оборот текущего месяца?

2. В квитанциях за услуги связи от "Ростелекома" тоже есть QR-код. Если оплачивать эти услуги по описанному Выше алгоритму через QR-код в МП, кэшбэк начислится при выполнении условий по обороту? Ведь это как бы не ЖКХ.

Спасибо.
Ответить

24 августа 2020 в 17:27
sharsh, здравствуйте!

1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.
2. Телекоммуникационные услуги не являются коммунальными, поэтому КБ не будет начислен.

Эта информация есть в правилах программы лояльности: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf
Ответить

24 августа 2020 в 22:11
Maksim_UBRR,
У меня когда-то была кредитная карта.
Позже карта была закрыта.
Но от неё в мобильном приложении остался счёт с одной копейкой на счету.
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?
Ответить

25 августа 2020 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?

----------


9*******@mail.ru, доброе утро!
Если путь лежит в отделение - можно там. Также это можно сделать удаленно, направив заявление на закрытие счета в Интернет-банке (раздел "Обратная связь").
Бланк заявления пришлем, если нужно, для этого напишите нам на smm@ubrr.ru или в официальном сообществе банка в социальных сетях :)
Ответить

25 августа 2020 в 11:18
Что за вечный гимор у Вашего банка все через одно место!!! На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!! Далее при сканировании QR кода с квитанции по ЕПД загружается полностью сумма с добровольным страхованием, и нет графы что я хочу оплатить с страхованием добровольным или без него! Если заходить в приложении в поставщика из Вашего списка все нормально, есть и период и указание добровольного страхования, но с комиссией!!! Ваши программисты на отвяжись что ли все делают или Вы специально создаете проблемы клиентам?!
Ответить

25 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.

----------


Здравствуйте! Спасибо за ответ.
С учетом оборота теперь понятно. Но появился еще такой вопрос. Допустим, условия по обороту выполнены задолго до последних чисел месяца (пусть это будет сентябрь) и за операции покупок полагается КБ 1% или 1,5%. Если при условии выполнения оборота покупки совершены 29 или 30 сентября, но выйдут из "холда" только в октябре, то КБ за такие покупки будет рассчитан в сентябрьском КБ?
С уважением,
Александр.
Ответить

25 августа 2020 в 11:48
wesz85, добрый день.

----------
Цитата

wesz85 пишет:
На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!!

----------


Ранее уже отвечал вам на данный вопрос в рамках телефонного разговора и дублировал информацию в личные сообщения на данном портале. Комиссия не взимается, если иное не предусмотрено условиями договора на оплату услуг между банком и организацией, информация об этом в тарифах представлена.

Вопрос с оплатой добровольного страхования сейчас находится на уточнении у коллег. Как только у нас появится информация по этому вопросу, мы обязательно уведомим вас.

sharsh, здравствуйте. Не имеет значения, в какой части месяца был выполнен оборот. Главное, чтобы этот оборот по итогам месяца был выполнен. % КБ считается по дате авторизации (совершения операции).
Ответить

25 августа 2020 в 22:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Вопрос с оплатой добровольного страхования сейчас находится на уточнении у коллег. Как только у нас появится информация по этому вопросу, мы обязательно уведомим вас.

----------

Я как раз один из тех, кто тоже ждёт ответ на этот вопрос ещё с прошлой недели. Я уже совершил покупки по карте Комфорт на сумму более 15000 рублей и мне обязательно надо будет оплатить ЕПД в августе, чтобы получить за него кэшбэк. Оплату по QR-коду можно же хоть 31 августа произвести, она же мгновенно платится и на следующий месяц не перенесётся?

Очень надеюсь, что Ваши коллеги до конца этой недели разберутся с добровольным страхованием, иначе в августе все не успеют уже.
Ответить

27 августа 2020 в 15:45
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день! При оплате квитанции по QR-коду комиссия не взимается.

----------


Точно-точно?! @=
У меня МП пишет о комиссии в 5% при оплате по QR-коду из квитанции ЖКХ! :evil:

Что у вас там вообще творится, вы сами в своих тарифах разобраться не можете, а что делать клиентам?! :write_nr:
Ответить

27 августа 2020 в 15:56
pavel239, добрый день!

Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии. Будем признательны, если сможете прислать скриншот из приложения и фото квитанции нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

27 августа 2020 в 16:03
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии.

----------


Направил вам на емэйл скриншот комиссии и фото квитанции.

UPD: разобрались, дело было в неправильном счёте для оплаты.
Спасибо ПБ Максиму за оперативную реакцию. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть