Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 мая 2022 в 17:09
ПБ, пытаюсь из ИБ повторить платёж за ЖКУ, осуществлённый в прошлом месяце по QR, однако банк с меня требует комиссию 25 руб.! :o Это как понимать?
Кто мне врал, что по шаблону, созданному с помощью QR, комиссия за оплату ЖКУ взиматься не будет?
Ответить

24 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

Автандил пишет:
по шаблону, созданному с помощью QR, комиссия за оплату ЖКУ

----------

платить по такому шаблону не надо, писали именно это.
Если нет новой квитанции, сканируйте старую и измените сумму
Ответить

24 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

gg.k пишет:
платить по такому шаблону не надо, писали именно это.

----------
Нет, как раз ПБ Яна писала, что можно платить по такому шаблону.
А теперь выясняется, что за это будет взиматься грабительская комиссия! Яна, в чём дело? Почему об этом сразу не было сообщено?
----------
Цитата

Если нет новой квитанции, сканируйте старую и измените сумму
----------

Нечем сканировать, поэтому и пользую ИБ.
Ответить

24 мая 2022 в 17:56
----------
Цитата

gg.k пишет:

Для разнообразия почитать даже не пару страниц назад, а на этой же

----------

Ну и? О том и речь, что ошибки в приложении, и когда исправлять будут? А читать - " мы читаем".
Ответить

24 мая 2022 в 18:02
Дорогой УБРиР!

Не знаю совпадение или нет, но мне кажется что именно после последнего обновления приложения с показом кешбека пользоваться им стало положительно невозможно- постоянно неизвестные ошибки, невозможность загрузить что-то и тп.
При этом наличие интернет банка ни разу не спасает, так как код для входа вы также нафига-то шлёте пушем в неработающее приложение.

Нет ли у вас желания прекратить бесчеловечный эксперимент и вернуть хотя бы минимально приемлемую работу приложения?

:?:
Ответить

24 мая 2022 в 18:26
Почему нельзя сделать хотя бы чтобы приложение работало стабильно? Все время какие то глюки когда открываешь приложение УБРиР, то пишет неизвестную ошибку, то история не подгружается и связи с банком нет, перестал отображаться кешбэк на текущий месяц. Такое впечатление что программистов набрали по объявлению за зарплату 15000 рублей? :omg:
Ответить

24 мая 2022 в 18:27
МП тупит не реально. СБП ни как не даёт отправить. Пишет какие то ошибки всё время, данные загружает не полностью, отстой. :wall: Версия актуальная....
Ответить

24 мая 2022 в 18:44
Не могу зайти в ИБ, смски приходят с запозданием и появляется надпись :"Истёк срок...".
Ответить

24 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

sles пишет:
При этом наличие интернет банка ни разу не спасает, так как код для входа вы также нафига-то шлёте пушем в неработающее приложение.

----------

Отключите на это время инет в телефоне, должны прислать смс
как вариант----------
Цитата

Measure пишет:
Не могу зайти в ИБ, смски приходят с запозданием и появляется надпись :"Истёк срок...".

----------

добавьте ещё почту, получайте на неё, в принципе нормальный вариант; иногда пытается глюкнуть и послать смс, но сразу же его можно образумить
Ответить

24 мая 2022 в 19:32
----------
Цитата

Measure пишет:
Не могу зайти в ИБ, смски приходят с запозданием и появляется надпись :"Истёк срок X

----------
Не расстраивайтесь. Даже если срок не истёк, всё равно пишет "неверный код подтверждения". :crazy:
Ответить

24 мая 2022 в 19:33
----------
Цитата

gg.k пишет:
добавьте ещё почту

----------
Чтобы добавить, нужно сначала как-то войти в ДБО. :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть