Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 января 2023 в 17:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
если бы Вы почитали Программу лояльности

----------
даже в счётчике КБ в МП учитывают возвраты, самому считать не надо, как раньше
Ответить

6 января 2023 в 18:42
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
даже в счётчике КБ в МП учитывают возвраты, самому считать не надо, как раньше

----------

Так по счетчику и посмотрел- что он по нулям показывает. Конечно юридически банк тут будет прав-раз придумал такое кидалово, которое происходит не по вине клиента. Хорошо: банк сейчас выгадал-урвал себе кешбек, как бы нажился. Но будет потерянный клиент и упущенная прибиль в дальнейшем. Плюс имидж соответсвующий. Удачи банку в дальнейших таких"прибыльных " действиях!
Ответить

6 января 2023 в 18:45
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Но будет потерянный клиент и упущенная прибиль в дальнейшем

----------
Не волнуйтесь, Ваше место недолго будет пустовать :jokingly:
Ответить

6 января 2023 в 18:49
----------
Цитата

mug08 пишет:
Не волнуйтесь, Ваше место недолго будет пустовать

----------

А что у нас лимит на клиентов в банк :o ? Новый клиент придет независимо от моих действий. А минус один по любому будет. И УБРиР далеко не Сбер, чтобы вот так раскидываться клиентами.
Ответить

6 января 2023 в 18:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
чтобы вот так раскидываться клиентами

----------
Вы в ветке далеко не первый, кто не читает условия, а потом публично угрожает "разводом". УБРиР до сих пор жив как-то :pardon:
Ответить

6 января 2023 в 22:42
Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, если в прошлом месяце была подключена опция больше плюсов и были онлайн покупки после 20 числа, а в этом отключить до 20 числа, то начислят ли кэшбэк за совершенные покупки, когда эта опция была подключена? Или это неважно и главное, чтобы в момент выплаты кэшбэка она должна быть подключена?
Ответить

6 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы в ветке далеко не первый, кто не читает условия, а потом публично угрожает "разводом". УБРиР до сих пор жив как-то

----------

Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете :o ? И я не угрожаю, я просто перестану пользоваться, благо альтернатив достаточно. И кто сказал, что УБРиР должен быть неживым? Как известно-диета полезна для организма, после нее идет выздоровление.
Ответить

6 января 2023 в 23:25
Vvezun4ikk,
Повышенный 5% кешбэк начисляется за Интернет-покупки, совершенные в течение временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно)). Выплата
кешбэка осуществляется по итогам каждого календарного месяца: до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/ubrir_opciya_bolshe_plyusov_01.09.2022_a4.pdf
Ответить

6 января 2023 в 23:26
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете

----------
Я не понимаю - зачем публично объявлять о прекращении своих отношений с банком. Ваш случай с неначислением КБ по причине возврата - совершенно ординарный , описан в ветке многократно. Я так тоже попадал, что теперь убиться? :wall:
Ответить

6 января 2023 в 23:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете

----------

так вы на форум пришли, чтоб покричать в пустоту или получить отклик? Вот вам и отозвались.
Переходите в Тинькофф, это чуть ли не единственный банк, который "в порядке исключения" и по личному обращению, но все-таки идет навстречу клиентам, не читающим правила

----------
Цитата

Vvezun4ikk пишет:
Или это неважно и главное, чтобы в момент выплаты кэшбэка она должна быть подключена?

----------

наоборот, повышенный кб будет за те покупки, которые были сделаны со включенной опцией - на момент выплаты она может быть выключена
Ответить

6 января 2023 в 23:49
----------
Цитата

alttea пишет:
так вы на форум пришли, чтоб покричать в пустоту или получить отклик? Вот вам и отозвались.
Переходите в Тинькофф, это чуть ли не единственный банк, который "в порядке исключения" и по личному обращению, но все-таки идет навстречу клиентам, не читающим правила

----------

я на форуме уже не первый год, имею много карт разных банков. Почти ежедневно слежу за всеми новостями и акциями. За многими картами ездил специальнов Питер,т.к. в нашем городе многих банков нет. Так что не надо говорить. что я не разбираюсь. Правила банков читаю. Бывает, что что-то могу и упустить. Меня в этой ситуации поражает не то, что банк не выплатитл кешбек, а то - как он приготовил ловушку для клиентов, которые просто исправно пользовались картой банка. В моем случае товар пришел с браком, и его пришлось вернуть. Причем это был технически сложный товар, безоговорочный возврат которого возможен только в течение 15 дней с момента получения, согласно ЗоЗПП. Далее возврат ленег практически невозможен, только через мытарства с ремонтом. Я должен получается был оставить себе бракованный товар, дабы банк выплатил мне кешбек? Почему банк наказывает меня за то, что я вернул товар? в чем моя вина?
Пусть банк порадуется сэкономленным деньгам. И да , Тинькофф у меня тоже есть, и он да, идет навстречу клиентам. И в этом как раз его сила , а не слабость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть