Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 13:34
Здравствуйте!

Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче. К сожалению, вы не согласились предоставить необходимые данные, поэтому назначить дату не удалось.
Если все же решите получить карту с доставкой - напишите нам удобное время звонка и мы снова свяжемся с вами.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------



Мы рекомендуем использовать только официальные маркеты, так безопаснее. Для смартфонов Android есть возможность установки приложения через AppGallery.

_lexx, давайте разберём по порядку :)
Если вас интересует кэшбэк за оплату ЖКХ - ориентироваться нужно на программу лояльности. Для получения вознаграждения по условиям ПЛ достаточно сделать оборот в 5000 рублей по покупкам или больше.
МСС 4812 не входит в исключения, то есть - будет учтена и при совершении покупки на 5000 рублей вы выполните оборот для расчетного месяца. Но кб за саму эту операцию не выплачивается (п.3.4 ПЛ).

Что касается вознаграждения за оплату мобильной связи в рамках акции - вы верно ссылаетесь на текст ее правил. Для получения кэшбэка за платеж в пользу сотового оператора нужно совершить оплату на сумму более 5000 рублей.
Ответить

26 мая 2021 в 13:41
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче.

----------

Коллеги позвонили и сначала согласовали новую дату доставки. а потом под предлогом проверки данных просили продиктовать все данные паспорта на что получили отказ. Про подмену номеров и мошенников я думаю вам не стоит объяснять. После 2 минутного совещания сказали, что тогда заявку не выполнят и признались что старой заявки нет, а данные им нужны для заведения новой заявки, на что получили резонный ответ что заявку я и без них сделаю на сайте. Новую заявку создал, ждем послезавтра для проверки ваших дистанционных сервисов.
Ответить

26 мая 2021 в 13:58
Sprint-er, звонок был "наш", не переживайте.
Спасибо, что отнеслись к этому вопросу с вниманием и бдительностью :)
По вашим данным у нас была зарегистрирована заявка по доставке на 14.05, а вот после, к сожалению, имелись некоторые неполадки, из-за которых повторная заявка могла "застрять".

Будем следить за поступлением вашей новой заявки.
Ответить

26 мая 2021 в 16:20
Maria_UBRR как дела с приложением?В интернет банке возможность подключить СБП не нашел,при попытке пополнить карту получатель не найден.
Пин код сменить тоже не нашел как.
Ответить

26 мая 2021 в 16:28
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.
Ответить

26 мая 2021 в 18:19
Надеемся вы серьезно?Это банк или ломбард около дома?
Что мешает банку разместить ссылку на приложение непосредственно на сайте банка?
Жду совет как пополнить счет.И если не будет конструктива до конца суток напишу отзыв в рейтинг.Банк на меня хрен положил.
Ответить

26 мая 2021 в 18:38
Dargas, пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка", указать ее реквизиты и нажать на клавишу "Сохранить". После этого перейти в раздел "Платежи и переводы", нажать на клавишу "Себе", в разделе "Со счета / карты" выбрать привязанную карту другого банка, указать сумму и подтвердить операцию. С нашей стороны комиссии за зачисление не будет, комиссию за перевод с карты нужно уточнить у банка-эмитента.

По проблеме с приложением в PlayMarket. К сожалению, сроки устранения зависят не только от нас, но и от самого PlayMarket, по этой причине мы не можем обозначить точные сроки решения в настоящий момент. Уверяю вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Ответить

А Пропажа приложения УБРиР с Плеймаркета никак не связана с посадкой самолёта с каким то пассажиром или показательным судом над гуглом? Может это обратка прилетела? :pardon:
Ответить

26 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка

----------


Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

Я планирую пополнить счет по СБП.Вы мне это запрещаете?
Ответить

26 мая 2021 в 18:54
----------
Цитата

Dargas пишет:
Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

----------


----------
Цитата

Dargas пишет:
Жду совет как пополнить счет.

----------


Постарался подсказать вам альтернативный вариант пополнения счета ввиду невозможности подключения СБП при отсутствии мобильного приложения.

Подсказал вам альтернативный вариант, при помощи которого можно установить мобильное приложение сейчас, подключить в нем СБП и осуществить необходимые действия.
Ответить

26 мая 2021 в 20:13
Ответить

26 мая 2021 в 20:38
mv_log,
----------
Цитата

Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена

----------
Ответить

26 мая 2021 в 20:54
VNE130709, это у 4пда сейчас проблемы, их заблокировали за что-то. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=22&TID=383112 Но по моей ссылке у меня все работает. Или м.быть потому что я зарегистрирован на 4пда.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2021 в 00:10
Хочу поучаствовать в акции Приведи друга, но нет возможности сформировать ссылку для рекомендации карты "MyLife", только для "Пора".

В чате ответили, что карта "MyLife" тоже участвует в акции. Уточните, когда данная проблема будет исправлена?
Ответить

27 мая 2021 в 06:11
Alvin_, здравствуйте!

В чате вас сориентировали не совсем верно (проработаем этот момент). По информации от коллег, возможность оформления карты My Life, действительно, есть у нас в планах, но еще на этапе реализации. Точной даты запуска пока нет.
Ответить

27 мая 2021 в 06:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Будем следить за поступлением вашей новой заявки.

----------

Следим за заявкой дальше, сегодня позвонила курьерская служба и выдала с точностью до букв, что и в прошлый раз, документы пришли, а карт для доставки нет. Откуда им должны были прийти болванки за 1 ночь остается загадкой. Правда не понятно и почему звонят сегодня, если доставка на завтра должна быть. Может стоит признать, что что-то не работает в дистанционном канале и рекомендовать всем обращаться в офис, правда в офисе придется провести от часа до двух, ибо работа там медленная и неспешная, а очередь ... и не факт что там есть болванки. Если завтра не привезут пойдем в НР, может ответственный за него сможет решить эту задачу.
Ответить

27 мая 2021 в 06:57
Sprint-er, доброго дня!

Разбираемся, почему так вышло.
Ответить

27 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.

----------

Что то вы сложные пути ищете.
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?
Ответить

27 мая 2021 в 09:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?

----------

На самом деле, это плохое решение. Нужно следить за обновлениями. Вот, в качестве временной меры, у кого нет приложения.
Ответить

27 мая 2021 в 09:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Разбираемся, почему так вышло.

----------

Вот что вы пишите в почту: В дополнение к вашему утреннему сообщению на форуме - коллеги сообщили
нам, что доставка назначена на сегодня, утром с вами связывался курьер.
Недопонимание возникло, так как вы ожидали именную карту, но доставка
осуществляется только неименных карт мгновенного выпуска.
Пожалуйста, ожидайте курьера сегодня в назначенное время.
В смс явно написано что доставка завтра, кого и зачем мне ждать сегодня?
И я не ждал именную карту, я спросил вашего начальника курьерской службы, что разве им должна была прийти именная карта на меня, а не болванка? На что получил ответ что мы именные вообще не возим.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть