Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 июня 2021 в 13:39
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
- не выполнен оборот по покупкам на 5000 рублей в расчетном месяце,
- оплата ЖКУ совершалась не по QR/не из раздела "Коммунальные платежи" или совершалась в пользу бюджетной организации.

----------

Оборот выполнен.
Оплата осуществлялась из МП «комун платежи».
Перед оплатой была получена консультация с ГЛ Банка.
Именно ГЛ сказание как мне платить чтоб получил КБ. т.к. в этот период у Банка были проблемы с оплатами по картам МИР.
Мои данные можете найти в составленном мною в тот день обращении 8002670229.
В какой срок ожидать ответ о начислении КБ?
Ответить

20 июня 2021 в 13:42
Karlo, до двух рабочих дней.
Ответить

20 июня 2021 в 13:45
Maria_UBRR,
Надо ли мне составлять обращение по создавшемуся инциденту?
Или достаточно текущей переписки с Вами тут?
Ответить

20 июня 2021 в 13:47
Karlo, сейчас достаточно переписки тут. После проверки, если потребуется официальный ответ - мы зарегистрируем обращение и направим вам его номер.
Ответить

20 июня 2021 в 13:50
Maria_UBRR,
Также прошу учесть, что именно отсутствие со стороны Банка предоставления сервиса оплаты картами МИР вынудило меня делать перевод!
Ответить

20 июня 2021 в 13:54
----------
Цитата

Karlo пишет:
отсутствие со стороны Банка предоставления сервиса оплаты картами МИР

----------


Не совсем понимаю, о каком сервисе идет речь. Можете описать подробнее?
Для оплаты ЖКУ по правилам программы платеж можно совершать в нашем приложении описанными выше способами. Либо - в стороннем с МСС 4900. Каких-либо препятствий с нашей стороны в этом случае для карт ПС МИР нет, главное - чтобы сторонний ресурс принимал карты этой платежной системы.
Ответить

20 июня 2021 в 14:16
Maria_UBRR,
Вам надо вернуться в конец мая-начало июня :omg:
Даже на этом форуме ПБ сообщали о проблеме с МИР.
Пожалуйста, разберитесь в хронологическом порядке и прочтите мое обращение. Вам все станет понятно.

И я карту не для того получал, чтоб ею не пользоваться а набивать реквизиты для межбанка + платить комиссию за это.
Ответить

20 июня 2021 в 14:25
----------
Цитата

Karlo пишет:
Пожалуйста, разберитесь в хронологическом порядке и прочтите мое обращение. Вам все станет понятно.

----------


Именно из-за вашего обращения вопрос и возник. Причину, по которой платеж не прошел, коллеги указали в ответе, ситуация не была связана с упомянутыми нами временными неполадками при оплате.

Изучим историю вашего взаимодействия с поддержкой банка в мае, чтобы разобраться во всех подробностях. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

20 июня 2021 в 14:29
Как я понял, 5000, которые нужно потратить для получения КБ на ЖКХ, можно потратить и в небонусируемой категории, например на связь.
А на что еще из интересного их можно потратить, например ЯД не подойдет?
Буду признателен, если кто поделится опытом, можно в личку.
Ответить

20 июня 2021 в 14:33
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Причину, по которой платеж не прошел, коллеги указали в ответе,

----------

Я так и знал, что до этого дойдёт.
Причина было определена не верно :wall: !
Ваш ПБ принёс мне извинение за некорректный ответ на обращение. (Переписка с ним была по моей рабочей почте.) Видимо в те дни ещё не все службы Банка узнали о проблеме с МИР.
Ответить

20 июня 2021 в 14:33
Karlo, будем разбираться. Спасибо, что обратили на это моё внимание.
Ответить

20 июня 2021 в 14:39
Maria_UBRR,
Поправка:
Ответ Банка был на мою почту,
а ПБ мне ответил здесь в личку:
«Дело в том, что ответ был подготовлен раньше, чем появилась подтвержденная информация от технической поддержки о подтверждении проблемы, причинах ее возникновения и, как следствие, ее устранения (ответ на обращение был готов 02.06, подтверждение появилось только 04.06). На текущий момент проблема устранена, платежи должны происходить в штатном режиме (несколько клиентов это уже подтвердили). Замечания по порядку работы над обращением мы передали руководителю сотрудников, учтем их в дальнейшей работе.»
Ответить

20 июня 2021 в 18:39
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
доброго дня изображение

Как и всегда - 20 числа.

----------


У меня на календаре 20е число и 22.33 по времени.Кэшбэка не наблюдаю.

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
да изображение

----------


Ну как так то?Где обещанное? Хоть речь идёт про 46 копеек,но и даже их нет.
Ответить

20 июня 2021 в 19:00
Dargas, добрый вечер.

Если выполнили все условия, а зачисления нет - пришлите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Будем проверять
Ответить

20 июня 2021 в 19:16
Здравствуйте, а на какой стадии происходит выбор платежной системы? А то что-то оформил заявку на сайте, но ПС так и не выбирал
Ответить

20 июня 2021 в 19:38
А какие ПС предоставляются на выбор? И все ли они работают с Pay-ми?
Ответить

20 июня 2021 в 19:55
Maria_UBRR,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать информацию по возврату КБ за оплату ЖКХ в мае 2021. Оплата ЖКХ выполнялась по QR коду. На сегодня возврата нет!
Ответить

20 июня 2021 в 20:09
----------
Цитата

newborn787 пишет:
А то что-то оформил заявку на сайте, но ПС так и не выбирал X

----------

Вроде заявка на сайте вообще ни на что не влияет. Мне в офисе они сами выбрали MC.
Ответить

20 июня 2021 в 20:22
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
А какие ПС предоставляются на выбор? И все ли они работают с Pay-ми?

----------

Мир в СамсунгПее не работает :(
И похоже добавлять не собираются, местные ПБ предложили пользоваться МирПеем
Ответить

20 июня 2021 в 20:40
qvars,
У меня МИР Сбера работает в Samsung Pay! ..Или только МИР у УБРиРа не работает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть