Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 декабря 2023 в 16:19
Перестали приходить одноразовые коды для онлайн-покупок на почту. Сбой?
Коды пришли спустя 15 минут. :omg:
Ответить

15 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.

----------
Ну если в банке считают, что это нормально когда все учтены, а одна нет, то вопросов больше не имею. Приложение работает "как карта ляжет"?
Ответить

15 декабря 2023 в 17:56
УБРиР, что у вас там происходит?! Оказывается не только коды не приходят, но и бескодовые покупки не проходят: "неверная операция".
Ответить

15 декабря 2023 в 18:03
Antimony,
Сбое в в работе приложения мы не выявили. Направьте нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и скриншот ошибки.
Ответить

15 декабря 2023 в 18:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сбое в в работе приложения мы не выявили.

----------

Василий!
Сбоя какого приложения вы не обнаружили?
Алё!Вам конкретно сообщают,что оплата картой,там где код не требуется,также не проходит :!:
Ответить

16 декабря 2023 в 05:22
Как закрыть вклад ? Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел , а вот сам вклад закрыть не могу. Нет там таких кнопок , как вещает ваш бот.
Ответить

16 декабря 2023 в 06:37
----------
Цитата

user-82187681193 пишет:
Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел

----------
Вроде должен закрыться после вывода, он ведь не может быть нулевой
Ответить

16 декабря 2023 в 12:20
----------
Цитата

hroft1 пишет:
Вроде должен закрыться после вывода, он ведь не может быть нулевой

----------

Как ни странно , но он отображается, как нулевой , ещё и пуш высылают, что процент повысился по вкладу )))
Ответить

16 декабря 2023 в 12:23
Вопрос к представителю банка.
Я оплатил ЖКХ на 5000 руб., не выбрав категории.
Зачтется ли мне это, как месячный оборот на 5000 руб.?
Хочу теперь выбрать категорию и, оплатив еще ЖКХ, получить кешбэк эа эти следующие платежи.
Ответить

16 декабря 2023 в 12:31
----------
Цитата

smith пишет:
Вопрос к представителю банка.
Я оплатил ЖКХ на 5000 руб., не выбрав категории.
Зачтется ли мне это, как месячный оборот на 5000 руб.?
Хочу теперь выбрать категорию и, оплатив еще ЖКХ, получить кешбэк эа эти следующие платежи.

----------

Здравствуйте! Оплата ЖКХ не входит в оборот по покупкам. Если на момент оплаты вы не выбрали категорию ЖКХ, то кешбэк по этому платежу вы не получите. Кешбэк начисляется только после того как клиент подтвердил выбор категорий в интернет - банке и совершил оборот по покупкам не менее 5000 рублей.
Ответить

16 декабря 2023 в 12:36
----------
Цитата

user-82187681193 пишет:
Как ни странно , но он отображается, как нулевой , ещё и пуш высылают, что процент повысился по вкладу )))

----------

Здравствуйте! Когда вы нажимаете и проходите во вклад у вас должна быть строка "Действие" - "Закрыть вклад". Если в мобильно приложении отсутствует эта функция, пожалуйста ,попробуйте совершить закрытие вклада через полную версию интернет банка. Если у вас будет возникать ошибка. пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть