Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
уже передали пожелания

----------

Что делать с этой ошибкой решать вам.
Ответить

2 июня 2021 в 16:08
Покупка сделана 30 мая, обработана 1 июня. Она пойдёт в расчёт оборота на июнь? В мобильном приложении при выборе периода 1-31 мая она отображается в списке, но в выписке за 1-31 мая её нет. При выборе 1-2 июня в списке её нет, но она есть в выписке за 1-2 июня. FAQ читал, судя по нему покупка пойдёт на июнь, значит оборот лучше считать по выписке, а не по мобильному приложению.
Ответить

2 июня 2021 в 16:14
f*******@gmail.com, добрый день!
Операция войдёт в расчёт оборота за май, так как совершена операция в мае, только если будет обработана до даты выплаты кэш-бека.
Подробную выписку действительно можно запрашивать на почту в приложении, нажав на счёт - выписка по счёту.
Ответить

2 июня 2021 в 16:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Операция войдёт в расчёт оборота за май, так как совершена операция в мае, только если будет обработана до даты выплаты кэш-бека.

----------

То есть расчёт оборота идёт по дате авторизации, а не по дате списания со счёта? Время авторизации для расчёта оборота берётся как в выписке или как в мобильном приложении? В мобильном приложении на два часа меньше.
Ответить

2 июня 2021 в 16:47
f*******@gmail.com, лучше всего смотреть по выписке.

Операции учитываются по дате покупки, но покупка должна быть обработана до 20 числа следующего месяца, как правило, операции так долго не обрабатываются.
Ответить

2 июня 2021 в 19:09
Iuliia_Ubrr давайте как нибудь решим ситуацию с оплатой РТ в их же приложении.У меня нет цензурых слов.
2 года до убрира платил картой в приложении и было норм,а нонче это фин операция без указания мсс. Естественно без учета оборота.Меня такой расклад не устраивает.
Ответить

2 июня 2021 в 19:16
Dargas, здравствуйте!
Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category
Code), присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за
неверно указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.

Также мсс-код может не отображаться, если операция сделана недавно. Напишите в чат приложения или позвоните по номеру 8 800 1000 200 и уточните точно ли мсс-код не установлен.
Ответить

2 июня 2021 в 20:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
ситуацию с оплатой РТ

----------
интересно, у меня через приложение РТ мсс 4816. Хотя это было в мае; может, что-то поменялось. А вот оплата ЖКХ в ЮМани действительно прошла впервые как финансовая операция, что очень странно. При этом в том же ЮМани пополнение транспортных карт, например, проходит как пассажирские перевозки.
Ответить

2 июня 2021 в 21:23
Уточните, при сканировании QR-кода платежки ЖКУ в поле "назначение платежа" проставляется 02 *мой код плательщика*.
02 это месяц? Если автоматически должен проставляться месяц в котором происходит оплата, то почему не 06?
Если я хочу оплатить май мне нужно проставить 05 или оставить так?

P.S. Пробовал через вендора Киви, там берётся комиссия, небольшая, но сам факт, за платёж в 11154.86р появилось сообщение о комиссии в 15р.
Ответить

2 июня 2021 в 22:02
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А вот оплата ЖКХ в ЮМани действительно прошла впервые как финансовая операция, что очень странно.

----------
через некоторое время категория поменялась на МСС 4900
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Также мсс-код может не отображаться, если операция сделана недавно.

----------

так и произошло
Ответить

3 июня 2021 в 06:20
Здравствуйте!

----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Уточните, при сканировании QR-кода платежки ЖКУ в поле "назначение платежа" проставляется 02 *мой код плательщика*.
02 это месяц? Если автоматически должен проставляться месяц в котором происходит оплата, то почему не 06?

----------


Сканер выводит в поручение ту информацию, которая "зашита" в код, если после считывания в поручение подтянулся ваш код плательщика - заменять его не нужно.
Ответить

3 июня 2021 в 08:30
Подскажите пожалуйста, акция по оплате мобильной связи идет вместе с ЖКХ или раздельно? То есть суммарный максимальный кэшбэк может быть 500 руб за ЖКХ + 50 руб за телеком или 500 руб всего за ЖКХ и телеком вместе?
Ответить

3 июня 2021 в 08:35
salm77, здравствуйте!
Отдельно - 500 рублей за ЖКХ и 50 за телеком :)
Ответить

3 июня 2021 в 08:55
А ссылку на условия акции на Телеком можете приложить?
Ответить

3 июня 2021 в 09:08
FinAce, здравствуйте! Вот тут, "Подробные условия акции".
Ответить

3 июня 2021 в 09:15
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
FinAce, здравствуйте! Вот тут, "Подробные условия акции".

----------


Если на момент получения карты 01 июня 2021 ранее был открыт вклад, то я не участвую в акции?
Ответить

3 июня 2021 в 09:30
FinAce, к сожалению, нет. Участвовать могут только те клиенты, у которых нет действующих продуктов банка на период проведения акции (с 17 мая 2021 г. по 20 июля 2021 г. включительно).
Ответить

3 июня 2021 в 09:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
juicyfruit4, здравствуйте!

Пришлите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также номер, на который должны приходить пуши на smm@ubrr.ru (в письме прошу указать ваш никнейм), все проверим

----------


Спасибо. Информацию направил
Ответить

3 июня 2021 в 10:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Основной способ, который предусмотрен активации нового ПИН-а - запрос в банкомате. В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты

----------


Вот у меня данный способ не работает. Новый ПИН-код не устанавливается.
Два раза пробовал, на терминале высвечивается, что осталась последняя попытка.

Уточните, пожалуйста, по карте действует старый ПИН-код, который был изначально?
В колл-центре сказали, что до подтверждения в банкомате не действует уже НИКАКОЙ
и что подтверждение в СТОРОННЕМ банкомате стоит 50р, хотя в тарифах такого не увидел, там фраза "Бесплатно (без учёта комиссии стороннего банка)". А 50р стоит запрос баланса.
Ответить

3 июня 2021 в 10:18
Alvin_, добрый день!

Возможно, произошло недопонимание и на горячей линии имели в виду, что карта заблокирована из-за того, что три раза введён пин-код неверно. Карта, в таком случае, будет разблокирована после 00:00 по уральскому времени.
Подтвердить пин-код, который сменили в приложении, можно только в банкомате УБРиР. Банкомат другого банка не подойдёт :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть