Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 10:19
Всем привет! У Кого-нибудь что-нибудь работает кроме СБП? :) :scratch:
Ответить

1 июня 2021 в 10:21
sles, здравствуйте!

В программе лояльности, в целом, все сказано по вашему вопросу.

----------
Цитата


3.9. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок,
учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат
средств.
3.10. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму
ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по
результатам следующих расчетных периодов

----------



По 3.10, дополню, что если покупок в следующих расчетных периодах не будет, то и удерживаться также ничего не будет, т.е. счет в минус не уйдет, из суммы поступившего возврата ничего удерживать не будем.
Ответить

1 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
счет в минус не уйдет, из суммы поступившего возврата ничего удерживать не будем X

----------


Спасибо, постараюсь проверить на практике :-)
Ответить

1 июня 2021 в 11:56
Когда заработают интернет-платежи? Ни покупки , ни пополнение счета мобильного телефона не проходят. При заполнение реквизитов карты идет переход на платежных шлюз банка, где ввожу код в смс ( 3-D Secure ) и страница "зависает"..
Ответить

1 июня 2021 в 12:18
Maria_UBRR,
Что с моей картой? повторную заявку сделать не дает, когда доставите заказанную ранее?
Ответить

1 июня 2021 в 12:36
Уважаемый ПБ,

сегодня не удалось расплатиться картой MasterCard в точке с терминалом и эквайрингом от ПромСвязьБанка. Недели две назад не удалось расплатиться в точке с терминалом и эквайрингом от АльфаБанка. В других местах работает. Что это может быть? И как исправить?
В этих же точках картой другого банка расплачиваюсь без проблем. Т.е. проблема явно на стороне УБРиР.

Я понимаю такие проблемы от UnionPay но MasterCard :crazy:
Ответить

1 июня 2021 в 12:47
gtoleg, здравствуйте!
На сколько нам известно, проблема касается только карт ПС "МИР". Мы уже проверяем, что случилось и напишем сюда, когда получим ответ.

wowkaida, добрый день! Оплачивали "пластиком" или при помощи смартфона/часов? Есть возможность отправить ФИО, дату рождения с указанием точной даты и времени попыток оплаты мне в ЛС?

Sprint-er, ждем комментариев от коллег по вашей проблеме.


У меня есть радостная новость для пользователей* смартфонов на Android с Google-сервисами и NFC в телефоне. Теперь вы можете выпустить карту VISA (Как "My Life", так и карту "ПОРА") в мобильном приложении и сразу добавить ее в GooglePay и совершать покупки день в день, а пластиковую карту получить в отделении позже, по готовности.

Инструкция:

1. Заходите в мобильное приложение, на главном экране выбираете "Оформить дебетовую карту";
2. Выбираете из предложенных вариантов нужный, указываете город, офис, карточный счет, номер телефона, ставите галочку в чек-боксе;
3. Нажимаете клавишу "Оформить карту", подтверждаете заявку кодом из СМС;
4. Появляется всплывающее окно, которое сразу предлагает добавить карту в GooglePay - соглашаетесь, добавляете. Карта отображается в приложении в тот же день (на практике - сразу);
5. Profit, вы великолепны, можно оплачивать покупки телефоном.

*Работает только для действующих клиентов банка, имеющих дебетовый карточный счет и установленное мобильное приложение актуальной версии.
Ответить

1 июня 2021 в 13:18
Aleksandr_UBRR, если у меня уже есть МС (сегодня наконец-то активировалась карта, полученная в пятницу) эта карта VISA выпустится к тому же счету?
И еще вопрос по смене ПИН: подтверждать смену ПИН надо обязательно в вашем банкомате или можно у партнеров (Альфа)?
Ответить

1 июня 2021 в 13:22
VNE130709, здравствуйте!
Да, карту можно выпустить к этому же счету.

Пин-код можно подтвердить в наших банкоматах, либо в оффлайн терминалах при оплате товаров (нужно вставить карту в терминал и ввести новый пин-код).

На счет банкоматов сторонних банков, информации, к сожалению, нет. На практике проверять не доводилось.
Ответить

1 июня 2021 в 13:32
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Да, карту можно выпустить к этому же счету.

----------
а правила начисления КБ (более 5000 р. на покупки и т.п.) будут действовать по отдельности на каждую карту или будет суммироваться?
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
На счет банкоматов сторонних банков, информации, к сожалению, нет.

----------
вообще-то банкоматы Альфы указаны на вашем сайте как банка-партнера. Ваших банкоматов у нас 4.
Ответить

1 июня 2021 в 13:37
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а правила начисления КБ (более 5000 р. на покупки и т.п.) будут действовать по отдельности на каждую карту или будет суммироваться?

----------


----------
Цитата


3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт:
- для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается
Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;
- для расчета суммы Вознаграждения за Покупки анализ суммы Покупок за расчетный месяц
производится отдельно по каждой Карте. Если по одной из Карт общая сумма Покупок за расчетный месяц
меньше указанной в п.3.2., Вознаграждение за Покупки с использованием данной Карты не начисляется.
3.7. Сумма Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества
выпущенных Клиенту Карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период.
3.8. Сумма Вознаграждения за Покупки не может превышать 4000 рублей \ 52 долларов США \ 44
евро за расчетный период для каждой из выпущенных Клиенту Карт.

----------


Партнерство с Альфа-Банком распространяется только на операции по внесению и снятию наличных.
Ответить

1 июня 2021 в 14:55
Как понять, что после 20 июня кешбек будет начислен?

У меня в выписке с 1 по 26 мая проведена коммуналка на сумму 9980 и траты в оффлайн магазинах на 5020 рублей. А в личном кабинете ничего нигде про кешбек не отражено. (Привык что альфа и хоум и ткс практически сразу после проведения пишут напротив каждой суммы кешбек).
А как с этим в убрир?
Ждать 20 июня или что то не так?
Ответить

1 июня 2021 в 14:58
kirill555, здравствуйте!
Информация о суммах начисленного КБ отображается в выписке только в дату его выплаты. Если все условия выполнены (как на вашем примере), то нужно просто дождаться 20 июня.
Ответить

1 июня 2021 в 16:51
Помогите восстановить доступ в мобильное приложение банка
Без везита в банк
Ответить

1 июня 2021 в 16:59
leo123456, здравствуйте.
Для входа в интернет-банк вам потребуется идентификатор (начинается с 999*, указан в анкете-заявлении на карту) и пароль из 4-х цифр. Если данные утеряны/забыты, то для восстановления доступа в настоящее время есть два способа:

1. Банкомат УБРиР с картой - раздел "Доп. услуги" - "Интернет-банк" - "Активировать", устанавливаете пароль для входа в систему, логин будет указан в квитанции из банкомата.
2. Звонок на 88001000200 с контактного номера телефона (бесплатно по РФ). Потребуется кодовое слово, серия и номер паспорта. Срок восстановления доступа в данном случае, как правило, не превышает 24 часов.

Других способов, не требующих обращения в офис банка, в настоящий момент, к сожалению ,нет.
Ответить

1 июня 2021 в 17:11
Звонок на 88001000200 с контактного номера телефона. Ответили приежайте в офис
Ответить

1 июня 2021 в 17:22
leo123456, значит, дистанционно произвести восстановление доступа возможности нет и потребуется визит в офис.
Ответить

1 июня 2021 в 19:00
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
карту VISA

----------


В тарифе пока что не упомянута. Как у неё с OIF?
Ответить

1 июня 2021 в 19:03
sles, комиссия OIF для всех карт ПС Visa в нашем банке одинаковая и составляет 1.5%.
Ответить

1 июня 2021 в 19:27
Начал пользоваться картой, сделал платёж с МСС 4900, но в МП операция значком повышенного КБ не отмечена, КБ 0. Так и должно быть или платёж почему-то не учтён?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть