Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 августа 2020 в 08:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Добрый день! МСС-код присваивается банком или системой, обслуживающей торговую точку.

----------
Вы разберитесь, а потом давайте свои комментарии. Почему операторы в чате у вас без имени, чтобы нельзя было при "разборках" определить кто отвечал? Интересная позиция у банка, здесь представители работают под именами, а в чате "махновщина"чтобы можно было дерзко отвечать в вашем же духе? Сейчас в чате ваш представитель без имени, примерно так же ответил, что все вопросы к банку обслуживающему торговую точку. Но у меня вот почему то вопросы к вам! :evil: Смотрите сообщение выше со скрином оплаты в приложении Мой Билайн через GPay картой Тинькофф.
Ответить

12 августа 2020 в 08:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы же Тинем зафлагомерили тоже через GPay?

----------
Абсолютно идентичный способ оплаты. Но в первом случае Финансовая операция, во втором МСС 4814 как и положено.
Ответить

12 августа 2020 в 08:38
----------
Цитата

FinAce пишет:
Выводы о напёрсточнике можно делать только после обработки операции X

----------
Может быть и так, но никогда до этого при оплате картами других банков не было таких фокусов, всегда сразу после оплаты был МСС4814 и он же оставался после обработки операции. Выводы напрашиваются сами.
Ответить

12 августа 2020 в 08:54
Nikas07, Добрый день.


----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Почему операторы в чате у вас без имени, чтобы нельзя было при "разборках" определить кто отвечал?

----------


Имена операторов отображаются, скриншот из мобильного приложения в подтверждение.
изображение

По поводу МСС. В наших тарифах указано следующее:

----------
Цитата

Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code), присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, участниками ПС, обслуживающими торговые предприятия.
----------


Соответственно, в чате вас сориентировали верно. Natalya_UBRR, при ответе ранее, руководствовалась этим же положением тарифов.

P.S: сообщите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

12 августа 2020 в 09:39
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
По поводу МСС. В наших тарифах указано следующее:

----------
Я не просил вас проводить занятие на тему: Что такое МСС, а просил разобраться почему при абсолютно одинаковом способе оплаты картами одной ПС разная классификация операций? Банку который обслуживает Билайн без разницы картой какого банка я провожу оплату, Тинкофф это или РСХБ или ваш банк.
Ответить

12 августа 2020 в 10:01
Nikas07, ответил в лс.
Ответить

12 августа 2020 в 15:13
ПБ, опубликуйте прямую постоянную ссылку на список мсс-исключений по кэшбэку и обороту, чтобы не искать каждый раз, а периодически заходить из закладок, раз уж вы так любите молча мсс туда-сюда тусовать.
Ответить

13 августа 2020 в 04:00
По-моему, никогда они этого не делали. И сейчас не сделают. Хотя, что может быть проще...
Ответить

17 августа 2020 в 18:29
Это просто ужас, а не банк!!! Операторы это вообще отдельная тема! Вы выпустили карту, а конкретно что и как никто не может ответить, только заявки в службу заботы о клиентах строчите!!! Как так можно не знать собственные продукты и ответить на вопросы клиентов!!! Хуже не встречал банка!
Целый день пытаюсь выяснить по оплате, но у всех разные варианты ответов!
Один из операторов выдал, что при оплате квитанции по QR коду, не известно как пройдет данная операция, как платеж или как перевод!
И почему при оплате поставщика из раздела ЖКУ берется комиссия?! Хотя на сайте по карте и со слов сотрудников не берется?!
Ответить

17 августа 2020 в 18:30
Уважаемые форумчане! Подскажите плиз, как нужно оплатить квитанцию по квартплате в Москве?!
Ответить

17 августа 2020 в 18:40
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Это просто ужас, а не банк!!! Операторы это вообще отдельная тема! Вы выпустили карту, а конкретно что и как никто не может ответить, только заявки в службу заботы о клиентах строчите!!! Как так можно не знать собственные продукты и ответить на вопросы клиентов!!! Хуже не встречал банка!
Целый день пытаюсь выяснить по оплате, но у всех разные варианты ответов!
Один из операторов выдал, что при оплате квитанции по QR коду, не известно как пройдет данная операция, как платеж или как перевод!
И почему при оплате поставщика из раздела ЖКУ берется комиссия?! Хотя на сайте по карте и со слов сотрудников не берется?!

----------


Добрый день! При оплате квитанции по QR-коду комиссия не взимается. Если вы оплачиваете КУ с помощью QR-кода, то система распознает этот платеж и КБ будет начислен.

Пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот с уведомлением о комиссии. Мы проверим информацию, а также качество консультации на ГЛ.
Ответить

17 августа 2020 в 18:53
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день! При оплате квитанции по QR-коду комиссия не взимается. Если вы оплачиваете КУ с помощью QR-кода, то система распознает этот платеж и КБ будет начислен.

----------


Про QR код понял, я про оплату из МП из раздела Коммунальные платежи!!!
Поставщик есть, но при этом и комиссия тоже!

И по поводу QR кода, у меня квитанция ЕПД г.Москва, оператор сказал, что это будет расцениваться как перевод и кешбека не будет!!!
Ответить

18 августа 2020 в 11:11
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа. Перезагрузка приложения и телефона не помогает :(.
Ответить

18 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Olg-ars пишет:
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа. Перезагрузка приложения и телефона не помогает изображение
.

----------

Банк не предоставляет такой возможности.
Платите такие платежи через другое место.
Ответить

18 августа 2020 в 16:53
Один обман!!! Представители банка удосуживайтесь отвечать!!! А так же Ваши сотрудники все на отвяжись, вчера клятвенно заверяла Ваша сотрудница перезвонить сегодня с информацией, ну как и обычно тишина!!!
Дозвониться таких трудов и времени стоит, это уже верх предела! Случись что, пока дозвонишься, все средства уведут(
Ответить

19 августа 2020 в 00:05
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Представители банка удосуживайтесь отвечать!!!

----------

Они живут и работают по времени Екатеринбурга, которое несколько отличается от московского.
Ответить

19 августа 2020 в 10:39
----------
Цитата

Olg-ars пишет:
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа.

----------
Изучил свои платежки. Обнаружилось следующее:
1. Если в QR-кодах использована кодировка 1 (п.5.2.1 ГОСТ Р 56042-2014), то в половине моих случаев QR сформирован некорректно (удалось привести в читабельный вид перекодировкой из ISO-8859-1 в Windows-1251 – это косяк печатавших квитанцию, но его, думаю, вполне можно было учесть на уровне УБРиРа, который выдаёт в таких случаях вопросительные знаки вместо символов кириллицы – заметил, что ФИО, когда оно присутствовало в QR-коде, в назначении платежа оказалось верное) – отредактировать в мобильном приложении можно только поле с суммой, поэтому отправлять такой платёж можно только на свой страх и риск – не рискнул.
2. Поле KPP (см.приложение В ГОСТа) для указания КПП отсутствует во всех квитанциях – дойдёт ли такой платёж – не в курсе.
3. QR формирует кто как – кто-то формирует поля LastName (фамилия), FirstName (имя) и MiddleName (отчество), кто-то пихает всё это в LastName, кто-то их вообще не формирует, кто-то формирует поле вида платежа Category (попадались значения «капремонт», «За газ», «За электроэнергию»), кто-то формирует поле назначения платежа Purpose (попадались «ЖКХ», «Квартплата» и незаполненное поле), некоторые при этом указывают технический код платежа TechCode равным 02 («Коммунальные услуги, ЖКХ» согласно приложению Г ГОСТа), при этом замечено, что приложение игнорирует поля Category и PaymPeriod (период оплаты) и в назначение платежа они не попадают.
В связи с этим лично у меня один вопрос – озадачил данной проблемой специалиста в чате, он мне заявил что-то вроде «раз такая шляпа – можно по реквизитам с кэшбеком оплатить» – если это действительно так, то каким образом надо оформлять платёж по реквизитам, чтобы получить за него кэшбек?
Ответить

19 августа 2020 в 11:19
Отсканировал мобильным приложением УБРиРа свой QR-код на Едином платёжном документе города Москвы. КПП получателя в приложении не подгрузолось, но оно и в платёжке не указано, думаю не критично.

Р/С получателя, банк получателя, ИНН получателя, получатель, БИК банка получателя подгрузились корректно.

В поле "Назначение платежа" указано "Перевод: 02 код плательщика", где "код плательщика" -- это тот самый десятизначный код, по которому ИБ Тинькофф, например, находит платёжку и предлагает её оплатить в разделе ЖКУ-Москва. Так что тут тоже всё нормально.

А вот сумма к оплате в платёжке есть без добровольного страхования, потом отдельно галочка для включения добровольного страхования, а потом общая сумма с страхованием. Тинькофф позволяет тумблером выбирать, нужно страхование или нет. А с QR-кода подгружается сразу сумма вместе со страхованием.

В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?
Ответить

19 августа 2020 в 11:24
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------
Распределением поступивших средств получатель занимается – в назначении платежа же нет никаких подробностей, куда сколько.
Ответить

19 августа 2020 в 11:27
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------

Хороший вопрос, учитывая глюкавость системы обработки ЖКУ в Москве...
Думаю если платить сумму без страховки, оставив галочку вкл Страхование, то гиммора потом будет....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть