Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
правильно я понимаю, что никакого БЕСПЛАТНОГО способа получать одноразовые коды подтверждения в рамках 3d-secure на телефон в виде смс нет?

В случае с кнопочным телефоном push-уведомления не получить. Остается только за каждым одноразовым паролем лезть в почту?

----------


К сожалению, только на почту или в виде пушей :(
Ответить

23 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
правильно я понимаю, что никакого БЕСПЛАТНОГО способа получать одноразовые коды подтверждения в рамках 3d-secure на телефон в виде смс нет?

----------
да, или платные смс, или бесплатно пуши

----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Остается только за каждым одноразовым паролем лезть в почту?

----------
крайне неудобный, но рабочий способ
Ответить

23 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


К сожалению, только на почту или в виде пушей

----------

Оригинальный ход. Отличный от других банков.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:50
Здравствуйте, при оплате в Москве наземного транспорта телефоном с МирПэй, на телефоне отображается -1руб. Через 2 часа приходит списание 46р, и кэшбек не приходит. Поддержка МирПэй пишет, что банк должен в течении часа возвращать 20р, уже 3 суток прошло с первой поездки, никаких кешбеков не пришло. Что может быть?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Здравствуйте, при оплате в Москве наземного транспорта телефоном с МирПэй, на телефоне отображается -1руб. Через 2 часа приходит списание 46р, и кэшбек не приходит. Поддержка МирПэй пишет, что банк должен в течении часа возвращать 20р, уже 3 суток прошло с первой поездки, никаких кешбеков не пришло. Что может быть?

----------


Здравствуйте! Нужно дождаться обработки операции - выхода из резерва.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нужно дождаться обработки операции - выхода из резерва.

----------

Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?

----------


Банк-отправитель (мы) и банк-получателя должны обработать операцию, максимальный срок такой обработки до 30 дней, но обычно происходит в течение 7 дней. Вы можете посмотреть в Истории операций информацию по платежу, если он в резерве, то будет отображаться со значком часов. Также можете спросить в онлайн-чате информацию.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, только на почту или в виде пушей

----------

Скажите, как отключить СМС уведомления??
Я захожу в ИБ - настройки, там написано: Канал уведомления sms. Нажимаю удалить, мне пишет - нельзя удалить единственный номер телефона.
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

ПС. И да, вход в ИБ до сих пор не работает корректно. Выбрасывает из ИБ и пишет что-то типа "Мы вышли из кабинета потому что ip адрес был изменён. А потом вообще не пускает. После ввода СМС заходит и тут же выбрасывает.

ППС. Я так понимаю, по акции приведи друга денег можно не ждать?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

----------


Это нужно делать не в настройках, а в разделе "Уведомления по операциям", если возникает ошибка, то позвоните по номеру 88001000200. Отмечу, что если указан только один номер, то это пуш-уведомления.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vvp20101, значит, не первый раз. Переводы в других банках тоже считаются X

----------

Ужас, вы это сами придумали или кто подсказал?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в разделе "Уведомления по операциям"

----------
Это где такой раздел?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть