Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 16:48
Cache, здравствуйте!

В мобильном приложении нажимаете на счет, где отображается ваш баланс, затем на изображение карты, далее на клавишу "СМС/Email-уведомления" и крестик напротив номера телефона. В данном разделе может быть указан номер телефона без крестика напротив него - это push-уведомления, они бесплатны.

В полной версии интернет-банка необходимо перейти в раздел "Карты", нажать клавишу "Уведомления" напротив нужной карты, затем на значок корзинки напротив номера телефона.
Ответить

30 апреля 2021 в 17:05
****
Ответить

30 апреля 2021 в 20:11
Aleksandr_UBRR,
Уважаемый ПБ, доброго времени! Чат в МП совершенно не информативен! Объясните плиз, где отображается МСС код?
Ответить

30 апреля 2021 в 20:18
sergs163, здравствуйте.
В мобильном приложении нужно нажать на клавишу "История", а затем на операцию, по которой хотите уточнить МСС-код.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Не важно, когда было выполнено условие по обороту - до оплаты услуг ЖКУ, либо после. Кэшбэк будет начислен в любом случае, если условие выполнено в расчетном месяце.

----------

Это надо обязательно в ФАК. Самый популярный вопрос будет....
Ответить

30 апреля 2021 в 20:53
[QUOTE]Aleksandr_UBRR пишет:

sergs163, здравствуйте.
В мобильном приложении нужно нажать на клавишу "История", а затем на операцию, по которой хотите уточнить МСС-код.
Нет там такого!
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 20:59
sergs163, МСС-код отображается только у операций по покупкам. Исходя из вашего скриншота, у вас тут перевод с карты на карту и платеж.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:06
Хорошо, а как же при оплате ЖКХ, вы же ссылаетесь на ТП410-1 п.4 на МСС 4900, а разве оплата за обслуживание домофона не относится к ЖКХ?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:32
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Хорошо, а как же при оплате ЖКХ, вы же ссылаетесь на ТП410-1 п.4 на МСС 4900, а разве оплата за обслуживание домофона не относится к ЖКХ?

----------

Можно оплачивать двумя путями:
1. На сайте управляющей компании (или посредника, Тинькофф, например)
2. В личном кабинете банка
В первом случае будет покупка с МСС 4900, во втором - платеж без МСС.
Ответить

1 мая 2021 в 07:12
sergs163, добрый день! :)

По правилам лояльности по карте "My life", ака "Комфорт", коммунальными услугами в соответствии с действующим законодательством РФ считаются: плата за наем и\или содержание жилого помещения, взносы на капитальный ремонт, оплата горячего и\или холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии, газоснабжения, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами, отведения сточных вод.
Ответить

1 мая 2021 в 11:04
Aleksandr_UBRR,

Получил вчера карту Комфорт. На данный момент ее не видно в ИБ. Как скоро она появится ?
Ответить

1 мая 2021 в 11:07
evgenii911, добрый день!

Как правило, карта появляется не позднее следующего дня после получения. Она отобразится при нажатии на счёт :yep:
Ответить

1 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
evgenii911, добрый день!
Как правило, карта появляется не позднее следующего дня после получения. Она отобразится при нажатии на счёт

----------

Не должно ли также в вашем ответе фигурировать слово "рабочего"? Был тут некий опыт в этом вопросе - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8406132#message8406132
Ответить

1 мая 2021 в 13:08
guerrilla, зависит от даты активации карты, если она была активирована вчера, то сегодня отобразится в приложении, если сегодня, то отобразится в течение завтрашнего дня.
Ответить

1 мая 2021 в 13:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
guerrilla, зависит от даты активации карты, если она была активирована вчера, то сегодня отобразится в приложении, если сегодня, то отобразится в течение завтрашнего дня.

----------

Какими действиями происходит активация?
Ответить

1 мая 2021 в 13:26
guerrilla, активируется карта после получения, также не позднее следующего дня, автоматически. Единственное исключение - это зарплатные карты, которые активируются по реестрам.
Ответить

1 мая 2021 в 14:34
Iuliia_Ubrr,

Получил вчера Мир Комфорт , сегодня пытался добавить в Samsung pay - отлуп, карта не поддерживается. Ну вот никак не ожидал. У меня мир Сбера, Россельхоз банка, отлично работают c Samsung pay. Может, нужно что- то в и -банке подключить? Так и не понял, как отключить платные SMS. Вчера все настроил на получение кодов на почтовый ящик, все работало, а сегодня опять пошли SMS. Был раньше клиентом банка, в 17 году ушел, и вот получил вчера Комфорт, а в банке, похоже, ничего к лучшему за 4 года не изменилось.
Ответить

1 мая 2021 в 14:48
truvor11, здравствуйте!

К сожалению, добавить карту Мир в Samsung Pay нет возможности. Вы можете скачать отдельное приложение Мir Pay или "Кошелёк".

Смс могут поступать, если подключены бесплатные push-уведомления, но у приложения нет доступа к интернету, также отмечу, что первые два месяца услуга смс-информирования бесплатна. Отключить можно в приложении, нажав на счёт, далее на картинку карты и перейти в раздел "sms/e-mail уведомления", либо обратиться по номеру 8 800 1000 200.
Ответить

1 мая 2021 в 15:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы можете скачать отдельное приложение Мir Pay или "Кошелёк".

----------

Не собираюсь я ради вашей карты засорять телефон ущербным mir pay.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Отключить можно в приложении, нажав на счёт, далее на картинку карты и перейти в раздел "sms/e-mail

----------

Да, именно так я вчера и подключил e- mail, а сегодня все слетело. Ну а на счет поддержки, я же говорю, был я клиентом банка ранее, знаю, как она «помогает».
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
также отмечу, что первые два месяца услуга смс-информирования бесплатна

----------

Тариф я читал, знаю, что первые 2 месяца бесплатно, а потом?
Ответить

1 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

truvor11 пишет:
Тариф я читал, знаю, что первые 2 месяца бесплатно, а потом?

----------


Смс-банк можно отключить в интернет-банке, по номеру горячей линии, в банкоматах УБРиР или в офисе банка. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения. Мы проверим, в чём проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть