Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 17:25
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Попробуйте оплатить что-нибудь картой, но контактным способом, вставив карту в терминал. ПИН используйте новый, который установили.
С картами других банков этот способ записи на чип нового ПИН срабатывает, должен и с УБРиР прокатить.

А ПБ, мне кажется, "не совсем прав" как минимум

----------

У меня так не получилось. Пришлось топать в банкомат....
Ответить

17 мая 2021 в 19:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты

----------

При получении карты сразу поменял пин в родном банкомате, вынул карту, вставил карту и зашёл с новым пином + запросил баланс.
Через день делал 1-ю покупку и посттерминал опознал пин только после «засовывания» карты в щель.
А уже последующие покупки пошли с прикладыванием карты.
Ответить

18 мая 2021 в 10:42
Доброго дня, форумчане! :uncap:

Несу благие вести! :angel:

Сегодня мы отменили установленные ранее лимиты на переводы по СБП (ранее было 30.000 рублей в сутки/за один перевод), теперь для таких операций действует суточное ограничение - 150 000 рублей. Суточный лимит общий для всех переводов в нашем ИБ/МБ.
Ответить

18 мая 2021 в 15:11
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Несу благие вести!

----------
Приветствую! А кэшбэк, начисляете всегда (только) 20го числа?!
Ответить

18 мая 2021 в 15:12
ПБ,
подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?
Ответить

18 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Приветствую! А кэшбэк, начисляете всегда (только) 20го числа?!

----------


Добрый день!

Как правило, начисление всегда происходит 20-го числа. (Бывает, иногда что-то ломается, в этом случае начисляем по факту устранения проблем).

----------
Цитата

_lexx пишет:
подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?

----------


По дате авторизации при условии, что операция будет проведена по счету до даты расчета (20-е число следующего месяца).
Ответить

18 мая 2021 в 16:44
----------
Цитата

_lexx пишет: подскажите, операции "попадают" в расчетный период по дате авторизации или по дате проведения платежа по счету?
----------
вот так это работает :uncap:
Ответить

18 мая 2021 в 16:51
----------
Цитата

вот так это работает
----------


Наглядно :ок:
Ответить

18 мая 2021 в 17:46
При заказе доставки карты не даёт выбрать время доставки и завершить оформление. Москва.
Ответить

18 мая 2021 в 17:56
Alvin_, здравствуйте!
Вероятно, в этом месяце все даты на доставку уже заняты. Уточню у коллег этот момент и напишу вам в ЛС.
Ответить

18 мая 2021 в 23:10
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
При заказе доставки карты

----------

Заказы то оформляют. Вот только карты не привозят и не перезванивают...
Мне не привезли 18 мая.
Ответить

19 мая 2021 в 06:18
banki.off, здравствуйте!

Из-за неполадок мы не смогли вовремя обработать вашу заявку и доставить карту. В ближайшее время коллеги свяжутся с вами для выбора новой, удобной для вас даты, и консультации по доставке. Со своей стороны, проконтролируем, чтобы все прошло успешно.

Извините нас, пожалуйста, за этот случай. Делаем все возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.
Ответить

19 мая 2021 в 10:28
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Извините нас, пожалуйста, за этот случай. Делаем все возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------

У всех бываю косяки, главное их исправлять. Мне карту доставили вчера, надеюсь больше проблем не возникнет.
Ответить

19 мая 2021 в 10:35
ksinuk, здравствуйте!

Рада, что встреча с курьером состоялась. Если появятся дополнительные вопросы - напишите нам на smm@ubrr.ru, так мы сможем оперативно вам помочь :)
Ответить

19 мая 2021 в 13:35
Есть информация о недоставленной 18.05 карте?
Ответить

19 мая 2021 в 13:40
banki.off, здравствуйте. Мы передали информацию о случившемся, в ближайшее время с вами свяжутся для согласования новой даты доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Ответить

20 мая 2021 в 19:30
Днём получила карту, сменила пин в банкомате. Но к вечеру карту ещё не видно в мобильном банке.
Это происходит не сразу или уже стоит выяснять, почему так?
Ответить

20 мая 2021 в 19:32
Lavinia, добрый день!
Карта отображается при нажатии на счёт не позднее следующего дня после активации карты/интернет-банка.
Ответить

21 мая 2021 в 10:11
Вопрос представителю банка: карта вчера получена, пришла смс об этом, как долго ждать смс из банка с инструкциями?
Ответить

21 мая 2021 в 10:15
Evgenik33, добрый день!

Не совсем понимаем, о каких инструкциях идет речь.

Если карту получали доставкой, то инструкция по активации интернет-банка, выдержка из тарифного плана должны быть в конверте на отдельном листе А4.

Если вам что-либо непонятно, либо есть вопросы - напишите мне в лс, подскажу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть