Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 мая 2021 в 22:44
Dargas, здравствуйте.

Не важно, когда вы оплачиваете ЖКУ - до выполнения условия, либо после.
Главное, чтобы условие было выполнено в расчетном месяце.

Если покупки будут совершены в июне, а обработаны только 22 июля (из вашего примера, шанс на такое развитие событий минимален), то они не будут учтены ни в июне, ни в июле, а кэшбэк за них выплачен не будет.


AKdelta, здравствуйте! "Сматываем удочки", ничего делать не будем. Если появятся дополнительные вопросы - пишите, подскажем.

p.s. засиделся немного, рабочий день закончился еще ~4 часа назад. Хороших вам выходных, форумчане! :uncap:
Ответить

30 мая 2021 в 04:04
Привезли карту. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет банк, нужно ехать в банкомат на мытную и там в банкомате получать пароль от интернет-банка. Сказать, что банк сделал очень "удобно" для клиентов - это ничего не сказать. Нет ли другого способа получить пароль, как это сделано во всех остальных цивилизованных банках?
Ответить

30 мая 2021 в 07:10
denn2525, добрый день!

Можно активировать интернет-банк по номеру карты в приложении или через кнопку "Активировать" в полной версии интернет-банка.
Ответить

30 мая 2021 в 17:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно активировать интернет-банк по номеру карты в приложении или через кнопку "Активировать" в полной версии интернет-банка.

----------


спасибо, получилось. значит меня на горячей линии банка неправильно проинформировали, что это можно сделать только в банкомате.
Ответить

30 мая 2021 в 19:03
Моя карта так и неактивна, третьи сутки пошли; не могу войти ни в ИБ, ни в МБ. Всё просто ушли на выходные или другие проблемы?
Ответить

30 мая 2021 в 23:40
я не могу расплатиться картой мир ни интернет-магазинах, ни в ТСП. Уже как минимум с 20 часов по москве проблема у банка и горячая линия говорит что неизвестно сколько проблема продлится.
Ответить

31 мая 2021 в 09:45
Здравствуйте!

VNE130709, написали вам в лс.


AlexTB, если проблема сохраняется - пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения (желательно - с указанием дат и сумм покупок, которые не удалось оплатить) нам на smm@ubrr.ru. В тексте письма пропишите ваш ник или ссылку на сообщение форума.
Ответить

31 мая 2021 в 13:22
Maria_UBRR,
Вечером в пятницу обещали сегодня прислать лучшего курьера. Рабочий день закончен карты нет.
Или опять приезжал и звонил два раза?
Ответить

1 июня 2021 в 07:43
Извиняюсь, если уже пояснялось, но некогда читать всю ветку... Подскажите, пж-та, кэшбек начисляется по дате совершения операции, или по дате проведения по счету?
например, операция была совершена 29 мая, а по счету прошла (подтвердилась/вышла из холда) 1 или 2 июня - кэшбек в данном случае по ней будет выплачен 20 июня или только аж 20 июля?
Ответить

1 июня 2021 в 07:56
Здравствуйте!

wast, чтобы кэшбэк был начислен - операция должна быть совершена в расчетном периоде (май в вашем примере) и выйти из резерва до даты выплаты вознаграждения за этот период (то есть - до 20 июня). Если операция от 29 мая выходит из резерва 1 или 2 июня, то вы получите за нее выплату 20 июня.
Ответить

1 июня 2021 в 10:06
Здравствуйте!

Вопрос по кешбеку при возврате, так как есть желание отменить одну из броней гостиницы, то таковой вероятен, оплачивал несколько месяцев назад.

Казалось бы проблем нет, но возврат будет на счёт мастер-кард , которой я не пользуюсь для покупок, хотя некоторые суммы для соблюдения бесплатности счёта через счёт прокачиваю.
От суммы возврата будет минус по кешбеку? Если да- что с ним будет, при условии что я ничего этой картой пока не оплачиваю и, в общем, в ближайший месяц не собираюсь?
Не хочу выдумывать как оно может быть, хотелось бы прочитать описание того что будет от представителя банка.

Спасибо!
Ответить

1 июня 2021 в 10:19
Всем привет! У Кого-нибудь что-нибудь работает кроме СБП? :) :scratch:
Ответить

1 июня 2021 в 10:21
sles, здравствуйте!

В программе лояльности, в целом, все сказано по вашему вопросу.

----------
Цитата


3.9. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок,
учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат
средств.
3.10. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму
ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по
результатам следующих расчетных периодов

----------



По 3.10, дополню, что если покупок в следующих расчетных периодах не будет, то и удерживаться также ничего не будет, т.е. счет в минус не уйдет, из суммы поступившего возврата ничего удерживать не будем.
Ответить

1 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
счет в минус не уйдет, из суммы поступившего возврата ничего удерживать не будем X

----------


Спасибо, постараюсь проверить на практике :-)
Ответить

1 июня 2021 в 11:56
Когда заработают интернет-платежи? Ни покупки , ни пополнение счета мобильного телефона не проходят. При заполнение реквизитов карты идет переход на платежных шлюз банка, где ввожу код в смс ( 3-D Secure ) и страница "зависает"..
Ответить

1 июня 2021 в 12:18
Maria_UBRR,
Что с моей картой? повторную заявку сделать не дает, когда доставите заказанную ранее?
Ответить

1 июня 2021 в 12:36
Уважаемый ПБ,

сегодня не удалось расплатиться картой MasterCard в точке с терминалом и эквайрингом от ПромСвязьБанка. Недели две назад не удалось расплатиться в точке с терминалом и эквайрингом от АльфаБанка. В других местах работает. Что это может быть? И как исправить?
В этих же точках картой другого банка расплачиваюсь без проблем. Т.е. проблема явно на стороне УБРиР.

Я понимаю такие проблемы от UnionPay но MasterCard :crazy:
Ответить

1 июня 2021 в 12:47
gtoleg, здравствуйте!
На сколько нам известно, проблема касается только карт ПС "МИР". Мы уже проверяем, что случилось и напишем сюда, когда получим ответ.

wowkaida, добрый день! Оплачивали "пластиком" или при помощи смартфона/часов? Есть возможность отправить ФИО, дату рождения с указанием точной даты и времени попыток оплаты мне в ЛС?

Sprint-er, ждем комментариев от коллег по вашей проблеме.


У меня есть радостная новость для пользователей* смартфонов на Android с Google-сервисами и NFC в телефоне. Теперь вы можете выпустить карту VISA (Как "My Life", так и карту "ПОРА") в мобильном приложении и сразу добавить ее в GooglePay и совершать покупки день в день, а пластиковую карту получить в отделении позже, по готовности.

Инструкция:

1. Заходите в мобильное приложение, на главном экране выбираете "Оформить дебетовую карту";
2. Выбираете из предложенных вариантов нужный, указываете город, офис, карточный счет, номер телефона, ставите галочку в чек-боксе;
3. Нажимаете клавишу "Оформить карту", подтверждаете заявку кодом из СМС;
4. Появляется всплывающее окно, которое сразу предлагает добавить карту в GooglePay - соглашаетесь, добавляете. Карта отображается в приложении в тот же день (на практике - сразу);
5. Profit, вы великолепны, можно оплачивать покупки телефоном.

*Работает только для действующих клиентов банка, имеющих дебетовый карточный счет и установленное мобильное приложение актуальной версии.
Ответить

1 июня 2021 в 13:18
Aleksandr_UBRR, если у меня уже есть МС (сегодня наконец-то активировалась карта, полученная в пятницу) эта карта VISA выпустится к тому же счету?
И еще вопрос по смене ПИН: подтверждать смену ПИН надо обязательно в вашем банкомате или можно у партнеров (Альфа)?
Ответить

1 июня 2021 в 13:22
VNE130709, здравствуйте!
Да, карту можно выпустить к этому же счету.

Пин-код можно подтвердить в наших банкоматах, либо в оффлайн терминалах при оплате товаров (нужно вставить карту в терминал и ввести новый пин-код).

На счет банкоматов сторонних банков, информации, к сожалению, нет. На практике проверять не доводилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть