Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Brazzer пишет:
кэшбек 5% на ЖКХ сохранится?

----------

Конечно. Это не акционное предложение. При выполнении оборота 5000₽/мес.
Ответить

18 июня 2023 в 09:55
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Если у вас возникает ошибка при оплате картой нашего банка, просим также написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, дату/время/сумму операции, дополнительно приложить скриншот ошибки и указать ваш ник на Банки.ру

----------

Уважаемый ПБ. Здравствуйте. Сегодня пробовал оплатить заказ в СберМегамаркете. Сделал 5 (пять) попыток. Неудачно, т.к. проблема отображения страницы с 3ds-кодом. Плюнул. Попробовал оплатить дебетовой картой РайффайзенБанка. Оплата прошла мгновенно. Что-то скринить, высылать Вам, доказывать не интересно. Не желаете получать денежные потоки - Ваше право. Воевать с ветряными мельницами никто не будет.
Ответить

18 июня 2023 в 10:13
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте. Сегодня пробовал оплатить заказ в СберМегамаркете. Сделал 5 (пять) попыток. Неудачно, т.к. проблема отображения страницы с 3ds-кодом. Плюнул. Попробовал оплатить дебетовой картой РайффайзенБанка. Оплата прошла мгновенно. Что-то скринить, высылать Вам, доказывать не интересно. Не желаете получать денежные потоки - Ваше право. Воевать с ветряными мельницами никто не будет.

----------


Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Мы уже приступили к проверке информации относительно данной ошибки. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

18 июня 2023 в 13:36
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
проблема отображения страницы с 3ds-кодом

----------
У меня вчера не открывалась страница 3дс МС; Миром оплатил без проблем
Ответить

18 июня 2023 в 19:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Миром оплатил без проблем X

----------

У меня как раз карта УБРиР ПС МИР, а вот Райффайзен ПС Master Card. Так что в моём случае дело не в ПС.
Ответить

19 июня 2023 в 11:51
У меня ровно такая же шляпа тоже приступите к проверке
Ответить

19 июня 2023 в 13:01
Добрый день.

Спасибо за ожидание. Со стороны банка мы не выявили ограничений, все уведомления направлялись сразу, после запроса в виде push. Рекомендуем проверить интернет-соединение и обратиться к сотовому оператору, а также рекомендуем очистить кеш приложения.

Дополнительно, если станица 3d secure не загружается, то рекомендуем сменить браузер оплаты, либо проверить интернет подключение

Я понимаю что рассматривать по существу заявку вновь не будут? В обращении я изложил факты с конкретными платежами почему не был дан ответ по конкретным случаям? Причем здесь страница 3ДС если в первичном обращении, где зафиксирована попытка оплаты, 3дс код вашей системой даже не высылался и ваш сотрудник это подтвердил? Почему ответ на этот вопрос игнорируется? Причем здесь загрузка 3дс страницы если ваша система не выслала даже код? Если бы был 3дс код не было бы проблем. Но первое страница 3дс не открывается, второе соответственно код не приходит. Так как ваш банк его не формирует. Вчера в письме я привел вам айпи адреса и конкретную ситуацию вновь с непроходящим платежом , и вы даже ее не рассмотрели, не говоря о первичном обращении.
Ответить

19 июня 2023 в 13:05
ew.o,
Здравствуйте. Банком была проведена проверка по вопросу отправки кодов, динамические пароли отправлялись без ошибок в момент их запроса.

Если у вас не загружается страница 3d secure, воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями, при сохранении ситуации, направьте скриншот загрузки для дополнительной проверки.
Ответить

19 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сегодня пробовал оплатить заказ в СберМегамаркете.

----------


у меня с оплатой в СММ все в порядке, но зато я внезапно и неприятно был удивлен что кешбек за онлайн-то теперь всего на сумму 10 тыщ, причем так хитро сделано - за новые покупки начисляют 5%, а за более ранние уже рассчитанный кеш урезают.. То есть сразу не заметишь что что-то не так, это надо прям вникнуть!
Я так понимаю УБРиР в своем репертуаре.. причем на сумму свыше 10к все так же не начисляют даже стандарный 1%
хорошо что вовремя заметил, всего 4к переплатил.

Пока не знаю чем платить буду свыше 10к, видимо райфом с 1.5% кеша, может кто что посоветует более выгодное
Ответить

19 июня 2023 в 18:44
Друзья, поскольку я свой месячный лимит по кешбеку на онлайн выбрал, не будет ли у меня каких-либо проблем, если я "Больше Плюсов" сейчас отключу?

Выплатят ли мне 20.06 кешбек за май с отключенными плюсами?

Начислят ли кешбек за оплату ЖКУ, если оплатить ЖКУ с отключенными плюсами?

Вкладов в убрире у меня нет
Ответить

19 июня 2023 в 19:04
16.06.2023 мне прилетел пуш с персоналкой "5% на супермаркеты". Тогда не стал искать подробности, только скриншот снял (прикрепил ниже). Сейчас заморочился поиском условий, но их нигде нет. В СМС, почте, уведомлениях МП ничего нет. Собственно, как узнать условия?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть