Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 18:06
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
Добрый день
Карта оформлена по блогерской ссылке.
Ожидаемый Кэшбэк 10 процентов за супермаркеты должен отображаться в мобильном банке ( за траты в октябре)?
Когда он будет начислен?

----------


Здравствуйте!
Акционный кешбэк отобразится в приложении в разделе "Ваш кешбэк" после обработки операций в течение ноября. Начисление вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» будет 20 числа месяца, следующего за периодом совершения покупок.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Не будет.

----------

Раз уж банк при неудачной попытке списания продлевает действие подписки, точнее ее отображение, что она продолжает действовать (я писал ранее сегодня что в районе 05:40 мск дата окончания подписки отображалась 02.12.22, при этом в это же время при попытке подключить подписку отображалось сообщение что подписка подключена, и подключение не возможно, а в районе 12:00 мск прилетело сообщение, что подписка отключена), хотелось бы чтобы банк делал повторную попытку списать деньги с карты, например в 06:00 по мск, а потом уже отключал подписку. Я перед покупкой в 22:25 мск проверял наличие подписки, естественно приложение показало ее наличие. Получается криво, подписки уже нет, но она ещё числится подключённой, а следовательно нет возможности подключить ее вновь.
И очень хотелось бы, чтобы не было более сбоев с приемом платежей через СБП, из-за этого, как выяснилось, может слететь пролонгация подписки, нужно теперь проверять что деньги поступили, а не только, что отправлены…
Ответить

2 ноября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Акционный кешбэк отобразится в приложении в разделе "Ваш кешбэк" после обработки операций в течение ноября. Начисление вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» будет 20 числа месяца, следующего за периодом совершения покупок.

----------


В мобильном приложении отображается акционный кэшбэк суммой из расчета 5% за октябрь. Карта получена в октябре. Траты только в супермаркетах. Ошибиться в расчетах невозможно. Это какой то известный глюк и все будет ок, или что-то новенькое?
Ответить

2 ноября 2022 в 18:42
Когда будет начислен бонусный кэшбэк, полученный в октябрьской игре? И как будет выглядеть в МП данное зачисление?
Ответить

2 ноября 2022 в 18:48
----------
Цитата

tictactoe пишет:
В мобильном приложении отображается акционный кэшбэк суммой из расчета 5% за октябрь. Карта получена в октябре. Траты только в супермаркетах. Ошибиться в расчетах невозможно. Это какой то известный глюк и все будет ок, или что-то новенькое?

----------

это старенькое уже
одновременно с 10% на суперы (оформление по блоггерской ссылке) идет еще и акция 5% на все (новые клиенты) и у них общий лимит в 500р. Ноябрь еще будет действовать 5% на все, а в декабре только супермаркеты останутся, у них срок до 31.12.
Отображается в приложении при этом только акция с 5%, оно про 10% ничего не знает. Начислят из расчета 10% на суперы, но все равно не больше этих 500р
Ответить

2 ноября 2022 в 19:10
Вопрос к представителю банка.
1 ноября в 16.50 (по Москве) через банкомат УБРиР пополнила карту и сразу же открыла накопительный счет "Промо" на сумму внесения. В мобильном приложении увидела выписку, что деньги зачислены только 2.11 в 00.15. С учетом разницы по времени с Москвой, открыла счет и пополнила до 19 по Екатеринбургу, почему зачислили только следующим днем спустя 5 часов?
Как в этом случае будет считаться мин.остаток, если открыла счет 1.11 и сразу же пополнила, а провели 2.11?
Ответить

2 ноября 2022 в 19:13
----------
Цитата

tictactoe пишет:
В мобильном приложении отображается акционный кэшбэк суммой из расчета 5% за октябрь. Карта получена в октябре. Траты только в супермаркетах. Ошибиться в расчетах невозможно. Это какой то известный глюк и все будет ок, или что-то новенькое?

----------


Уточнила информацию подробнее, прошу прощения, в приложении будет отображен только кэшбэк по акции «Кешбэк 5% на всё». Вознаграждение по акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» поступит 20 числа месяца, следующего за периодом совершения покупок (при соблюдении всех условий), но в приложении в разделе "Ваш кешбэк" отображено не будет.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:15
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Когда будет начислен бонусный кэшбэк, полученный в октябрьской игре? И как будет выглядеть в МП данное зачисление?

----------


Здравствуйте! Вознаграждение по акции «My Prize» поступит не позднее 20 числа календарного месяца, следующего за расчетным.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:21
Что значит в истории операций по Н.С..выплата процентов по н.с (не промо) в виде 2 строчек..одна на 22 с чем то р..другая на 2.49р..при том ,что, где 22р- в самой справке указана сумма 2.49)) ,аналогично,как и во второй справке..
Где то в итоге эти 22 с чем то р.начислены?)
Ответить

2 ноября 2022 в 19:38
----------
Цитата

iranew пишет:
Вопрос к представителю банка.
1 ноября в 16.50 (по Москве) через банкомат УБРиР пополнила карту и сразу же открыла накопительный счет "Промо" на сумму внесения. В мобильном приложении увидела выписку, что деньги зачислены только 2.11 в 00.15. С учетом разницы по времени с Москвой, открыла счет и пополнила до 19 по Екатеринбургу, почему зачислили только следующим днем спустя 5 часов?
Как в этом случае будет считаться мин.остаток, если открыла счет 1.11 и сразу же пополнила, а провели 2.11?

----------


Здравствуйте.
Согласно правилам комплексного банковского обслуживания (п. 2.4), если счёт открыт в период с 00 ч. 00 мин. до 22 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбург), то договор заключается в текущем операционном дне, а в случае, если открытие произошло в период с 22 ч. 00 мин. до 24 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбурга), то договор накопительного счета заключается в следующем операционном дне.

Согласно п. 3.2 проценты начисляются на сумму остатка денежных средств, находящегося на накопительном счете на начало операционного дня.

Таким образом, начисление процентов у вас пойдёт с 02.11.22

Для того, чтобы мы смогли проверить информацию о времени зачисления средств и корректности отображения информации, направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:46
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Что значит в истории операций по Н.С..выплата процентов по н.с (не промо) в виде 2 строчек..одна на 22 с чем то р..другая на 2.49р..при том ,что, где 22р- в самой справке указана сумма 2.49)) ,аналогично,как и во второй справке..
Где то в итоге эти 22 с чем то р.начислены?)

----------


Здравствуйте! Это техническая особенность выплаты процентов. Если информация отображена некорректно, направьте, пожалуйста, скрин справки, ваше фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть