Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 18:12
Друзья!
Впервые сталкиваюсь, что непонятно как карту юзать)))

Сориентируйте, пжлст, по интернет-покупкам в период ПРОМО (карта с 01.06), нужно ли подкл. опцию (как подкл, с открытием вклада? ПРОМО накопительный уже открыл)?
Как отмыть 1000, 500 на сотовую?!

ЗЫ: карта планируется быть 2-ой в портмоне.
Ответить

2 июня 2022 в 18:20
djaambo,
На ЖКХ в промо-периоде не нужно ничего подключать и оборот делать не обязательно.
Для онлайн-платежей надо подключить опцию, без нее не будет 5% (теперь с 1 июня должна быть подключена до покупок)
Ответить

2 июня 2022 в 18:55
----------
Цитата

Brx пишет:

Добавлю для статистики - тоже с 1 июня начали приходить смс после покупок. Хотя в мае смс не было. В приложение или ИБ я с 20-го мая не заходил, так что случайно вкл. не мог.
Явно какой-то глюк в банке, хорошо бы им разобраться, платить комсу за ненужные смс совсем нет желания..

----------


Во, чудеса, сегодня к вечеру мне смс о покупках прилетать перестали, видно реально был сбой в банке.
Ответить

2 июня 2022 в 19:05
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
При выпуске виртуальной карты МИР в приложении с отдельным счетом есть 2 мес промо период без обязательных 5тыс трат ?
Если верить промо странице с выпуском карты то должен быть..

----------


Однако на практике такого не будет.
Иначе все мы каждые 2 месяца выпускали бы по новой виртуалке для промо-периода :)

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Подскажите, кто покупал, Яндекс Маркет будет засчитываться в онлайн покупки? Или хотя бы в оборот?
Пару месяцев назад там платила картой ВТБ, они в оборот зачли, а в кашу - нет.

----------


В оборот точно пойдет.
А вот насчет 5 % КБ за онлайн - тут все зависит от МСС-кода. Скорей всего он будет 5399 - тогда 5 % нальют. Но если не повезет и выпадет более редкий для ЯМы продуктовый МСС 5411, то он попадает под социально-значимые товары и дадут только 0,5 % КБ.

----------
Цитата

sergekj пишет:
Сколько хранится в отделении заказаная карта?

----------


Обязаны хранить минимум месяц.
Ответить

2 июня 2022 в 19:15
Местное приложение работает всё хуже и хуже.
Платил по qr коду- не удалось совершить платёж.
Ну нажал еще раз- сработало.
Смотрю историю- есть оба платежа.
Ну елы-палы! :evil:
Одно слово- УБРиР.
Ответить

2 июня 2022 в 19:15
Уважаемый ПБ.

Здравствуйте. Вопрос по БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ. Я сейчас обнаружил, что 24 мая 99 р не списалось по причине нулевого баланса. Но почему не было попыток списания в следующие дни, когда деньги на балансе были?
и что это значит, что мне за весь май не посчитают за онлайн покупки 5%??!!
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 19:15
Подскажите, когда банк изменил условия по действию опции "больше плюсов" на начисление 5% за онлайн покупки??
Только были на форуме разбирательства и обьяснения представителя банка, что для начисления 5% за онлайн покупки опция может быть подключена в ЛЮБОЙ! день месяца.
Я это запомнил и вчера 1го числа сделал крупную интернет покупку, опцию расчитывал подключить в конце месяца.
И что, теперь банк просто зажмет этот кэшбэк? Как и у кучи других клиентов??
Тогда правила можно менять не ежемесячно, а еженедельно. Еще больше клиентов "пролетит" мимо кэшбэка!...
Сто старушек, сто рублей, как говорил известный герой произведения Достоевского...((
Ответить

2 июня 2022 в 19:48
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Обязаны хранить минимум месяц X

----------

Спасибо.
Но поскольку прошло уже больше месяца, то возникает вопрос: А как-то проверить можно, что карта еще есть? Чтобы зря не кататься в отделение.

Пытался звонить в банк 8-800-.... Не долждался ответа оператора.
Ответить

2 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Счетчик оооочень неторопливый. Наблюдать придется пару дней, а не часов

----------


Успешно перевел все на накопительный. Пусть тогда пока там полежит 8)
Ответить

2 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

user-48268252266 пишет:
Здравствуйте. Вопрос по БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ. Я сейчас обнаружил, что 24 мая 99 р не списалось по причине нулевого баланса. Но почему не было попыток списания в следующие дни, когда деньги на балансе были?
и что это значит, что мне за весь май не посчитают за онлайн покупки 5%??!!

----------

Банк пытается списать сумму ровно 1 раз. Не 1 день, не до того, как деньги появятся (пример - совок).
Кстати, возможно, это сделано в том числе и для того, чтобы люди молча отказались от продления таким способом. Так что если исправят для вас, всё равно будет куча недовольных, теперь с другой стороны.
Не посчитают :(----------
Цитата

sergyx пишет:
вчера 1го числа сделал крупную интернет покупку, опцию расчитывал подключить в конце месяца.

----------

Несколько дней назад тут уже это обсудили, обсосали и т.д.
Кроме того, есть и официальная отмазка - вся инфа публикуется на сайте банка, посещайте регулярно и изучайте.
Так что и в вашем случае - увы :(
Ответить

2 июня 2022 в 20:43
sergekj,
Здравствуйте, заказанная карта хранится в офисе банка 90 календарных дней :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть