Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 18:24
Сегодня стали приходить смс на операции покупок и снятия наличных. Я смс не подключал, в приложении нельзя отключить, потому что предлагается только подключить. Значит, статус "отключено". Как его отключить?
При этом по электронной почте оповещения продолжают поступать.
Ответить

1 июня 2022 в 18:27
----------
Цитата

alenmak пишет:
Чат не отвечает. Что происходит?

----------
Ничего не происходит :rofl: , для этого "чудо - банка" не отвечать это норма, сегодня в том числе задал вопрос представителю, для чего этот чат нужен? :evil:
Ответить

1 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

KelulunHe пишет:
Подскажите пожалуйста, как быстро УБРР зачисляет входящие межбанковские переводы, по опыту?

----------

Из Совка отправил рано утром (при открытии офиса)- пришли на следующий день, ближе к обеду. Из тинька в 10.30- пришли ночью следующего дня. Очень специфический банк....(((
Ответить

1 июня 2022 в 20:00
gensek_USSR,
Такой перевод выполнить возможно, срок по нему также будет до 3 рабочих дней, как межбанковский перевод.
alenmak,
Информация по новым открытым продуктам отобразится не позднее следующего дня (это максимальный срок, как правило, в течение 15 минут)
svetu,
Приносим извинения за столь длительное ожидание, уже подготавливаем для вас ответ.
scorpio_74,
Если в разделе "Уведомления по операциям" у вас не указан номер телефона, то услуга отключена. Это можно также уточнить по номеру горячей линии 88001000200 и в чате банка. Уведомления также могут направляться из-за активного сервиса push-уведомлений, при отсутствии интернета - в виде смс.
Ответить

1 июня 2022 в 20:24
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Сегодня стали приходить смс на операции покупок и снятия наличных. Я смс не подключал, в приложении нельзя отключить, потому что предлагается только подключить. Значит, статус "отключено". Как его отключить?
При этом по электронной почте оповещения продолжают поступать.

----------


то-же сегодня стали приходить смс,! Проверил- всё отключено. надеюсь комса внезапно не прилетит за смс.
Ответить

1 июня 2022 в 20:42
Iuliia_Ubrr,
Vasiliy_UBRR,
Сколько ещё будут длиться работы? Весь день не могу оплатить счёт, за сегодня уже проценты потерял. Когда вернёте деньги?
Ответить

1 июня 2022 в 20:53
user-84087816572,
Сейчас работы по этому вопросу были завершены. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и имя с портала банки.ру. Проверим информацию.
Ответить

1 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

dgekkk пишет:


то-же сегодня стали приходить смс,! Проверил- всё отключено. надеюсь комса внезапно не прилетит за смс.

----------


То же самое, сегодня начала делать покупки по карте и стали прилетать смс о покупках, до сегодняшнего дня ничего не прилетало, смс и пуши были отключены, все траты сиотрела сама в МП, вот интересно, банк сам подключил всем смс, и знать бы это бесплатный подарок или в конце месяца спишут денежку за смс, а мне это совсем не нужно.
Ответить

1 июня 2022 в 20:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
gensek_USSR,
Такой перевод выполнить возможно, срок по нему также будет до 3 рабочих дней,

----------

Я это не спрашивал!
Ответить

1 июня 2022 в 21:16
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Насколько я знаю в этом банке напрямую на НС межбанк делать нельзя.

----------

На НС таки можно.На вклад нельзя.Про тормозной межбанк на карту часто пишут?Давно не отправлял,позабыл уже как оно ходит...
Ответить

1 июня 2022 в 21:17
Vasiliy_UBRR,
Написал, ответ не заставил себя долго ждать.

----------
Цитата



I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

: host 195.64.211.150[195.64.211.150] said: 554 5.7.1 Sorry, looks
like spam. Contact bank@ubrr.ru to resolve this issue (in reply to end of
DATA command)


----------


Вы мне квест решили устроить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть