Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 00:54
----------
Цитата

mv_log пишет: Чёт не понял - а где в ИБ\МП можно посмотреть мсс код выполненной операции?

----------
Или только после появления карты мсс будут видны? Или после проведения\списания по счету? Карту вчера 25 получил, пока в ИБ\МП не появилась, пробные платежи со счета идут без мсс. Куар-коды Самсунгом А3 все читаются и с квитанций и сгенерированные.
И как чеки распечатать? некоторые конторы требуют чеки об оплате ЖКУ.
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2021 в 06:27
mv_log, здравствуйте!

МСС в выписке отражаются только для покупок (происходит это после совершения операции), по платежам Интернет-банка МСС не отражается в выписке.

----------
Цитата

mv_log пишет:
И как чеки распечатать?

----------


В версии i.ubrr.ru для скачивания квитанций предусмотрена отдельная клавиша в деталях операции, которая открывается после клика на строке с нужным платежом. На вашем скриншоте она размещена в левом нижнем углу.
В приложении аналогичным образом (открыть историю операций, нажать на интересующую строку и выбрать клавишу "Квитанция").
Ответить

26 января 2021 в 08:18
----------
Цитата

Chief Information Officer пишет:
Такой низкий лимит на кешбек по ЖКУ разве интересен кому? X

----------


АПВС?
Ответить

26 января 2021 в 09:04
----------
Цитата

mv_log пишет:
или узнаешь об этом только постфактум, после проведения платежа

----------

Это как вообще? Код подтверждения для того и нужен, чтобы видеть, какую сумму ты платишь и кому.
Ответить

27 января 2021 в 02:40
Я правильно понял схему подсчета оборота за расчетный период? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2021 в 06:11
mv_log, здравствуйте!

Да, все верно :)
Ответить

27 января 2021 в 08:00
----------
Цитата

mv_log пишет:
схему подсчета

----------


----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, все верно

----------


Вот уже не первый раз написано, а в данном случае нарисовано, нечто , что понять нельзя, а представитель банка говорит- всё верно. :scratch:
Ответить

27 января 2021 в 08:07
sles, доброе утро!

Для этого мы здесь - подсказать, если возникает что-то непонятное :)

mv_log изобразил два примера операций:
- совершенные и вышедшие из резерва в ноябре (т.е. расчетном месяце примера),
- совершенные в ноябре, но вышедшие из резерва до 20 декабря.
Если мы не рассматриваем в примере исключения МСС, то все верно - оборот считается именно по тем операциям, которые совершены в расчетном месяце и вышли из резерва на дату выплаты вознаграждения за расчетный месяц.
Ответить

3 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
оборот считается именно по тем операциям, которые совершены в расчетном месяце и вышли из резерва на дату выплаты вознаграждения за расчетный месяц.

----------


А ранее писали, что те операции, которые авторизованы в расчётном месяце и не были списаны в нем же вообще не попадают в оборот никакого месяца.
Так некто тут выше, уже давно, ( конкретное место искать времени нет ) написал вот так, а представитель банка написал, что всё верно.
Что-то изменилось?
Ответить

3 февраля 2021 в 22:53
----------
Цитата

sles пишет: А ранее писали, что те операции, которые авторизованы в расчётном месяце и не были списаны в нем же вообще не попадают в оборот никакого месяца.

----------
Те операции, которые были авторизованы в расч.месяце и не были проведены до даты выплаты за этот месяц, т.е. до 20 числа след.месяца = можно сказать пропали, никуда уже не попадают.


Я правильно понимаю, что при\после проведения суммы покупок в 15тыр, те платежи, которые подпадают под 5%КБ должны начать отображаться с этим значком?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 09:16
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я правильно понимаю, что при\после проведения суммы покупок в 15тыр, те платежи, которые подпадают под 5%КБ должны начать отображаться с этим значком?

----------


Здравствуйте!

Не совсем. Пока в приложении со значком КБ отражаются только покупки. Платежи за ЖКУ, совершенные в Интернет-банке по карте Комфорт не помечаются.
Ответить

4 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

mv_log пишет:
Те операции, которые были авторизованы в расч.месяце и не были проведены до даты выплаты за этот месяц, т.е. до 20 числа след.месяца = можно сказать пропали, никуда уже не попадают.

----------


там описание другое было, именно как я написал.
можете при наличии времени и желания найти, где-то тут выше, мне и некогда и лень...

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Пока в приложении со значком КБ отражаются только покупки.

----------


Вообще-то по картам по обсуждаемому тарифу ничего значком не помечается, я так понимаю оно для других тарифов, где есть некие категории с повышенным кешбеком.
Ответить

4 февраля 2021 в 15:43
Maria_UBRR, Так, хорошо, значков нет, но сумма КБ по платежам по ЖКХ с 5%КБ начинает подсчитываться на закладке История, после пересечения 15тыр по покупкам, или это вообще нигде не показывается? или показывается КБ только за покупки, но не за платежи?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 15:51
mv_log, пункт, который вы выделили на скриншоте, показывает только уже зачисленный на ваш счет кэшбэк. Т.е. там будет отображаться сумма выплаченного вам КБ за месяц (появится 20 числа и исчезнет 1 числа нового месяца).

Общая сумма кэшбэка, которая подлежит выплате, к сожалению, нигде не отображается.
Ответить

4 февраля 2021 в 21:22
Добрый вечер.
В январе платил много квитанций по ЖКХ, квитанции с подтверждением оплаты сохранял. Вдруг пришло сообщение, что какой-то платеж не прошел.
Самому выяснить какой именно платеж не прошел у меня не получилось. Я обратился в чат службы поддержки банка. Там заверили что все платежи прошли. Сослались якобы на ошибку в оповещении. В феврале пришли новые квитки и в одной я увидел что январская оплата не прошла и начислили пени за просрочку.
Ответить

4 февраля 2021 в 21:27
Ответить

4 февраля 2021 в 23:03
Побуду багрепортером вашего приложения.
1. Открыть приложение, выбрать Платежи - Коммунальные услуги.
2. Выбрать из списка вендоров ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство.
3. Начинать заполнять реквизиты.

Ожидаемый результат: платеж уходит
Фактический результат: когда вносишь цифру 21 в поле "Год оплаты" (2 цифры) - форма ругается на то, что необходимо верно заполнить все поля. При вводе цифры 20 ошибки нет, ноооо, как бэ 21 год уже на дворе.

Попробуйте воспроизведите сами.
Ответить

5 февраля 2021 в 06:58
Здравствуйте!

gumirov007, при отмене платежа сумма средств восстанавливается на балансе.
В случае, если платеж был проведен с нашей стороны успешно - причиной его возврата могла стать ошибка в реквизитах или проблема на стороне получателя.
Подробнее прокомментировать ситуацию мы сможем при наличии ваших данных (фио и даты рождения), которые можно прислать на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма на портале.


4524, действительно, есть такой момент. Спасибо!
Свяжемся с коллегами и выясним, почему так.
Ответить

5 февраля 2021 в 07:10
Каков здесь лимит кешбека за коммунальное хозяйство?
Ответить

5 февраля 2021 в 07:54
Tewch, добрый день!

За оплату ЖКУ лимит кэш-бэка - 500 рублей в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть