Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Не забывать о необходимости оборота 5тр в категориях не входящих в список исключений и помимо ЖКХ X

----------

То есть если оплачивать только комуналку на 5000+ то кешбека за ЖКХ не будет?
Ответить

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
То есть если оплачивать только комуналку на 5000+ то кешбека за ЖКХ не будет?

----------

Нет, не будет. Нужны покупки в других категориях на 5тр,
И также нужно учесть, что сейчас необходимо сначала выбрать категорию ЖКХ, а затем делать оплату. Иначе тоже КБ не дадут.
Ответить

4 сентября 2023 в 16:25
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Нет, не будет. Нужны покупки в других категориях на 5тр,

----------

Покупки на 5тр для активации кешбека нужно сделать до оплаты ЖКХ или учитываются все в течении месяца?
Ответить

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Покупки на 5тр для активации кешбека нужно сделать до оплаты ЖКХ или учитываются все в течении месяца?

----------

в течении месяца, последовательность здесь не важна.
Список исключений 🔽
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 18:18
Что значит "информация по кешбэку не получена", очередной глюк банка?
"Обновить" не помогает. Неужели трудно сделать так, чтобы работало ну или выдавала более осмысленный текст об ошибках, если это ощибки?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:22
Все сотрудники банка ушли чинить свою АБС?
Раздел Кэшбек не работает, категории выбрать не дает.
Хотел воспользоваться картой этого волшебного банка, но не судьба.
Хоть бы дали обратную связь, партизаны.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:23
Judge_Dredd,
Сейчас данная ошибка может возникать, рекомендуем повторить попытку позднее, приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Judge_Dredd пишет:
Хоть бы дали обратную связь, партизаны.

----------

Сейчас ответят, что на их стороне ничего такого не наблюдается, шлите скриншоты заказными письмами!
Причём вход в браузере тоже сломанный, приходят пуши с кодом подтверждения. но эти коды почему-то считаются неверными, и в итоге "подозрительная активность".
Может подозрительная некомпетентность, которую перекладывают на клиентов???
--
Ответили, даже не ожидал. Ну не мне, но понятно. что проблема та же.
Да я уже привык, как 2 года жду гениальных программистов, которые смогут прочитать QR код на ЖКХ :)

Теперь МП полностью померло, ну супер.
Такая фигня, как упущенная выгода, это же просто фигня, верно?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:39
Имел неосторожность подключить опцию "Больше плюсов" в конце августа.
Если сейчас оплачу онлайн-покупки, но не буду продлевать опцию БП в конце месяца, будет начислен повышенный кб 5%?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:42
Тоже не могу попасть в мп. Не закатная ошибка, уже работаем над этим… типа того пишет
Ответить

Аватар
4 сентября 2023 в 18:42
Vlanich, опцию можно отключить уже на следующий день после выполнения последней онлайн-покупки, кешбек будет выплачен и при отключенной опции:
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция. Если в предыдущие дни она была активна и покупки совершались - на них начислим 5%.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть