Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 11:58
vic_bo, добрый день!
Можем проверить в рамках нашей почты smm@ubrr.ru. В письме вам нужно будет написать нам ваши фио, дату рождения и ник. Также можете обратиться по номеру горячей линии 8 800 1000 200 для проверки активации карты и подключения Интернет-банка.
Ответить

17 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ответим сразу после проверки, пожалуйста, ожидайте.

----------


Карта появилась - спасибо!

Теперь такой вопрос (2 вопроса):

Поменял ПИН код в МБ, в конце процедуры прилетело сообщение: "Чтобы подтвердить смену ПИНа надо запросить баланс в банкомате УБРР".

1. Если НЕ запросить баланс в банкомате УБРР - работает старый (изначальный) ПИН?

2. Так как до ближайщеего банкомата УБРР ОЧЕНЬ далеко, можно ли подтвердить смену ПИНа в банкомате Альфа-банка? сколько это стоит? и что будет если на балансе на момент запроса будет 0.0р?
Ответить

17 мая 2021 в 13:13
_lexx, добрый день!

Активировать пин-код можно только при запросе баланса в банкомате УБРиР, если пин-код не активируется, то действует старый пин.
Ответить

17 мая 2021 в 13:32
----------
Цитата

_lexx пишет:
2. Так как до ближайщеего банкомата УБРР ОЧЕНЬ далеко, можно ли подтвердить смену ПИНа в банкомате Альфа-банка? сколько это стоит? и что будет если на балансе на момент запроса будет 0.0р?

----------


Попробуйте оплатить что-нибудь картой, но контактным способом, вставив карту в терминал. ПИН используйте новый, который установили.
С картами других банков этот способ записи на чип нового ПИН срабатывает, должен и с УБРиР прокатить.

А ПБ, мне кажется, "не совсем прав" как минимум
Ответить

17 мая 2021 в 13:55
Dmitr80, здравствуйте.

Основной способ, который предусмотрен активации нового ПИН-а - запрос в банкомате. В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты :yep:
Ответить

17 мая 2021 в 14:25
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
По вашему вопросу мы свяжемся с вами также через почту, либо на данном портале в первый рабочий день (понедельник).

----------

Понимаю, что рабочий день еще не закончился......просто напоминаю, жду решения проблемы.
Ответить

17 мая 2021 в 14:53
ksinuk, добрый день!
Мы ответили вам на почту.
Ответить

17 мая 2021 в 15:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы ответили вам на почту.

----------

Ответили, спс. Надеюсь завтра все пройдет без проволочек.
Ответить

17 мая 2021 в 17:25
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Попробуйте оплатить что-нибудь картой, но контактным способом, вставив карту в терминал. ПИН используйте новый, который установили.
С картами других банков этот способ записи на чип нового ПИН срабатывает, должен и с УБРиР прокатить.

А ПБ, мне кажется, "не совсем прав" как минимум

----------

У меня так не получилось. Пришлось топать в банкомат....
Ответить

17 мая 2021 в 19:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты

----------

При получении карты сразу поменял пин в родном банкомате, вынул карту, вставил карту и зашёл с новым пином + запросил баланс.
Через день делал 1-ю покупку и посттерминал опознал пин только после «засовывания» карты в щель.
А уже последующие покупки пошли с прикладыванием карты.
Ответить

18 мая 2021 в 10:42
Доброго дня, форумчане! :uncap:

Несу благие вести! :angel:

Сегодня мы отменили установленные ранее лимиты на переводы по СБП (ранее было 30.000 рублей в сутки/за один перевод), теперь для таких операций действует суточное ограничение - 150 000 рублей. Суточный лимит общий для всех переводов в нашем ИБ/МБ.
Ответить

18 мая 2021 в 15:11
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Несу благие вести!

----------
Приветствую! А кэшбэк, начисляете всегда (только) 20го числа?!
Ответить

18 мая 2021 в 15:12
ПБ,
подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?
Ответить

18 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Приветствую! А кэшбэк, начисляете всегда (только) 20го числа?!

----------


Добрый день!

Как правило, начисление всегда происходит 20-го числа. (Бывает, иногда что-то ломается, в этом случае начисляем по факту устранения проблем).

----------
Цитата

_lexx пишет:
подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?

----------


По дате авторизации при условии, что операция будет проведена по счету до даты расчета (20-е число следующего месяца).
Ответить

18 мая 2021 в 16:44
----------
Цитата

_lexx пишет: подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?
----------
вот так это работает :uncap:
Ответить

18 мая 2021 в 16:51
----------
Цитата

вот так это работает
----------


Наглядно :ок:
Ответить

18 мая 2021 в 17:46
При заказе доставки карты не даёт выбрать время доставки и завершить оформление. Москва.
Ответить

18 мая 2021 в 17:56
Alvin_, здравствуйте!
Вероятно, в этом месяце все даты на доставку уже заняты. Уточню у коллег этот момент и напишу вам в ЛС.
Ответить

18 мая 2021 в 23:10
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
При заказе доставки карты

----------

Заказы то оформляют. Вот только карты не привозят и не перезванивают...
Мне не привезли 18 мая.
Ответить

19 мая 2021 в 06:18
banki.off, здравствуйте!

Из-за неполадок мы не смогли вовремя обработать вашу заявку и доставить карту. В ближайшее время коллеги свяжутся с вами для выбора новой, удобной для вас даты, и консультации по доставке. Со своей стороны, проконтролируем, чтобы все прошло успешно.

Извините нас, пожалуйста, за этот случай. Делаем все возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть