Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 20:25
----------
Цитата

Murt пишет:
Здравствуйте!
Есть ли какая-то хитрость при онлайн оплатах? Полдня не могу провести оплату с карты покупки на Озон. Колесико ожидания крутится на пустом экране и - все.

----------


Здравствуйте. На текущий момент мы не зафиксировали сбоев в оплате. Рекомендуем обратиться в техподдержку сервиса, на котором проводите оплату. Также для уточнения информации об ограничениях по карте можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200.
Ответить

19 апреля 2023 в 21:12
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
На текущий момент мы не зафиксировали сбоев в оплате.

----------

Все же прошла оплата. Может что со связью было.
Но есть ещё вопрос: оплачивал услуги ЖКХ из приложения UB Финанс., но нигде не вижу МСС, такое впечатление, что оплата прошла не как оплата как таковая, а как переводы. Кэшбэк за это не полагается? Тогда каким образом оплачивать ЖКУ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2023 в 22:45
Подскажите, пожалуйста, а как перевыпустить карту (бесконтактная оплата сломалась)? Не нашёл такой кнопочки в МП, только через офис можно заказать?
Ответить

19 апреля 2023 в 22:56
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
Подскажите, пожалуйста, а как перевыпустить карту (бесконтактная оплата сломалась)? Не нашёл такой кнопочки в МП, только через офис можно заказать? X

----------

Перестал работать чип, карте всего 2 месяца, почти не пользовался. Зашел в офис, поменяли за 10 минут на новую. СМС оповещения на новой карте подключены по умолчанию, отключил сразу. Другие способы поменять не рассматривал.
Ответить

19 апреля 2023 в 23:08
В МП справа-вверху на днях вылезло предложение "Дарим 1000р новым зарплатным клиентам"
Сейчас нашел время заняться этим. Захожу в МП-баннер пропал.
Акцию убрали?
Ответить

19 апреля 2023 в 23:28
Операция проведена через 5 месяцев после ее совершения... Моему удивлению нет предела, еще и в минус вогнали. Это нормально?
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2023 в 23:49
----------
Цитата

AntonioTneOne пишет:
проведена через 5 месяцев

----------

Всего навсего через 4 месяца.
Ответить

20 апреля 2023 в 00:12
----------
Цитата

AntonioTneOne пишет:
Операция проведена через 5 месяцев после ее совершения...

----------
Вы товар-то получили в декабре?
Предполагаю - да, на сумму 2038, 51. руб.
Банк- эквайер не подтвердил операцию в течение 30 дней, и деньги вышли из холда, вернувшись на баланс карты. Вы - счастливый и довольный - закупился на халяву!
Ан-нет. Магазин опомнился - списал то, что недополучил 4 месяца назад. Банк не виноват - лопухнулся магазин.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:26
----------
Цитата

Murt пишет:
Но есть ещё вопрос: оплачивал услуги ЖКХ из приложения UB Финанс., но нигде не вижу МСС, такое впечатление, что оплата прошла не как оплата как таковая, а как переводы. Кэшбэк за это не полагается? Тогда каким образом оплачивать ЖКУ?

----------


Для получения кешбэка оплатить ЖКУ можно следующим образом:

- в приложении (по QR-коду или в разделе "Коммунальные услуги");
- на сайте поставщика (мсс-код 4900).

Если оплатили одним из способов, то кешбэк будет начислен при выполнении условий по покупкам.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:26
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:

Подскажите, пожалуйста, а как перевыпустить карту (бесконтактная оплата сломалась)? Не нашёл такой кнопочки в МП, только через офис можно заказать?

----------


Офис или доставка.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:29
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
В МП справа-вверху на днях вылезло предложение "Дарим 1000р новым зарплатным клиентам"
Сейчас нашел время заняться этим. Захожу в МП-баннер пропал.
Акцию убрали?

----------


Акция действует. В пушах хранится информация определенное время, возможно, уже истёк срок или пуш-уведомлений было слишком много.
Поищите уведомление в пушах (колокольчик на главной странице).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть