Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 10:01
А почему не отображается повышенный кэшбэк в приложении за ЖКХ ?
Операция уже провелась. 5000 еще не потратил..
Да и вообще бывает в истории приложения пропадают ВСЕ операции...
Ответить

6 мая 2021 в 10:14
Добрый день!

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
А почему не отображается повышенный кэшбэк в приложении за ЖКХ ?

----------


Кэшбэк отображается только после даты его выплаты, т.е. после 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операций. Выглядит это вот так. (вот эти синие цифры под операциями, отображающие размер кэшбэка, отображаются только под покупками, под платежами из ИБ/МБ их не будет).

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Да и вообще бывает в истории приложения пропадают ВСЕ операции...

----------


Такое бывает, когда поступает слишком много запросов за формирование выписки, например, по разным параметрам (периоды, типы операций и т.д.). Если столкнулись с этим - достаточно просто перезайти в приложение и сформировать выписку заново.
Ответить

6 мая 2021 в 10:38
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Кэшбэк отображается только после даты его выплаты, т.е. после 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операций.

----------


Ок. Буду знать. Я, кстати, имел ввиду значок повышенного кэшбэка в приложении, разве не должна быть звезда рядом с операцией ?
Ответить

6 мая 2021 в 10:43
Aleksandr_UBRR,
----------
Цитата

0₽ push-уведомления
----------

Как заставить их работать? Они включены, но оповещений не было.
Ответить

6 мая 2021 в 10:49
evgenii911, "звездочка" корректно отображается только на операциях повышенного кэшбэка по картам тарифного плана "Максимум", т.к. изначально была сделана только для них. По остальным картам (My Life, ПОРА и т.п.), по информации от коллег - будут доделывать отображение в будущем.
Ответить

6 мая 2021 в 11:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как заставить их работать? Они включены, но оповещений не было.

----------


Здравствуйте!

Для того, чтобы пуш уведомления работали, их необходимо подключить на контактный номер телефона. Проверить наличие услуги можно в мобильном приложении (нажимаете на счет, затем на карту, после на клавишу "СМС/Email-уведомления). Если услуга подключена, то в данном разделе будет отображаться номер телефона, который нельзя удалить.

Если услуга не подключена, то подключить можно в офисе, по телефону горячей линии или написав нам на почту, либо в личные сообщения одному из ПБ (ФИО, дата рождения, последние 4 цифры карты и номер телефона полностью). Срок подключения - 1 рабочий день.
Ответить

6 мая 2021 в 12:33
Я так понимаю, май экспериментальный у меня).
Заплачу разными способами на сайтах поставщиков и в окне РИЦ и посмотрю 21 июня, куда ушли торпеды.
Оплатив 22 июня жкх приемлемым способом( предварительно сделав оборот), я успею поучаствовать в каше июня, верно?
Ответить

6 мая 2021 в 12:39
Здравствуйте!

----------
Цитата

ards пишет:
Оплатив 22 июня жкх приемлемым способом( предварительно сделав оборот), я успею поучаствовать в каше июня, верно?

----------


Верно. :yep:
Ответить

7 мая 2021 в 10:46
Основные преимущества:

0₽ обслуживание карты
До 6% на остаток на Накопительном счёте
0₽ снятие наличных в любых банкоматах
0₽ бесплатные переводы по номеру телефона в рамках СБП
До 5% кэшбэк за ЖКУ
0₽ платежи по QR-коду
До 1% кэшбэк на все покупки
0₽ пополнение с карты любого банка
Ответить

7 мая 2021 в 10:51
Подробные условия

Выпуск и обслуживание карты - Бесплатно - Всегда

Выдача наличных:
- Бесплатно в банкоматах УБРиР и банкоматах партнерской сети (Альфа-банк, ВУЗ-банк, АК «БАРС»)
- В банкоматах других банков:
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при оборотах по карте от 5 000 рублей
Более 50 000 рублей в месяц – 1% от суммы, но не менее 120 рублей.

Переводы через Мобильный банк УБРиР:
- Бесплатно на счета и карты, открытые в УБРиР
- Бесплатно по номеру телефона на карты других банков в рамках СБП

На карты других банков:
- 1,5% от суммы операции, но не менее 50 рублей

Кэшбэк за ЖКУ:
- 5% от суммы платежа в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 рублей в месяц
Максимальная сумма кэшбэка – 500 рублей в месяц

Кэшбэк за покупки:
- 1% на покупки в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 рублей в месяц
Максимальная сумма кэшбэка – 4 000 рублей в месяц
Ответить

7 мая 2021 в 11:13
* Сумма покупок, учитываемых как коммунальные услуги, не учитывается в минимальную сумму покупок для выплаты кэшбэка. :cry:
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 14:18
Уважаемые ПБ!
Хотел бы уточнить момент получения карты курьером, раз в Чебоксарах единственный офис обслуживает только ЮЛ.
1. Как происходит идентификация клиента, а именно фотографирует ли курьер клиента с разворотом паспорта? Или достаточно только фото того, что карта действительно получена?
2. Возможно ли получить карту по почте заказным письмом.
3. Являюсь ли я для банка новым клиентом, если счет закрыт в 2020 г., но при этом персональные данные не изменились?
Ответить

7 мая 2021 в 14:37
Andrey Kz, здравствуйте!

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
1. Как происходит идентификация клиента, а именно фотографирует ли курьер клиента с разворотом паспорта? Или достаточно только фото того, что карта действительно получена?

----------


Курьер фотографирует клиента с картой. Паспорт фотографируется отдельно от клиента.

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
2. Возможно ли получить карту по почте заказным письмом.

----------


Нет, такой возможности нет.

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
3. Являюсь ли я для банка новым клиентом, если счет закрыт в 2020 г., но при этом персональные данные не изменились?

----------


Не совсем понятен вопрос. Если речь идет об акции "Приведи друга", то участником акции вы можете быть только в том случае, если вы не являлись клиентом банка вовсе, либо являлись, но не имели вклада, накопительного счета, кредита, кредитной или дебетовой карты с 01.11.2020 до даты заключения договора в рамках акции.
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 15:12
Aleksandr_UBRR, спасибо за ответы!
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если речь идет об акции "Приведи друга", то участником акции вы можете быть

----------

И еще один вопрос: действует ли акция "Приведи друга" для карты My Life?

Ну и последний: Привязывается ли карта (МС) к Google Pay/Samsung Pay? Почему-то об этом ни слова нет.
Ответить

7 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
действует ли акция "Приведи друга" для карты My Life?

----------

Нет----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Привязывается ли карта (МС) к Google Pay/Samsung Pay?

----------

К GP да, к SP не знаю
Ответить

7 мая 2021 в 15:26
Andrey Kz, в настоящее время не действует. В будущем - возможно. :)

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Привязывается ли карта (МС) к Google Pay/Samsung Pay?

----------


MasterCard можно привязать к любому сервису бесконтактной оплаты.
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 15:39
Aleksandr_UBRR, оформил заявку на сайте. Выбора платежной системы не было. Привезут MC?
Ответить

7 мая 2021 в 15:43
Andrey Kz, да, привезут MasterCard. "МИР" пока оформляется только в офисе.
Ответить

7 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если услуга подключена, то в данном разделе будет отображаться номер телефона

----------
Он отображается, но всплывающих сообщений (push-message) нет и никогда не было.
Ответить

7 мая 2021 в 16:42
Alexander.D, здравствуйте! Ответил в ЛС. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть