Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 ноября 2023 в 16:48
----------
Цитата

user-3579155 пишет:
тоже переместилась как только ограничения в 300 стали, но пока не закрываю, вдруг одумаются изображение

----------
Я аналогично карту СКБ не закрывал. С тех пор 16 месяцев прошло, так и не одумались. Разве что пару месяцев на НС посидел и всё...
Ответить

1 ноября 2023 в 17:45
ПБ ответьте пожалуйста:
По накопительному счету все так же начисление на минимальный месячный остаток?
Пополнять в течении месяца не имеет смысла?
Ответить

1 ноября 2023 в 17:49
----------
Цитата

Грегор пишет:
ПБ ответьте пожалуйста:
По накопительному счету все так же начисление на минимальный месячный остаток?
Пополнять в течении месяца не имеет смысла?

----------

Здравствуйте, да, проценты начисляются на наименьший в календарном месяце остаток денежных средств на счете на начало операционного дня.
Ответить

2 ноября 2023 в 07:15
Ksenia_UBRR, Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:23
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?

----------

Здравствуйте! Актуализация паспортных данных возможна следующими способами:
1. В офисе
2. Направить с подтвержденного e-mail (ваш e-mail, который вы указывали в банке) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
- скан-копию или фото паспорта:
- разворот с фото
- страница с пропиской
- страница с номерами ранее выданных паспортов
- скан-копию или фото заполненной анкеты
Анкету вы можете скачать на нашем сайте: My Webpage
Ответить

2 ноября 2023 в 07:28
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
скан-копию или фото заполненной анкеты

----------
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:31
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?

----------

Анкету необходимо распечатать и заполнить синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.
Ответить

2 ноября 2023 в 07:32
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.

----------
Спасибо. Об этом нигде не написано
Ответить

2 ноября 2023 в 08:33
Нужно сделать онлайн покупку в эльдорадо. Подключаю кэшбэк за онлайн, делаю покупку.
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:37
----------
Цитата

Засосов пишет:
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?

----------

Можете отключить за день до следующей оплаты, дата которой указана у вас в разделе НС, к которому подключена опция БП. Но не раньше следующего дня после запланированных онлайн-покупок - иначе КБ за этот день не начислят.
Ответить

2 ноября 2023 в 08:46
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Julia_UBRR

----------

Подскажите пожалуйста если нет накопительных счетов, то где искать кнопку подписки на повышенные онлайн покупки и ЖКХ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть