Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 мая 2021 в 12:44
ksinuk, добрый день. Вам звонили по предыдущему обращению, которое вы оставляли не у нас в почте и не на форуме. По вашему вопросу мы свяжемся с вами также через почту, либо на данном портале в первый рабочий день (понедельник).
Ответить

15 мая 2021 в 15:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Кэшбэк за ЖКУ начисляется при оплате в приложении через QR-код или раздел "Коммунальные платежи".

----------

Уважаемый Представитель Банка!
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Я оплатил квитанцию ЖКУ по QR коду (первая иконка в мобильном приложении). При обращении к Вашей поддержке говорят, что КАШБЕК за такую операцию начислен не будет, так как надо было оплачивать не по просто по QR коду, а по QR коду из раздела "Коммунальные услуги". О как !!! :evil:
Насколько я понимаю, про оплату по QR коду именно из раздела "Коммунальные платежи" ничего нет!
А если у Вас это изначально было так заложено технически, то почему Вы не акцентировали внимание формучан на этот момент, почему такая подстава?! :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2021 в 15:29
v-v-borisov, добрый день. Не важно, из какого раздела МБ производится сканирование QR-кода. Если это оплата ЖКХ и не в бюджет - кэшбэк будет начислен.

Напишите мне в ЛС, пожалуйста, когда (и куда) именно в поддержку обращались.
Ответить

15 мая 2021 в 18:03
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
По вашему вопросу мы свяжемся с вами также через почту, либо на данном портале в первый рабочий день (понедельник).

----------

Хорошо, буду ждать.
Ответить

15 мая 2021 в 18:37
ПБ,
подскажите какие у вас правила округления КБ (5%/1%)?
за оплату ЖКХ 190р сколько начислят? 5р или 9,50р?
Ответить

15 мая 2021 в 18:42
_lexx, здравствуйте. Никаких округлений нет.
Ответить

15 мая 2021 в 23:30
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Заказал тут неделю назад My Life с получением в офисе. СМС пришла. Типа ждём Вас тогда то... во столько то. Зашёл сегодня в назначенный час. Работает одно окно. При этом одна Марина сидит на входе в своём дупле и спрашивает куда, зачем. И грит- в общую очередь. Вторая сидит напротив (в смартфон смотрит). Третья (типа главная на огроменных каблучищах) периодически появляется и спрашивает кто куда. Короче, работает одна самая молодая. Остальные приблатнённые делают вид. Про офис (он находится метрах в 300 от Невского проспекта в Питере, Владимирский пр. 10). Окна на дверях не мытые с осени как минимум. На полу полустёртые "антиковидные ленты". Уставшие диваны. Пыль по углам. И самое неприятное - это кресла возле столиков. Они то ли проссанные, то ли пивом залитые. Короче грязнющие, все в пятнах. Ждал ок. 20 минут. И опаньки. ...Заявки на Вашу карту нет. Заявки с интернета не проходят. Могу предложить неименную...
Короче говоря сказал, что мне расхотелось иметь кэшбэк 5% за ЖКХ. Да прям почувствовал, что косяков с ним будет на все 100%. Печально всё. Не знаю, как на Урале, а в Питере впечатление самое ужасное. Затрапезный, погибающий банк. Печально. Изменено: X
X noindexCaptain.spb-14.05.2021 17:13

----------


Год назад заказывал карту в этом отделении. Но его сотрудники разговаривают с клиентами как тюремщицы с зэками. За картой так и не пришел... :|
Ответить

16 мая 2021 в 05:47
----------
Цитата

ksinuk пишет:
и предложили.....барабанная дробь....бесплатную книгу литрес:)))

----------

ага тоже с этим идиотизмом столкнулся! :puke:
Ответить

16 мая 2021 в 09:19
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
К сожалению, пока только вручную.

----------
Это ужасно! :shock&fall:
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
тип операций "Покупки"), затем нажать на клавишу "Показать результаты". На диаграмме будет отображена общая сумма покупок, из которой нужно вычесть операции с МСС-исключениями.

----------
Это какие же? Что из "Покупок" НЕ входит в оборот 5 тыс.? ЖКХ входит? Связь? Или надо каждую операцию открывать и мсс сверять? :o
Ответить

16 мая 2021 в 20:53
----------
Цитата

Cache пишет:
ЖКХ входит?

----------

Нет----------
Цитата

Cache пишет:
Связь?

----------

Да
Ответить

17 мая 2021 в 07:30
ПС,
столкнулся с проблемой, которую ваши коллеги (сотрудники банка) никак не могут решить, вот приходится публичить.
Еще 14 мая получил в отделении банка карту My life, активировал ЛК и ...... карта в ЛК и в МБ не отображается, при этом карт-счет в ЛК я вижу.

Теперь каждый день общаюсь с вашей горячей линей, службой заботы и прочими подразделениями - каждый день меня кормят завтраками и ссылаются на технические сбои.

Помогите оперативно решить проблему (необходимые данные предоставлю в личном сообщении в том числе и переписку с вашими коллегами)

Вот честно, не хотелось бы начинать сотрудничество с вашим банком с негативного комментария в Народном рейтинге.
Ответить

17 мая 2021 в 07:37
_lexx, здравствуйте!

Нам тоже не хочется, чтобы история сотрудничества была омрачена неполадками в приложении.
Пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения, а также последние 4 цифры номера карты нам на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма. Все проверим и постараемся оперативно помочь.
Ответить

17 мая 2021 в 08:34
отправил письмо
Ответить

17 мая 2021 в 08:57
_lexx, получили, спасибо!

Ответим сразу после проверки, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 мая 2021 в 11:53
Добрый день! В пятницу 14-го курьер не успел привезти карту. В субботу получил карту в СПб. Никакой СМС-ки до сих пор не получил. Карта не активна, в МП не войти. Что делать? Сколько ждать?
Ответить

17 мая 2021 в 11:58
vic_bo, добрый день!
Можем проверить в рамках нашей почты smm@ubrr.ru. В письме вам нужно будет написать нам ваши фио, дату рождения и ник. Также можете обратиться по номеру горячей линии 8 800 1000 200 для проверки активации карты и подключения Интернет-банка.
Ответить

17 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ответим сразу после проверки, пожалуйста, ожидайте.

----------


Карта появилась - спасибо!

Теперь такой вопрос (2 вопроса):

Поменял ПИН код в МБ, в конце процедуры прилетело сообщение: "Чтобы подтвердить смену ПИНа надо запросить баланс в банкомате УБРР".

1. Если НЕ запросить баланс в банкомате УБРР - работает старый (изначальный) ПИН?

2. Так как до ближайщеего банкомата УБРР ОЧЕНЬ далеко, можно ли подтвердить смену ПИНа в банкомате Альфа-банка? сколько это стоит? и что будет если на балансе на момент запроса будет 0.0р?
Ответить

17 мая 2021 в 13:13
_lexx, добрый день!

Активировать пин-код можно только при запросе баланса в банкомате УБРиР, если пин-код не активируется, то действует старый пин.
Ответить

17 мая 2021 в 13:32
----------
Цитата

_lexx пишет:
2. Так как до ближайщеего банкомата УБРР ОЧЕНЬ далеко, можно ли подтвердить смену ПИНа в банкомате Альфа-банка? сколько это стоит? и что будет если на балансе на момент запроса будет 0.0р?

----------


Попробуйте оплатить что-нибудь картой, но контактным способом, вставив карту в терминал. ПИН используйте новый, который установили.
С картами других банков этот способ записи на чип нового ПИН срабатывает, должен и с УБРиР прокатить.

А ПБ, мне кажется, "не совсем прав" как минимум
Ответить

17 мая 2021 в 13:55
Dmitr80, здравствуйте.

Основной способ, который предусмотрен активации нового ПИН-а - запрос в банкомате. В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть