Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 ноября 2023 в 17:49
----------
Цитата

Грегор пишет:
ПБ ответьте пожалуйста:
По накопительному счету все так же начисление на минимальный месячный остаток?
Пополнять в течении месяца не имеет смысла?

----------

Здравствуйте, да, проценты начисляются на наименьший в календарном месяце остаток денежных средств на счете на начало операционного дня.
Ответить

2 ноября 2023 в 07:15
Ksenia_UBRR, Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:23
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?

----------

Здравствуйте! Актуализация паспортных данных возможна следующими способами:
1. В офисе
2. Направить с подтвержденного e-mail (ваш e-mail, который вы указывали в банке) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
- скан-копию или фото паспорта:
- разворот с фото
- страница с пропиской
- страница с номерами ранее выданных паспортов
- скан-копию или фото заполненной анкеты
Анкету вы можете скачать на нашем сайте: My Webpage
Ответить

2 ноября 2023 в 07:28
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
скан-копию или фото заполненной анкеты

----------
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:31
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?

----------

Анкету необходимо распечатать и заполнить синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.
Ответить

2 ноября 2023 в 07:32
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.

----------
Спасибо. Об этом нигде не написано
Ответить

2 ноября 2023 в 08:33
Нужно сделать онлайн покупку в эльдорадо. Подключаю кэшбэк за онлайн, делаю покупку.
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:37
----------
Цитата

Засосов пишет:
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?

----------

Можете отключить за день до следующей оплаты, дата которой указана у вас в разделе НС, к которому подключена опция БП. Но не раньше следующего дня после запланированных онлайн-покупок - иначе КБ за этот день не начислят.
Ответить

2 ноября 2023 в 08:46
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Julia_UBRR

----------

Подскажите пожалуйста если нет накопительных счетов, то где искать кнопку подписки на повышенные онлайн покупки и ЖКХ?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:55
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
вас в разделе НС,

----------
это накопительный счёт? У меня нет открытого. Облазил весь ИБ и МП. Как и где подключается кэшбэк на онлайн покупки?
Подключаю он-лайн кэшбэк, плачу в этот же день? Условно, через 3 недели отключаю? Кэшбэк начислится?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:58
----------
Цитата

user-425315780217 пишет:
Подскажите пожалуйста если нет накопительных счетов, то где искать кнопку подписки на повышенные онлайн покупки и ЖКХ?

----------

Здравствуйте! Вы имеете ввиду выбор категории для получения кешбэка за ЖКХ?
Если вы хотите получать повышенные кешбэк за онлайн покупки, вам необходимо подключить опцию "Больше плюсов". Подключить вы ее можете следующим способом. На главном экране в мобильном приложении выбираете окошечко "Открытие вкладов/счетов, далее пролистывайте до конца предлагаемых продуктов и там будет опция "Больше плюсов".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть