Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июля 2020 в 13:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Но чтобы получить вознаграждение за покупку с таким МСС (как и за любые другие покупки) - в течение месяца потребуется выполнить условие оборота по карте.

----------


Спасиб. Наверное я попутал вашу карту с какой то другой. Поеду в тарифы и выясню.
Ответить

27 июля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Да, если укажете свою почту, то коды будут поступать на нее. Если не будет указана ни личная почта, ни номер телефона, то коды 3DS не будут приходить.

----------


Здравствуйте! Недавно стал обладателем карты. Пока ещё подключены смс-уведомления. Посмотрел настройки и пришёл к такому же выводу, как и в цитируемом сообщении. Отсюда вопрос: можно ли отключить смс-уведомления о списаниях/пополнениях, но оставить коды 3DS? Или, возможность для получения кодов есть через мобильное приложение? Его пока не тестировал.
Ответить

27 июля 2020 в 16:36
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Недавно стал обладателем карты. Пока ещё подключены смс-уведомления. Посмотрел настройки и пришёл к такому же выводу, как и в цитируемом сообщении. Отсюда вопрос: можно ли отключить смс-уведомления о списаниях/пополнениях, но оставить коды 3DS? Или, возможность для получения кодов есть через мобильное приложение? Его пока не тестировал.

----------


Добрый день! К сожалению, разделить смс о пополнениях/списаниях и коды 3ДС нельзя.
Ответить

27 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день! К сожалению, разделить смс о пополнениях/списаниях и коды 3ДС нельзя.

----------

Еще раз давайте резюмируем, получать 3DS коды можно только посредством платной услуги смс-уведомления, бесплатных альтернатив нет?
Ответить

27 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Valborn пишет:
Еще раз давайте резюмируем, получать 3DS коды можно только посредством платной услуги смс-уведомления, бесплатных альтернатив нет? X

----------

Можно в почту получать. СМС - нет, нельзя.
Ответить

27 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Valborn пишет:
Еще раз давайте резюмируем, получать 3DS коды можно только посредством платной услуги смс-уведомления, бесплатных альтернатив нет?

----------


Можно указать e-mail, в таком случае все уведомления (приходно-расходные операции и коды 3ДС) будут поступать на электронную почту и это будет бесплатно.
Ответить

27 июля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
можно оформить во всех городах присутствия наших офисов для физ.лиц

----------
Отделение в г. Пенза, Кирова, 42​ всё ещё не работает с физлицами?
Ответить

27 июля 2020 в 17:33
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Можно указать e-mail, в таком случае все уведомления (приходно-расходные операции и коды 3ДС) будут поступать на электронную почту

----------
Это конечно зашквар.
А бесплатных пушей нет что ли?
Ответить

27 июля 2020 в 17:59
Ev_58RUS,
это не то что зашквар - я повторил и ещё раз повторю (в ветке Открытия я писал об этом же), это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
Нельзя вынуждать подключать другую услугу, чтобы заставить работать бесплатную услугу.
Ответить

27 июля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отделение в г. Пенза, Кирова, 42​ всё ещё не работает с физлицами?

----------


Нет, только с юридическими лицами.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А бесплатных пушей нет что ли?

----------


Мы уточним эту информацию у коллег и напишем вам, как только получим ответ.
Ответить

27 июля 2020 в 23:40
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:

Мы уточним эту информацию у коллег и напишем вам, как только получим ответ.

----------


... и насчет бесплатных СМС с кодами тоже
Ответить

28 июля 2020 в 13:30
Maksim_UBRR,
получил сегодня в отеделении карту, интернет-банк мне активировали, пин сменил в банкомате. Захожу дома в инет-банк (не приложение, а через браузер, через приложение еще не проверял), там карты нет, это нормально, должно пройти сколько то времени?
Ответить

28 июля 2020 в 13:39
----------
Цитата

Valborn пишет:
получил сегодня в отеделении карту, интернет-банк мне активировали, пин сменил в банкомате. Захожу дома в инет-банк (не приложение, а через браузер, через приложение еще не проверял), там карты нет, это нормально, должно пройти сколько то времени?

----------


Добрый день! Карта появляется в интернет-банке (в приложении и в десктоп-версии) в течение суток с момента ее получения.
Ответить

29 июля 2020 в 14:24
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что оплата страхования не входит в список исключений. И соответственно будет начислен кешбек?
Ответить

29 июля 2020 в 15:31
----------
Цитата

Глюк пишет:
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что оплата страхования не входит в список исключений. И соответственно будет начислен кешбек?

----------


Добрый день!
Если будете оплачивать непосредственно в страховой компании через торговый терминал и МСС-код отсутствует в списке исключение, то КБ будет начислен.
Ответить

29 июля 2020 в 15:58
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Мы уточним эту информацию у коллег и напишем вам, как только получим ответ.

----------


Я отключил смс-уведомление, удалил номер в Интернет-банке. Смс о покупках больше не приходят. Поставил приложение, там включил push-уведомления. Они приходят. Но сейчас зашёл в интернет-банк, там всё равно на вкладке "Оповещение" есть номер мобильного. И удалить его нельзя.
изображение
Ответить

29 июля 2020 в 16:25
m*******@gmail.com,
Пуши приходят о покупках или с кодами для входа в ИБ?

Вы удаляете номер телефона не в том разделе. Для отключения СМС-банка нужно зайти в раздел "Карты" и напротив нужной карты нажать кнопку "Уведомления". То что у вас указано на скриншоте, это номер телефона для отправки кодов для входа в ИБ, его действительно нельзя удалить, если не указаны другие номера телефонов для получения кодов.
Ответить

29 июля 2020 в 16:37
Maksim_UBRR, спасибо! Теперь разобрался. Успел заглянуть в офис, ваши коллеги проверили и сказали, что уведомления я уже отключил, а оповещения отключить нельзя.
Ответить

29 июля 2020 в 23:44
Maksim_UBRR,
Прошу пояснить.
У меня есть неименная пенсионная карта VISA, срок 07/20

Сегодня пошёл в отделение получать карту "Комфорт", оператор мне ответила, что карту Комфорт мне могут привязать только к счёту имеющейся у меня ВИЗЫ, если к отдельному счёту, то это будет платно.
Разговор с заведующей офисом ситуацию не прояснил.

Обе говорят что в УБРиР каждый клиент может иметь БЕСПЛАТНО только ОДИН дебетовый карточный счёт.
ВСЕ дебетовые карты привязываются к ОДНОМУ счёту.

Я уточнил: А если я сейчас ещё захочу получить дебетовую карту "Пора", что будет?
Ответ завофисом и маринки: Мы её привяжем к тому же существующему вшему счёту.

Устал спорить, заказал именную карту Комфорт, привязали к существующему счёту (в ИБ пока не появилась).

То есть у вас получается лимит кэшбэка на "паспорт" а не на карту (если все карты привязываются к одному счёту)?

Теперь вопрос: Это действительно так? Или абсолютно безграмотный персонал?
Ответить

30 июля 2020 в 00:06
Crash_Bandicoot,
нет, это не безграмотный персонал, это абсолютно никакими законами экономики и физики не объяснимые тарифы - второй карточный счёт стоит 60 тысяч рублей.
Вас пытались отгородить от комиссии.
Единственная мысль, почему именно так - кривая АБСка, которая не умеет работать с текущим счетом в количестве больше 1.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть