Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 сентября 2023 в 22:45
----------
Цитата

Garry_K пишет:

В МП вкладка "Ваш кэшбэк", далее вкладка "My Life" и там выбор (если давно не обновляли приложение, надо обновить). И у меня Андроид телефон, если у вас айфон, то здесь не подскажу (вроде как надо в интернет банке делать выбор) X

----------


Да, для айфона только в ИБ выбор. Но он на будущий месяц, а меня на текущий интересует. Вижу за текущий месяц только накопленную сумму, но какие категории выбраны нигде не видно :(
Ответить

25 сентября 2023 в 22:47
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
X dodo,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9854259

----------

Да, это я видел, потому и написал, что писали про 5%. Другого опыта не было?
Вероятно, все уже забили на эту карту... :scratch:
Ответить

26 сентября 2023 в 06:45
В категорию "Остальное" входят покупки на Валдберрис (без подключения опции Больше плюсов)?
Ответить

26 сентября 2023 в 08:05
m_aria_5,
Подходит

Остальные Покупки
Прочие покупки МСС коды, которые
не обозначены в таблице и не указаны в
Приложении №1 к настоящим Правилам
1%
Ответить

26 сентября 2023 в 08:57
Lenka00,
Спасибо!
Ответить

26 сентября 2023 в 09:23
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.
Ответить

26 сентября 2023 в 09:33
----------
Цитата

magnum_spb пишет:
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.

----------
Здравствуйте.
Если в работе приложения возникают ошибки, то для их решения просим направить на smm@ubrr.ru скриншоты с ошибками, модель устройства, ФИО, дату рождения и скриншот вашего вопроса.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:05
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
:wall: :wall:
Ответить

26 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
изображение
изображение

----------

Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:59
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.

----------

Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий :D
Ответить

26 сентября 2023 в 14:06
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий изображение

----------

Мы проведем проверку по качеству консультации и подготовим для вас ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть