Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 мая 2021 в 08:56
----------
Цитата

ksinuk пишет:
КТо-то оплачивал через МП и Qr-коды за ЖКХ ? Кашу наливают честно?

----------


Честно, все до копеечки совпадает, главное чтобы условия для начисления кешбека были выполнены.
Вообще УБРИР пока не был замечен в махинациях типа изменений условий задним числом и недоналивов кешбека. Только раз было массовое неверное начисление кешбека по кредитке в январе, но оперативно все исправили и доначислили.
Ответить

5 мая 2021 в 14:08
Получил карту МИР, попробовал добавить в СамсунгПэй и облом :shock&fall:
Карты мир УБРиР не поддерживаются.
Не ожидал такого подвоха, придется пластик с собой таскать.
Ответить

5 мая 2021 в 14:10
qvars, вы можете скачать Mir Pay или приложение "Кошелёк" и добавить туда карту МИР.
Ответить

5 мая 2021 в 19:02
Уважаемая ПБ, в требуемые 5000 оборота входит оплата ЖКХ в приложении, или 5000 нужно еще где-то потратить?
Ответить

5 мая 2021 в 19:10
user5264941, добрый день!
Операции, которые совершаются в интернет-банке, в расчёте оборота не участвуют, также как и оплата ЖКХ на сторонних сайтах с мсс-кодом 4900.
Ответить

5 мая 2021 в 20:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, если при оплате картой операции будет присвоен МСС 4900.

----------

К сожалению ваш банк не присваивает код мсс4900 за оплату ЖКУ, я оплатил несколько платежей все без МСС, хотя супермаркет сразу определяется! Уважаемый ПБ, если не будет МСС, тогда и КБ не ждать?
Ответить

5 мая 2021 в 20:52
sergs163, чтобы получить кэш-бек за ЖКХ, то оплату нужно проводить через приложение УБРиР:
-по QR-коду;
-в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга».
Либо можно оплачивать через сторонние сайты, например, сайт компании, куда хотите совершить платёж, тогда мсс-код будет присвоен.
Ответить

5 мая 2021 в 21:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
sergs163, чтобы получить кэш-бек за ЖКХ, то оплату нужно проводить через приложение УБРиР:
-по QR-коду;
-в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга».
Либо можно оплачивать через сторонние сайты, например, сайт компании, куда хотите совершить платёж, тогда мсс-код будет присвоен.

----------

Оплачивал по QR-коду, МСС кода нет!
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2021 в 21:31
sergs163, Вы что, не читаете, что вам пишут? Через куар и не должно быть кода, т.к. это не платеж, а перевод. Заплатите за ЖКУ на стороннем ресурсе по реквизитам карты - это будет платеж и ему будет присвоен код мсс 4900. КБ будет в обоих случаях, если выполнен оборот в 5тыр по покупкам.
Ответить

5 мая 2021 в 22:24
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вы что, не читаете, что вам пишут? Через куар и не должно быть кода, т.к. это не платеж, а перевод. Заплатите за ЖКУ на стороннем ресурсе по реквизитам карты - это будет платеж и ему будет присвоен код мсс 4900. КБ будет в обоих случаях, если выполнен оборот в 5тыр по покупкам.

----------

Предлагаю это добавить в ФАК. А то будет куча подобных вопросов
Ответить

6 мая 2021 в 03:17
----------
Цитата

sergs163 пишет:
я оплатил несколько платежей все без МСС, хотя супермаркет сразу определяется!

----------

Если при оплате карта не участвует, то не будет и МСС. Счет карты не равнозначен оплате по карте
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В редактировании профиля/форум/подпись

----------

Выкидывает в новый профиль, там настроек нет
----------
Цитата

sergs163 пишет:
я оплатил несколько платежей все без МСС, хотя супермаркет сразу определяется!

----------

В супермаркете вы платили картой - значит, платеж шел через платежную систему, и именно она дает МСС-код
В приложении (на сайте) банка вы делаете перевод, что не является покупкой и не идет через платежную систему. Таким образом, не может быть и МСС-кода
Ответить

6 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Выкидывает в новый профиль

----------
Ясно, у меня иначе (Профиль-Изменить профиль-Редактирование профиля-Форум-Подпись). Вам должны помочь с нею, ждём...

----------
Цитата

вы платили картой
----------
В МП, карта на "вторых" ролях, на первых счёт.
После оплаты картой, необходимо ждать ... часов, чтобы можно было не искать последний платёж и информацию по нему.
Лучше подождать день-два и затем, смотреть информацию в истории (МП).
Ответить

6 мая 2021 в 10:01
А почему не отображается повышенный кэшбэк в приложении за ЖКХ ?
Операция уже провелась. 5000 еще не потратил..
Да и вообще бывает в истории приложения пропадают ВСЕ операции...
Ответить

6 мая 2021 в 10:14
Добрый день!

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
А почему не отображается повышенный кэшбэк в приложении за ЖКХ ?

----------


Кэшбэк отображается только после даты его выплаты, т.е. после 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операций. Выглядит это вот так. (вот эти синие цифры под операциями, отображающие размер кэшбэка, отображаются только под покупками, под платежами из ИБ/МБ их не будет).

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Да и вообще бывает в истории приложения пропадают ВСЕ операции...

----------


Такое бывает, когда поступает слишком много запросов за формирование выписки, например, по разным параметрам (периоды, типы операций и т.д.). Если столкнулись с этим - достаточно просто перезайти в приложение и сформировать выписку заново.
Ответить

6 мая 2021 в 10:38
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Кэшбэк отображается только после даты его выплаты, т.е. после 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операций.

----------


Ок. Буду знать. Я, кстати, имел ввиду значок повышенного кэшбэка в приложении, разве не должна быть звезда рядом с операцией ?
Ответить

6 мая 2021 в 10:43
Aleksandr_UBRR,
----------
Цитата

0₽ push-уведомления
----------

Как заставить их работать? Они включены, но оповещений не было.
Ответить

6 мая 2021 в 10:49
evgenii911, "звездочка" корректно отображается только на операциях повышенного кэшбэка по картам тарифного плана "Максимум", т.к. изначально была сделана только для них. По остальным картам (My Life, ПОРА и т.п.), по информации от коллег - будут доделывать отображение в будущем.
Ответить

6 мая 2021 в 11:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как заставить их работать? Они включены, но оповещений не было.

----------


Здравствуйте!

Для того, чтобы пуш уведомления работали, их необходимо подключить на контактный номер телефона. Проверить наличие услуги можно в мобильном приложении (нажимаете на счет, затем на карту, после на клавишу "СМС/Email-уведомления). Если услуга подключена, то в данном разделе будет отображаться номер телефона, который нельзя удалить.

Если услуга не подключена, то подключить можно в офисе, по телефону горячей линии или написав нам на почту, либо в личные сообщения одному из ПБ (ФИО, дата рождения, последние 4 цифры карты и номер телефона полностью). Срок подключения - 1 рабочий день.
Ответить

6 мая 2021 в 12:33
Я так понимаю, май экспериментальный у меня).
Заплачу разными способами на сайтах поставщиков и в окне РИЦ и посмотрю 21 июня, куда ушли торпеды.
Оплатив 22 июня жкх приемлемым способом( предварительно сделав оборот), я успею поучаствовать в каше июня, верно?
Ответить

6 мая 2021 в 12:39
Здравствуйте!

----------
Цитата

ards пишет:
Оплатив 22 июня жкх приемлемым способом( предварительно сделав оборот), я успею поучаствовать в каше июня, верно?

----------


Верно. :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть