Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Уважаемый ПБ,
Сегодня уточнялся на ГЛ по лимиту снятия наличных в банкоматах оказалось что лимит в 100т.р./сутки и его никак нельзя увеличить без посещения офиса. Так ли это?
Если да, то примите предложение для удобства пользователей изменять лимиты через ИБ/МБ (например до 250-500т.р).

----------


Здравствуйте!
Лимит на снятие денежных средств можно увеличить только в офисе банка с паспортом.
Мы учтем ваши пожелания.
Ответить

14 сентября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Ура, спустя ровно 2 месяца получил карту, даже чуть забыл зачем она.
Теперь активировать тоже пару месяцев?

----------


Как правило, карта активируется на следующий день после получения. Если у вас возникнут какие либо ошибки, напишите пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.
Ответить

14 сентября 2021 в 19:33
Получил карту с курьером, как теперь начать пользоваться? Пополнить по СБП не могу - не находит. На горячей линии робот говорит, что для подключения интернет-банка нужно ехать в отделение. Если это так, то зачем нужна была доставка?
Ответить

14 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

seorlov пишет:
Получил карту с курьером, как теперь начать пользоваться? Пополнить по СБП не могу - не находит. На горячей линии робот говорит, что для подключения интернет-банка нужно ехать в отделение. Если это так, то зачем нужна была доставка?

----------


Подключить интернет-банк можно в офисе банка и по номеру горячей линии 88001000200, а также в банкомате УБРиР.
Уточните, пожалуйста, когда получили карту?
Ответить

14 сентября 2021 в 19:39
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Если Банк для карточных операций применяет какой-то другой курс, отличный от того, что указан на сайте, просьба это указать, и сообщить, где этот курс можно узнать X

----------


я где-то тут выше спрашивал и ответ был, что по картам курс тот же, что указан на сайте банка для наличных операций. странно, но факт. искать лень.
на практике не проверял, если оно не так и курс по картам выше, то и смысла пользоваться местной картой для покупок не в рублях нет.
Ответить

14 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Подключить интернет-банк можно в офисе банка и по номеру горячей линии 88001000200, а также в банкомате УБРиР.
Уточните, пожалуйста, когда получили карту?

----------

Карту получил вчера. На горячей линии не дождался ответа оператора, заказал обратный звонок, никто не звонил.
Почему нельзя сделать как в других банках - вводишь номер карты, получаешь смс пароль и входишь в интернет банк, зачем устраивать ещё квест с подключением?
Ответить

14 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

seorlov пишет:
Карту получил вчера. На горячей линии не дождался ответа оператора, заказал обратный звонок, никто не звонил.
Почему нельзя сделать как в других банках - вводишь номер карты, получаешь смс пароль и входишь в интернет банк, зачем устраивать ещё квест с подключением?

----------


Вы можете попробовать войти в интернет банк. Для этого в мобильном приложении необходимо выбрать "По карте" - "Забыли пароль" и придумать четырёхзначный пароль.
Если возникнут вопросы напишите нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.
Ответить

14 сентября 2021 в 20:34
----------
Цитата

sles пишет:
я где-то тут выше спрашивал и ответ был, что по картам курс тот же, что указан на сайте банка для наличных операций. странно, но факт. искать лень.
на практике не проверял, если оно не так и курс по картам выше, то и смысла пользоваться местной картой для покупок не в рублях нет X

----------


sles, мне то же самое написали пару страниц назад. Но по факту оказалось, что это не так. На момент покупки курс в ИБ был 73.46, на момент списания со счета - 73.10. Списание произошло по курсу 74.10.
Либо у банка для карточных операций - отдельный непубликуемый курс, либо есть комиссия за конвертацию.

На счет целесообразности покупок - даже если взять курс биржи момент списания 72.9, переплата - 1.6% перекроется кэшбэком. Только вот не факт, что с кэшбэком здесь не будет таких же проблем, как со всем остальным. Учитывая, что моя покупка помимо финта с курсом списалась с карты два раза, с процессингом у них тоже все не очень.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:36
Уже второй день коммуницируем с коллегами из smm@ubrr.ru и всё безрезультатно.

Карта получена курьером 10.09.2021, последняя смс от банка была "Дождитесь из Банка смс с инструкциями", смс так и не поступила.

В десктоп версии ЛК ошибка Not found card keys for prefix #18023

В Мобильном приложении восстановление пароля тоже не срабатывает, смс не поступает, ошибка "Что-то пошло не так".

Коллеги из smm@ubrr.ru пишут "произвели настройки, пробуйте", но всё остаётся по прежнему, в кабинеты не войти, карта не активирована.

Что у вас с удалёнными каналами активации карты?
Ответить

14 сентября 2021 в 21:42
Я думал, что я один такой счастливчик, а тут весь форум заполнен:
1. Договорился о доставке на 6 сентября, никто не привез, не звонил... По телефону не дозвониться (8 попыток по 10-15 минут каждая, разговоры с тупым роботом), заказ обратных звонков не работает. Вацап поддержка вообще не в курсе доставки. Дозвонился во вторник. Ой-ой, техническая накладка, давайте снова доставку закажем. Ага.. блин.. снова через неделю.... Ну ладно, дождался. Кипа бумаг, где ты чуть-ли не почку обязуешься продать.
Кстати вопрос к ПБ - можно ли отозвать все эти разрешения на передачу личных данных 3-им лицам?
Если можно, то как?

Курьер сделал фото с картой. Ага, закрыв последние 4 номера, которые и так у него в документах описаны. В итоге, потенциально как минимум курьер знает все данные по карте.

2. Весь остаток понедельника - попытки активировать ИБ - безрезультатно. Звонки в поддержку - аналогично. Во вторник ИБ заработал только днем. и....
3. Карта на руках есть, а в ИБ ее нет.... Сколько ждать - не известно. Звонки бесполезны.
4. Заказать обратный звонок с сайте - ошибка операции, чат в мобильном приложении - ошибка.

В общем я не очень понимаю, зачем выходить на розничный рынок при таком развитии сервиса.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Вы можете попробовать войти в интернет банк. Для этого в мобильном приложении необходимо выбрать "По карте" - "Забыли пароль" и придумать четырёхзначный пароль.
Если возникнут вопросы напишите нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.

----------


Не пускает, просит обновить приложение или попробовать позже. Я так понимаю по любому вопросу здесь придётся в банк ездить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть