Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 21:12
Уважаемый ПБ,
Уважаемые знатоки,
Оплата на PayKeeper будет являться Интернет-покупкой?
(+если кто платил, может подскажете какой был МСС?)
Ответить

2 июня 2022 в 21:14
----------
Цитата

leshet пишет:
Как это понимать??

----------

Дополню... Операция перевод денежных средств для оплаты на ЯМ числится с временем 14.19 01.06, притом, что операция покупки стоит со временем 12.22 01.06... Как такое могло произойти? Я не мог оплатить воздухом..... Что за белиберда в датах?
Ответить

2 июня 2022 в 21:31
Del
Ответить

3 июня 2022 в 01:39
Оплатил жку 01.06 в 11ч мск, сейчас в выписке вижу оплату в холде 31.05.
Это как?
А оплата сегодня висит как 01.06, при том что пополнение для этой оплаты отражается правильно 02.06 :crazy: :crazy: :D
Ответить

3 июня 2022 в 02:39
----------
Цитата

leshet пишет:
У меня аналогичное недоразмение.

----------

И у меня на аккаунте жены. Подключили и оплатили опцию в ночь c 30-го на 31-е, в час или два ночи. А сейчас смотрю, стоит оплата типа в 22.08 31-го, а проведено типа уже 1-го, и статус платежа вообще типа "неуспешный". А в реале все было списано и опция подключена, написано до 30.06
Ответить

3 июня 2022 в 06:14
----------
Цитата

sles пишет:
Платил по qr коду- не удалось совершить платёж.
Ну нажал еще раз- сработало.
Смотрю историю- есть оба платежа.

----------


А у меня после первого неудавшегося платежа закончились деньги, поэтому второй совершить не получилось. Платёж у получателя так и значится неоплаченным (т.е. приложение не врало). УБРиРовцы "проверяют информацию" уже третий день..
Ответить

3 июня 2022 в 06:58
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Платёж у получателя так и значится неоплаченным

----------


А в истории то он есть?
Ответить

3 июня 2022 в 07:17
sles,
В выписке УБРиР? Там он появился через сутки после инцидента. На сайте получателя пишет «Общая сумма Х, переведено 0₽, осталось Х», ровно как и до попытки оплаты.
Ответить

3 июня 2022 в 07:29
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
В выписке УБРиР?

----------


ну так то меня интересовало просто наличие в истории в приложении..

----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Там он появился через сутки после инцидента.

----------


раз в выписке есть- значит таки банком исполнено.

спасибо за подсказку, надо будет именно в выписке потом посмотреть.
Ответить

3 июня 2022 в 07:45
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Платёж у получателя так и значится неоплаченным

----------

Тут я оговорился, конечно же счёт, а не платёж.

----------
Цитата

sles пишет:
именно в выписке потом посмотреть

----------

В моём случае выписка повторяет ровно то, что показывет приложение. И там, и там операция списания появилась только через сутки после попытки совершить платёж, притом дату и время пишет то, когда я сканировал код.

----------
Цитата

sles пишет:
раз в выписке есть- значит таки банком исполнено.

----------

Тут не соглашусь - в выписку они могут написать что угодно. За то, что платёж исполнен, говорит только собственно эта выписка, и слова сотрудников УБРиРовцев, которые читают её же (в первые сутки они говорили, что деньги в резерве и вернутся в течении дня). За то, что не исполнен уже 2 признака - надпись "Платёж отклонён. Обратитесь в банк" в приложении когда я сканировал QR код и то, что получатель деньги так и не получил.
Ответить

3 июня 2022 в 07:52
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
надпись "Платёж отклонён. Обратитесь в банк"

----------


не, у меня другая надпись была, в банк обращаться не предлагало.
иная ситуация. в моём случае, судя по всему, приложение просто не получило квиток об исполнении.
хорошо что я платил на самом деле за капремонт и задвоилась небольшая сумма :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть