Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 22:02
Maria_UBRR,
В каком отделение в Москве можно получить карту? Нужно ли уточнять наличие карты, перед приездом в офис? Как работают офисы завтра- послезавтра, в обычном режиме с 9-18 часов?
Ответить

15 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В каком отделение в Москве можно получить карту?

----------
В Москве он один, для частных клиентов. Остальные все для юриков. Офис на ул. Мытная (М. Тульская). Работает в обычном режиме. Он даже 14 июня работал, когда все отдыхали.
Ответить

15 июня 2021 в 22:45
Вопрос представителю банка: почему не работает СБП в интернет банке? Хотел перевести себе деньги с карты"Восточного банка"в УБРиР по номеру телефона,система информирует ,что получатель не найден. В интернет банке в меню даже пункт о СБП отсутствует,дикость какая то. СБП работает только в мобильном банке,что ли? Как тогда без комиссии переводить деньги в интернет банке?Мобильный банк с платными смс мне не интересен.
Ответить

16 июня 2021 в 07:52
----------
Цитата

vat57 пишет:
СБП работает только в мобильном банке,что ли?

----------


vat57, здравствуйте!
Да, переводить по СБП можно в мобильном банке. Если у вас подключен интернет-банк, вам нужно скачать приложение :)
Смс-банк можно отключить и пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями или пушами.
Ответить

16 июня 2021 в 07:55
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Скажите, а вот действующая бонусная программа она ограничена какими-то временными датами?

----------


Доброе утро! Временного ограничения нет :)
Ответить

16 июня 2021 в 08:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
действующая бонусная программа она ограничена какими-то временными датами?

----------

Если в нынешнем виде протянет пару-тройку месяцев, на том и спасибо.
Ответить

16 июня 2021 в 08:32
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями

----------

А можно как-то настроить забор этих бесплатных уведомлений по POP3 или IMAP? Или только через web-интерфейс на них смотреть полагается?
Ответить

16 июня 2021 в 08:47
----------
Цитата

noelk пишет:
А можно как-то настроить

----------

Не можно, а нужно добавить еще свою почту, тогда будет и РОР и Imap.
Я пока свою почту дополнительно не добавил, у меня 3DSкоды не приходили.
Ответить

16 июня 2021 в 09:28
----------
Цитата

qvars пишет:
нужно добавить еще свою почту

----------

Куда добавить?
Ответить

16 июня 2021 в 09:30
----------
Цитата

noelk пишет:
Куда добавить?

----------


Здравствуйте!
В раздел "Уведомления" нужной вам карты (сделать это можно как в приложении, так и в версии i.ubrr.ru) :)
Ответить

16 июня 2021 в 09:32
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
В раздел "Уведомления" нужной вам карты (сделать это можно как в приложении, так и в версии i.ubrr.ru)

----------

В приложении у меня карта еще не появилась, а на i.ubrr.ru мне не зайти - в инструкции написано "введите пароль из анкеты-заявления", но там такого нет (только пароль к почтовому ящику).
Ответить

16 июня 2021 в 09:35
noelk, https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8642651#message8642651
Ответить

16 июня 2021 в 09:36
noelk, тогда нужно немного подождать, пока карта появится.

Для входа в полную версию используются те же данные, что и для приложения. Идентификатор (999...) есть в анкете, выданной вместе с картой, а пароль вы устанавливаете самостоятельно при первом входе. То есть - если уже авторизовались в приложении, то используете тот же пароль.
Ответить

16 июня 2021 в 09:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
То есть - если уже авторизовались в приложении, то используете тот же пароль.

----------

Но я не указывал никакой пароль в приложении - только цифровой "ПИН-код".
Ответить

16 июня 2021 в 09:48
----------
Цитата

noelk пишет:
только цифровой "ПИН-код

----------
Это и есть пароль для Интернет Банка web-версии
Ответить

16 июня 2021 в 09:50
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Смс-банк можно отключить и пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями или пушами.

----------

Я правильно понимаю, если в разделе "Уведомления" убрать номер своего телефона, то СМС- информирование будет отключено и звонить никуда для этого не надо? PUSH уведомления в приложении при этом остануться? Это бесплатно? Куда будут приходить 3Ds пароли? На почту или в виде пушей? то есть в окне выбора куда направить пароль будет пуш и email или только email?
Ответить

16 июня 2021 в 09:54
----------
Цитата

salm77 пишет:
Я правильно понимаю, если в разделе "Уведомления" убрать номер своего телефона, то СМС- информирование будет отключено и звонить никуда для этого не надо?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

salm77 пишет:
PUSH уведомления в приложении при этом остануться?

----------

Пуш-уведомления - это отдельный канал оповещений. Если у вас подключен СМС-банк и на номер телефона в форме смс и как пуши, то в "Уведомлениях" должно быть две строки с номером телефона: удаляемая (смс) и неудаляемая (пуши). Если убрать строку с смс, то пуши останутся. Они бесплатны.

----------
Цитата

salm77 пишет:
Куда будут приходить 3Ds пароли? На почту или в виде пушей? то есть в окне выбора куда направить пароль будет пуш и email или только email?

----------


Приоритетным будет пуш, но, в случае необходимости, при оплате можно выбрать альтернативный вариант.
Ответить

16 июня 2021 в 09:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это и есть пароль для Интернет Банка web-версии

----------

Несколько... э-э-э... нетрадиционно. В общем, ставим галку: инструкция в той части, что пароль находится в анкете-заявлении, вводит в заблуждение.

Зашел в ИБ. Там карта есть, номер совпадает, но называется она почему-то ECMC Standard. О My Life никаких упоминаний нет. В МП по-прежнему карты нет.
Ответить

16 июня 2021 в 10:09
----------
Цитата

noelk пишет:
Несколько... э-э-э... нетрадиционно.

----------
Есть такое. Тоже впервые встретил это.
В инструкции находится только логин (999...), который, кстати, вы можете заменить на другой, свой.
----------
Цитата

noelk пишет:
называется она почему-то ECMC Standard

----------
Пусть хоть горшком называется, лишь бы в печь не ставили работала.
Ответить

16 июня 2021 в 10:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уведомлениях" должно быть две строки с номером телефона: удаляемая (смс) и неудаляемая (пуши).

----------

Что в МБ, что в ИБ у меня 3 строки в уведомлениях: 2 email (личный и от банка) и номер телефона для смс. Неудаляемой строки с push нет, но при этом они приходят совместно с смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть