Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 11:17
Вопрос представителю банка почему при попытке пополнить карту комфорт в вашем мобильном приложении при попытке добавить карту другого банка с которой будет перечисление пишет ошибка ввода карты причем пробовал разные все одна и та же ошибка. одна карта у меня введенная есть. у вас только одну карту можно сохранить или как ?
и еще в истории оплат сам процесс отражается начисленного кэшбэка рядом с каждой операцией или как это у вас реализовано в мобильном банке? меня именно интересует не повышенный а стандартные 1%
Ответить

13 мая 2021 в 11:32
androdizel, здравствуйте!

----------
Цитата

androdizel пишет:
одна карта у меня введенная есть. у вас только одну карту можно сохранить или как ?

----------


Добавить можно несколько карт. Попробуйте переустановить приложение, если после переустановки ошибка повторится, то напишите нам ваши фио, дату рождения и дату попытки добавления карты на почту smm@ubrr.ru. Мы проверим и постараемся исправить ошибку.

----------
Цитата

androdizel пишет:
меня именно интересует не повышенный а стандартные 1%

----------


Информация отображается в дату начисления кэш-бека - 20 число каждого месяца. Кэш-бек отобразится в Истории операций по каждой операции в отдельности + общая сумма зачисления :)
Ответить

13 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
qvars, вы можете скачать Mir Pay или приложение "Кошелёк" и добавить туда карту МИР.

----------

В МирПэй тоже не добавляется, пишет позвоните в банк.
Может это быть из-за того что смс уведомления у меня отключены?
Ответить

13 мая 2021 в 13:25
qvars, добрый день!

Да, верно, для подтверждения карты нужно подключить смс-банк, потом можете отключить :yep:
Ответить

13 мая 2021 в 13:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
qvars, добрый день!

Да, верно, для подтверждения карты нужно подключить смс-банк, потом можете отключить изображение

----------

А в интернете оплачивать с отключенными смс я смогу?
Е-маil уведомления подключены.
Ответить

13 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

qvars пишет:
А в интернете оплачивать с отключенными смс я смогу?

----------


Сможете ;)
Ответить

13 мая 2021 в 16:47
Подскажите, а как привязать карту стороннего банка, для пополнения счета с неё в мп?
Что то не вижу((
Если нажимаю пополнить свою карту со сторонних карт, вижу сообщение об ошибке то нет активных карт
Ответить

13 мая 2021 в 16:51
AlexanderSh88, здравствуйте!
Вы всё делаете правильно, если у вас карта УБРиР активна, то напишите нам ваши фио, дату рождения и скриншот ошибки на почту smm@ubrr.ru - проверим.
Ответить

13 мая 2021 в 18:14
Iuliia_Ubrr,
Отправил, активная или нет не знаю, запрос баланса делал, и пинкод менял через банкомат.
Карту только сегодня получил.
Ответить

13 мая 2021 в 18:16
AlexanderSh88, спасибо! Данные получили. Ответим на почту.
Ответить

14 мая 2021 в 12:03
Aleksandr_UBRR, большое спасибо за оперативное подключение пуш-сообщений по карте! :thumbsup:
Ответить

14 мая 2021 в 13:27
Iuliia_Ubrr,
Приветствую! Возникли сложности с активацией карты и доступом в интернет-банк - выдается сообщение "Неверные данные пользователя". Подробности на smm@ubrr.ru - посмотрите пож-ста..
Ответить

14 мая 2021 в 13:33
xylol, добрый день! Уже смотрим. :) Постараемся ответить вам в ближайшее время.
Ответить

14 мая 2021 в 16:22
Добрый день. Жена заказала доставку карты на 13-мая, никто вчера не привез.
Оформили заявку, никто не перезванивает.
Вам не нужны клиенты?
В чате посылают звонить на 8 (800) 100-02-00
Ответить

14 мая 2021 в 16:26
ksinuk, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам на smm@ubrr.ru со ссылкой на ветку форума, постараемся помочь.
Ответить

14 мая 2021 в 17:01
Заказал тут неделю назад My Life с получением в офисе. СМС пришла. Типа ждём Вас тогда то... во столько то. Зашёл сегодня в назначенный час. Работает одно окно. При этом одна Марина сидит на входе в своём дупле и спрашивает куда, зачем. И грит- в общую очередь. Вторая сидит напротив (в смартфон смотрит). Третья (типа главная на огроменных каблучищах) периодически появляется и спрашивает кто куда. Короче, работает одна самая молодая. Остальные приблатнённые делают вид. Про офис (он находится метрах в 300 от Невского проспекта в Питере, Владимирский пр. 10). Окна на дверях не мытые с осени как минимум. На полу полустёртые "антиковидные ленты". Уставшие диваны. Пыль по углам. И самое неприятное - это кресла возле столиков. Они то ли проссанные, то ли пивом залитые. Короче грязнющие, все в пятнах. Ждал ок. 20 минут. И опаньки. ...Заявки на Вашу карту нет. Заявки с интернета не проходят. Могу предложить неименную...
Короче говоря сказал, что мне расхотелось иметь кэшбэк 5% за ЖКХ. Да прям почувствовал, что косяков с ним будет на все 100%. Печально всё. Не знаю, как на Урале, а в Питере впечатление самое ужасное. Затрапезный, погибающий банк. Печально.
Ответить

14 мая 2021 в 17:16
Captain.spb, здравствуйте!

Спасибо за развернутую обратную связь, передадим информацию руководителю офиса.

Что касается интернет-заявок на карту (с получением в офисе, либо при доставке) - всегда выдается не именная карта. Именную карту можно заказать либо в офисе банка при личном обращении с паспортом, либо в мобильном приложении (если вы уже являетесь клиентом, получение в офисе). Срок изготовления именной карты составляет 3-4 рабочих дня + время на доставку из г. Екатеринбург.
Ответить

14 мая 2021 в 17:30
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Спасибо за развернутую обратную связь, передадим информацию руководителю офиса.

----------

Всегда рад. ----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Что касается интернет-заявок на карту (с получением в офисе, либо при доставке) - всегда выдается не именная карта. Именную карту можно заказать либо в офисе банка при личном обращении с паспортом, либо в мобильном приложении (если вы уже являетесь клиентом, получение в офисе).

----------

Вы бы указали это на сайте сразу. И не было бы таких вопросов.
Ответить

14 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Вы бы указали это на сайте сразу. И не было бы таких вопросов.

----------


:uncap:

Попросим коллег дополнить раздел "Вопрос-ответ" информацией об этом. Пока там, действительно, есть информация только о неименной карте при доставке.
Ответить

14 мая 2021 в 20:48
В МП можно где-нибудь посмотреть сколько остается купить до обязательных 5 тыс. (например, как это сделано у Хомяка), а также сколько кэша будет начислено на каждую покупку (и на какие будут, а на какие нет)? Обычно потенциальный кэш прописан под суммой покупки, но у вас я ничего такого не наблюдаю. Может, не там ищу?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть