Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 мая 2021 в 10:29
gtoleg, да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.
Ответить

27 мая 2021 в 10:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена.

----------


Так в правилах , в п. 3.3. статьи указано..
"В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют совершенные и списанные со
Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок за расчетный месяц. В расчете не участвуют
следующие Покупки:
- ....
- "оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814,
4816)"

Тогда если МСС коды в исключениях какая разница каким образом трактовать и каким образом платить?
Ответить

27 мая 2021 в 10:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.

----------


то есть ответ "НЕТ,это НЕ будет покупкой!" Вот так отвечать надо, а не дурить голову людям про "оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена."
Ответить

27 мая 2021 в 10:42
gtoleg, в пункте 3.3 есть только следующие мсс-коды:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ
"УБРиР"
- операции в других кредитных организациях (банках)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538)
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051)
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012)
- оплата коммунальных услуг (МСС: 4900).

Вы скопировали информацию из пункта 3.4 ".Вознаграждение не выплачивается за операции..." :oops:
Ответить

27 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы скопировали информацию из пункта 3.4 ".Вознаграждение не выплачивается за операции..."

----------


а согласен, извиняюсь.
Ответить

27 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
если карту получили сегодня и ранее интернет-банком и мобильным приложением не пользовались, то перейдите по ссылке i.ubrr.ru/activat

----------

25.05.2021 доставили карту My Life, 1-й опыт с банком!
В выданном Заявлении о присоединении не могу найти, что является логином для интернет банка, нет там таких полей.
>>Введите цифровой логин, указанный в договоре (начинается на 999*).

Пытался восстановить доступ по номеру карты - облом!
>> Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.

Самое ироничное - при получении карты пришла СМС: "Дождитесь из Банка смс с инструкциями", прошло 2 суток - ничего!
Звонил на горячую линию - ничего не знают.

Вот вам и удалённый сервис - идите в офис! А он 1 на Москву.
Ответить

27 мая 2021 в 18:35
AKdelta,
Кроме заявления о присоединении должна быть ещё анкета - заявление , вот там внизу есть этот идентификатор пользователя , начинается с 999 ( доступ к системе интернет банк )
Ответить

27 мая 2021 в 18:55
вчера нужно было проконсультироваться на ГЛ :wall:
Узнал много нового: Ваша дебетовая карта является одновременно и кредитной!!! (с)ГЛ
* повторено мне трижды!
** после этого какие-либо вопросы к такой ГЛ у меня просто отпали :evil:
Ответить

27 мая 2021 в 19:05
AKdelta, здравствуйте!
Логин (999...) должен быть указан в анкете-заявлении, если карта активна, то должно получиться войти по номеру карты или через активацию на компьютере.
На горячей линии могут подключить интернет-банк, но только если карта уже активирована. Возможно, когда звонили она ещё не активировалась.
Ответить

27 мая 2021 в 19:11
Iuliia_Ubrr,
Логина в анкете нет.
Смс об активации за 2 суток так и не поступило, несмотря на обещания.
Горячая линия отправляет в отделение.
Вот это сервис.
Ответить

27 мая 2021 в 19:39
Iuliia_Ubrr когда в офф магазине gplay появится приложение банка?Оно не пропало,его просто удалили от туда.
Спасибо форумчанину mv_log,он в отличии от банка предложил конкретное решение.
Ответить

27 мая 2021 в 20:13
AKdelta, отправьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru - проверим.
Ответить

27 мая 2021 в 23:48
Iuliia_Ubrr,
Направил, в том числе фото анкеты-заявление, в которой ничего нет.
Ответить

28 мая 2021 в 07:17
Доброго дня, уважаемые форумчане!

Приложение снова доступно для скачивания в маркете для Android-устройств :)
Ответить

28 мая 2021 в 09:21
Maria_UBRR
Существует ли возможность выпуска дополнительной виртуальной карты?
Ответить

28 мая 2021 в 09:42
banki.off, добрый день!
Виртуальных карт в банке не выпускается :(
Дополнительную пластиковую карту выпустить можно.
Ответить

28 мая 2021 в 10:02
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, доброго дня!

Разбираемся, почему так вышло.

----------

Ну что разобрались, сегодня согласно СМС должен был приехать курьер с 10 до 14 по нашему, на часах 14:01 звонков уточняющих с утра не было, курьера соответственно тоже.
Пошла третья неделя от первой заявки, дистанционные сервисы во всей красе. :(
Что с моей заявкой, она снова исчезла, можно создавать ещё одну?
Ответить

28 мая 2021 в 12:11
Sprint-er, здравствуйте!

Информация, которую мы ранее предоставили вам, была верной - доставка была назначена на 27.05 с 10:00 до 14:00. Курьер в указанный промежуток времени приехал на заданный вами адрес и позвонил вам. Вы уточнили, именная ли карта и, после ответа курьера о том, что карта неименная, положили трубку. Оформление не состоялось.
Я понимаю, что все произошедшее могло оставить у вас не самое позитивное впечатление, и мы будем рады, если вопрос все же удастся решить оптимальным для вас способом.

Если вы все же хотели бы получить неименную карту - предлагаю поэтапно повторить процесс еще раз:
- оставьте, пожалуйста, заявку на нашем сайте, с получением звонка от банка
или
- укажите удобное для вас время звонка, и мы сами свяжемся с вами для согласования даты. Если вы сомневаетесь, что звонок будет поступать от банка и опасаетесь предоставлять данные - мы можем заранее назвать вам имя специалиста, который вам позвонит.

- в выбранную дату курьер привезет вам неименную карту, а также передаст документы.

Заказ именной карты возможен в офисе банка, если вас заинтересует такой способ оформления - укажите, пожалуйста, желаемое время визита и адрес офиса. Предупредим коллег.
Обращаю ваше внимание, что изготовление именной карты требует времени - 4 рабочих дня + время на доставку до офиса из Екатеринбурга.
Ответить

28 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Информация, которую мы ранее предоставили вам, была верной - доставка была назначена на 27.05 с 10:00 до 14:00.

----------

Я по вашему клоун что не могу различить 27 и 28 мая в заявке и вашей СМС? Если ваша курьерская служба ставит не те даты то почему клиент страдает а вы делаете ещё и виноватым меня, якобы это я отказался от доставки, запись разговора у меня есть в телефоне. Прочитайте скриншот смс и найдите там что доставка 27 мая.
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2021 в 13:28
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Курьер в указанный промежуток времени приехал на заданный вами адрес и позвонил вам.

----------

У же и курьер приезжал оказывается, такого вранья на этом ресурсе я ещё ни от отного ПБ не слышал. А начальница курерской службы которая потом брала трубку тоже приезжала?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть