Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и результатом этой проверки что будет?
неужели сотрудники банка будут предоставлять достоверную информацию?

----------


банк всегда прав, несмотря на три или четыре совершенно противоположных мнения по одному вопросу, которые вам будут озвучены и предоставлены в чате, на гл, в ИБ и МП, или здесь от "представителя банка"
в итоге окажется, что прав клиент, наученный горьким опытом других, досконально изучившем все нюансы тарифов и правил, найдя в них явные нестыковки и ошибки
Ответить

3 июня 2022 в 10:41
Подскажите пожалуйста, акция 1500 баллов от 2к трат в магните, на три месяца, она действует для тех кто открыл карту в апреле, в июне трату если сделать зачтётся по условиям акции?
Ответить

3 июня 2022 в 10:51
Беспроторица,
Она действует в том случае если карта была открыта через ссылку магнита с введение номера магнитовской карты.
Ответить

3 июня 2022 в 11:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы получили ваше письмо, уже проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

----------


Деньги вернулись обратно и сегодня удалось совершить платёж. Не знаю, прочухалась ли система сама, или кто помог, но вам спасибо! :thumbsup:
Ответить

3 июня 2022 в 11:07
сначала обманули с апрельским кэшбэком за онлайн покупки ,тупо кинули, даже не предупредив об изменениях, что это касается всех карт my life , а называть вшивой подпиской это ваши маркетологи пту-шные придумали.
С момента оплаты этой вашей кидаловской опции 99 р от 22 мая статус платежа ( операции) висит не выполненным, деньги сняли как миленькие , обманщики, я спрашиваю каждый день, когда будет в шапке наверху на главной странице приложения отображаться правильный кэшбэк с учётом опции? обманывают, что все ок, всё видим, будет начислено правильно ,вот только временно неправильно отображается. Временно беременна? Банк дурдома . А что ещё за усеченный частичный кэшбэк придумали? Зашла ещё раз сверить мсс коды перед крупной покупкой бац бай уже под 0.5 % висят самые популярные мсс коды, и что ? что даёт опция или вообще ничего не даёт? умники, конечно, кидать людей мастаки
Ответить

3 июня 2022 в 11:13
где гарантия , что за майские покупки вы не скажете с наглым обманом вот , мол, операция 99 р не выполнена видите же статус( скрин есть сразу после подключения) , поэтому не пошли бы вы на с майскими онлайн покупками выше 1000р , тем более, естественно, это так или иначе, в основном еда , супермаркеты 5411 , ещё и там новое какое-то кидалово придумали . Что значит ограниченный кэшбэк с подключённой опцией?
Ответить

3 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сегодня в течение дня опубликуем.

----------


Очень хочу получить ответ на вопрос, как стать участником сего действа. Писала в личные сообщения представителю, спрашивала, дескать, условия программы изучила, но не поняла, нужно ли как-то особенно в программе заявляться. В ответ получила предложение читать условия программы со ссылочкой. :crazy:
Которые я до того и изучила уже.

В них написано:
"Участник Акции (Участник) – Клиент Банка, выразивший согласие на участие в данной Акции путем совершения конклюдентных действий, перечисленных в п..2.6. настоящих Правил, после получения от Банка информации о проведении Акции."


Так вот фраза "...после получения от Банка информации о проведении Акции" никак мною не переваривается.

Нужно что-то делать, кроме как покупать от 500 руб., или ждать ещё загадошного "получения от Банка информации о проведении Акции"? :scratch:
Ответить

3 июня 2022 в 11:26
бесючий баннер -уведомление о супер акции озон висит и глаза мозолит при каждом входе в приложение ,очередной развод , без каких-либо обязательств из разряда победителей уведомим, а в общем доступе нет. Стало быть никто и не узнает , а получил ли кто-то хоть что-то. И потом, не удивлюсь, если будут прописки уже после , а ходу же переобуваются,что это либо на первую покупку в озоне либо на покупку от 5 тыс р или что-то в этом роде.
Ответить

3 июня 2022 в 11:42
user-35518126013,
За первую неделю на сайте указаны победители
Ответить

3 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-35518126013 пишет:
сначала обманули с апрельским кэшбэком за онлайн покупки ,тупо кинули, даже не предупредив об изменениях, что это касается всех карт my life , а называть вшивой подпиской это ваши маркетологи пту-шные придумали

----------

В соседней теме про вклады, по словам людей, УБРиР массово не выплатил проценты по депозитам)
Ответить

3 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, оформивших Карту
01.01.2022 и позднее:
- новых Клиентов Банка, не являвшихся ранее Клиентами Банка;
- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты.

----------


Спасибо, но понятнее не стало..
Я подхожу формально под условие "- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты.", т.к карты Мир у меня не было, но была Мастеркард с др. счетом.
Ответьте проще... да/нет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть